Перейти к публикации
KEROSIN

Циклон МТЗ (разделено из темы про циклон тойоты)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Народ не могу осилить такое количество букв.

    Короче. Поставил себе шноркель сафари на КЗ-ТЕ, очучения что до 2000 стало хуже ехать. Вопрос, я тряпку в шноркеле потерял или это норма????

    Спасибо за понимание!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    У Архистула с такой башкой бензиновая машина развивать мощность отказывалась.

    1213993[/snapback]

    ...именно так, правда это было в жару под сорок градусов. и ещё, крепёж колхозил по началу приблизительно как у Керосина, потом потеряв в лесу пару таких "бошек" разогрел пластмассу и натянул в горячем виде на сафариевский шногк под хомут...езжу так до сих пор, и отверстий понаделал в нём дополнительных, всё нормально работает... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    До 140 раскочегарился тракторок с МТЗшным грибом, но это с 1ХЗ. Как ХД-Т отреагирует не знаю, но лучше без иллюзий wow.gifsmile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    дык писал же выше, что ХД-ФТ с МТЗшной насадкой разгоняется как положено! нет никаких проблем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Любая теория подтверждается или опровергается практикой...

    Из собственной практики могу сказать, что за 3 года использования МТЗ на 1hz в TLC HZJ73 не замечал ни разу падения мощности или нехватки воздуха.

    На трассе груженая под потолок машинка на 35" BFG AT идет 130-140 км\час( по ощущениям может и больше, но это вред для дизеля), на бездорожье на 36" Simex ET2 тянет без вопросов.

    Как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Любая теория подтверждается или опровергается практикой...

    Да да. Именно практика в данной теме показала, что все обладатели мощных ДВС (кроме DenSity) ощутили потерю динамики и мощности после установки того или иного циклона и уменьшения проходного сечения диаметра шнорка (ввиду колхоза или без него). Это Архстайл, Центурион, Г-Класс и я. Опыт G-Classa с уменьшением сечения диаметра шнорка в начальной теме http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1027785

    У обладателей маломощных ДВС такая проблема не наблюдается. Но об этом было сделано предположение еще на первой странице в сообщениях 9 и 13 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Кстати, в TJM шноркель (модификация со съемной коброй) МТЗ циклон встает внутрь(!) трубы как родной - без уплотнительных колец, утяжки-растяжки и прочего. (Это к слову о диаметрах труб шноркеля)

    Вот только ответьте на вопрос: куда девается та пыль и грязь, которую сепарирует циклон???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: KuzyaVod

    Вот только ответьте на вопрос: куда девается та пыль и грязь, которую сепарирует циклон???

    Это зависит от конструкции циклона, которых довольно много, но смысл - один и тот же - частицы пыли отбрасывает центробежной силой вихря к стенкам, где уже не такая ощутимая тяга, а так же присутствуют противопотоки, в результате они забиваются в углы, образуя налет, а более тяжелые под собственным весом опускаются вниз, и высыпаются наружу, либо скапливаются в корпусе. Далее начинаются доработки:

    1. На 80-чном циклоне сделана дополнительная внещняя ёмкость, с отверстием на тыльной стороне, что создаёт в емкости разряжение при движении на большой скокрости. В корпусе грибка циклона сделаны две поперечные прорези, которые сообщают рабочую емкость циклона со внешней ёмкостью. Разбрасываемые по стенкам циклона частицы пыли в результате попадают в щели, откуда их выдавливает во внешнюю камеру центробежной силой циклона, сложенной с силой разряжения во внешней камере. Далее удалются из внешней камеры через тыловое отверстие.

    2. На АРБ циклонах пыль и грязь собирается в аналогичной внешней емкости (только без зоны разряжения), напоминающей прозрачную кастрюльку, которую необходимо переодически вытряхивать. Заодно можно визуально (а при желании на вес и на объем) оценивать количество грязи, отделенной циклоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: KuzyaVod

    Это зависит от конструкции циклона, которых довольно много, ...

    1347699[/snapback]

    Про МТЗ вопрос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: KuzyaVod

    Про МТЗ вопрос...

    У МТЗ простейшая конструкция, то есть по первому абзацу предыдущего сообщения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    У МТЗ-шного циклона на мой взгляд один недостаток - колпак моментом даже тонкими ветками отшибается. Стоимость потерянных колпаков сравнялась со стоимостью нормальной кобры.

    То-то я смотрю - как отшибем этот колпак на трофийной помойке она сразу переть начинает. focus.gif  smile.gif

    1210007[/snapback]

    Спасибо Боря buzz.gif

    гавно эти мтзшные нахлобучки

    пластик гавно

    и смысл в них если после первой ветки их уже нет

    (скупой платит трижды)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Спасибо Боря  buzz.gif

    гавно эти мтзшные нахлобучки

    пластик гавно

    и смысл в них если после первой ветки их уже нет

    (скупой платит трижды)

    1349152[/snapback]

    Нормальный пластик, особенно за 38 рублей, а если сбивается первой веткой дык потому что не закреплён, всё зиму и нормуль, а сломать и танк можно biggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Нормальный пластик, особенно за 38 рублей, ...

    1349198[/snapback]

    Говорят... blink.gif из старых запасов можно найти жестяные циклоны...

    ПС недавно купил пластик за 36 руб!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Говорят... blink.gif из старых запасов можно найти жестяные циклоны...

    ПС недавно купил пластик за 36 руб!!!

    1349974[/snapback]

    Офф...

    А мне за 38 аж втюхали sorry.gif, ААААбманули ААААбидилИИИ force.gif. biggrin.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    А я хочу прокоментировать начало темы, с какого перепугу диаметр впуска и выпуска можно делать одинаковым, по утверждению одного из участников данной темы. Так вот засосать воздух двигателю намного сложнее чем вытолкнуть поршнем ОГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Изучите конструкцию головки блока.Диаметр впускного коллектора никак не будет влиять на прохождение потока пока не станет уже окна в голове.Сопротивление способен оказывать только фильтр.Большой диаметр впускного коллектора обычно делается для уменьшения СКОРОСТИ потока, что способствует меньшему засорению фильтра и засосу посторонних предметов.Во впускном коллекторе ДО фильтра давление равно атмосферному всегда, а вот после фильтра оно может принимать и отрицательные значения, если фильтр забит наглухо. В прочих случаях давление после фильтра будет меньше на величину его сопротивления.

    И ещё: дизель называется атмосферным, потому, что воздух в камеру сгорания ЗАБИВАЕТСЯ атмосферой, а не турбиной принудительно.А каком всасывании идёт речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Воздух не атмосферой Забивается!, а всасывается поршнем. А большой диаметр делают на впуске не только для снижения скорости потока воздуха.

    Конечно идиотскае, но очень действенное предложение. Возьмите две трубки, в которых площадь сечения внутренняя равна площади ваших ноздрей. Одну длиной допустим 5 см, а другую длиной допустим 1 м. Попробуйте подышать, через каждую поочереди, так вод длинная - это ваш шнорхель. А потом скажите как легче дышать? Так вот и двигателю также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...Большой диаметр впускного коллектора обычно делается для уменьшения СКОРОСТИ потока, что способствует меньшему засорению фильтра ...

    Остапа понесло :) Который объем воздуха двигателю нужен - такой объём и проходит через впускной тракт, и вся пыль этого объема оседает на фильтре, независимо от скорости потока.

    Да и вообще - задача любого фильтра, так сказать его предназначение - засоряться как можно сильнее, не пропуская мусор далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Остапа понесло :) Который объем воздуха двигателю нужен - такой объём и проходит через впускной тракт, и вся пыль этого объема оседает на фильтре, независимо от скорости потока.

    Да и вообще - задача любого фильтра, так сказать его предназначение - засоряться как можно сильнее, не пропуская мусор далее.

    Ну вобщем то не так.Чем меньше скорость потока на срезе впускной трубы, тем больше маловесных предметов пролетят мимо и на меньшем расстоянии от среза нежели если труба будет снаружи сосать всё как пылесос.:)Фильтр конечно должен забиваться, кто ж спорит, только вот его общая площадь такова, что ощутимое влияние на работу двигателя его сопротивление начинает оказывать когда уже совсем всё забито, например если фильтр не меняли или не продували 2 или 3 ТО....

    Воздух не атмосферой Забивается!, а всасывается поршнем. А большой диаметр делают на впуске не только для снижения скорости потока воздуха.

    Конечно идиотскае, но очень действенное предложение. Возьмите две трубки, в которых площадь сечения внутренняя равна площади ваших ноздрей. Одну длиной допустим 5 см, а другую длиной допустим 1 м. Попробуйте подышать, через каждую поочереди, так вод длинная - это ваш шнорхель. А потом скажите как легче дышать? Так вот и двигателю также

    Хорошо, если всё так плохо с пониманием окружающей среды, приведу контрпример с водой:

    В подводной лодке давление 1 атм, за бортом 10атм. В подводной лодке образовалась пробоина в 1м диаметром. Что произойдёт? По вашему вода будет заливаться внутрь лодки с давлением 10 атм объёмом 1м2? Хрен там! Давление снаружи сплющит лодку и вытеснит из неё воздух, как пасту из тюбика!Мнговенно.И где тут засасывание? Только мощнейшее сжатие области с меньшим давлением областью с большим! Пример с воздухом: самолёт преодолевает звуковой барьер и за ним возникает микроскопическая область с низким давлением. Что происходит? Пральна, охрененный хлопок. А всё это потому, что атмосфера, как и вода проникает всюду и уравновешивает давления в разных областях настолько быстро, насколько это возможно.В воздухе это взрыв, в воде это схлопывание(ковитация)! Идиотский пример с сообщающимися сосудами: один большого диаметра, другой микроскопически малого. Жидкость в них всегда будет на одном уровне, ибо вне зависимости от площади поверхности жидкости на неё давит одинаковое ДАВЛЕНИЕ АТМОСФЕРЫ.

    Господа, вы мыслите какими то детскими категориями, не учитывающими основные элементарные факторы. Раз вы живёте на дне воздушного океана и не чувствуетете его чудовищного давления, то это не значит, что его нет! ;)

    При открытии клапана и ходе поршня вниз образуется разряжение атмосферы, которое тут же заполняется ей без всякого насильного всасывания.

    Действительно, существует эффект помпажа

    Одну длиной допустим 5 см, а другую длиной допустим 1 м. Попробуйте подышать, через каждую поочереди, так вод длинная - это ваш шнорхель.

    но эти эффекты, как и эффект снижения давления на срезе воздухопровода могут возникнуть только при реально мощных аэродинамических процессах,например в реактивных турбинах или а турбовентиляторных двигателях со ступенчатым контурным разряжением, до которых двигателю внутреннего сгорания с его потребностями атмосферного воздуха и оборотами как до китая раком! Если брать пропорции ноздрей и трубок то разница в помпаже будет такая же, как в трубке диаметром 1см и 3см....то есть практически никакой!

    Теперь давайте ка рассмотрим, какая скорость вращения нужна маховику двигателя, чтобы создать такое разряжение в горшке, чтобы атмосферное давление не успевало бы заполнить этот объём мгновенно(т.е, с образованием значительного разряжения)если учитывать, что фильтр превосходит потребности двигателя в атмосферном газе в разы...:)Сколько, 20-30.000 об/мин? Для дизеля? Не смешите мои тапочки!:)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Ну вобщем то не так.Чем меньше скорость потока на срезе впускной трубы, тем больше маловесных предметов пролетят мимо и на меньшем расстоянии от среза нежели если труба будет снаружи сосать всё как пылесос.:)

    Теперь давайте ка рассмотрим, какая скорость вращения нужна маховику двигателя, чтобы создать такое разряжение в горшке, чтобы атмосферное давление не успевало бы заполнить этот объём мгновенно(т.е, с образованием значительного разряжения)если учитывать, что фильтр превосходит потребности двигателя в атмосферном газе в разы...:)Сколько, 20-30.000 об/мин? Для дизеля? Не смешите мои тапочки!:)

    По первой части - хорошо, сделаем меньше скорость на срезе впускной трубы. Но сечение её получится больше, и те "маловесные предметы", которые пролетели бы мимо узкой трубы, один хрен залетят в широкую. Если двигатель прокачивает через себя 10 кубов воздуха в минуту - то вся пыль из этих 10 кубов осядет в фильтре, хоть через тонкую, хоть через толстую трубочку его корми. Кстати, на твоей же фотографии 66-го - заборник воздухана как раз сужается, "как у пылесоса".

    По второй части. Что такое "мгновенно"? Помнится, давно в школе я поспорил с учителем физики, что искра зажигания происходит не после ВМТ (как уверял учитель), а до ВМТ, и даже есть понятие "угол опережения зажигания". На что учитель возражал - "но если искра будет до ВМТ, то двигатель начнет крутиться в обратную сторону, там же МГНОВЕННО происходит взрыв, не может быть, чтобы маховик успел прокрутиться через ВМТ и поршень начал идти вниз за время взрыва".

    Давай задумаемся, за счет чего вообще происходит движение воздуха? Если не нравится слово "разряжение", давай от него избавимся - в физике нет отрицательных давлений, как и температур. Воздух по трубе движется за счет разности давлений на разных концах трубы. Всегда, если есть движение воздуха - есть разница давлений. И эту разность давлений мы создаем, двигая поршень, и затрачиваем на это РАБОТУ, а не само собой "атмосфера заполняет пустоту". А вот сгоревшие газы "сами", ввиду их большой температуры, выпрыгивают из цилиндра даже через маленькую дырочку, и даже на старых моторах впускной клапан делали больше выпускного, потому что заполнить цилиндр воздухом намного труднее, чем освободить от выхлопных газов. Потери на выпуске ерунда - да выбросим нах глушитель и всё! Какой прирост мощности получим?! Процентов 10. А поставим нагнетатель на впуск... Прирост процентов 50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.