Перейти к публикации
KEROSIN

Циклон МТЗ (разделено из темы про циклон тойоты)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вобщем то есть много всяких тонкостей, которые мы скорее всего полностью не понимаем. Например почему в ВАЗовских фильтрах воздуховод сначала узкий, а потом расширяется....

    http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/06-10_3_04.jpg

    http://www.zsiguli.hu/files/cikk121_filtr_03.jpg

    Хотя копаясь в недрах инета по данной теме я нашёл вполне понятные материалы, которые говорят о следующем: Уменьшение пропускной способности от большей к меньшей в системе с постепенным разбором воздуха нужно для поддержания постоянной скорости потока. Т.е. для того, чтобы на всей длине тракта не образовывались области с разным давлением и сопротивлением.Но в нашем случае разбор не постепенный, а постоянный, но система почему то построена по той же схеме разбора...

    http://teplomontag.net/arhiv/text.php?rubrika=2&text=46&stranica=1

    http://www.sargos.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=58:2010-10-25-19-49-42&catid=37:2010-10-25-19-45-40&Itemid=75

    Пораскинув мозгом, размягчённым алкоголем, стало как божий день понятно,что та же схема применяется для того, чтобы обеспечить запас массового расхода воздуха на разных оборотах. Т.е максимальный диаметр воздуховода рассчитан на максимальное потребление воздуха при максимальных оборотах, а последующие фрагменты воздуховода являются паразитными, т.е. мешающими этому, но пропускающими воздух с запасом на более мягких режимах оборотов. Чем выше обороты, тем выше длина паразитных участков воздуховода! Стало быть действительно, эффект удушения будет наблюдаться лишь тогда, когда общий массовый расход двигателя превысит возможность всех участков тракта отдавать воздух с максимальными потерями!Если установить "минимальный" по диаметру тракт по всей длине, то удушение наступит несколько раньше, если " раструб" то несколько позже. В 3/4 диапазона оборотов КМК, работа двигателя будет неизменной.А т.к. тонкие шноркеля устанавливают преимущественно тихоходы с прицелом на "низы", для них естественно такая переделка ничего отрицательного не несёт, тем более, что 3мм разницы между диаметрами коллекторов уже в стандарте в рассчётном эквиваленте не такая уж и значительная величина даже на "верхах"... :think:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.