Перейти к публикации
KEROSIN

Циклон МТЗ (разделено из темы про циклон тойоты)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Чтоб мы все поняли почему они с Жклассом чё та там чувствуют на своих правильных 200-сильных моторах со стандартными шноркелями без сообразного увеличения диаметра выхлопного тракта!

    Потому как от шнорха до выхлопной трубы не сквозной туннель. Влияет и то и другое независимо друг от друга. Что больше, что меньше бесполезно спорить вообще - надо брать конкретный мотор, прошивку, ВУ. 200 лошадей можно и с полутора литров снять, но тогда нагнетатель воздуха ставить обязательно даже для зажигалки (как это сделали на фольце). А существенного увеличения диаметра выхлопной не происходит, поскольку более высокое давление при сгорании вкупе с небольшим объёмом вполне справляется с освобождением от отработки.

    Просто у вас спор на уровне: кто сильнее, каратист или боксёр smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да сильнее теории Костик Маркиз, ясный пень, он вообще в машине не сидит, а кубки привозит... biggrin.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Вобщем ясно, внятно никто объяснить не может, почему конкретно МТЗшный колпак это плохо, ибо чтобы это доказать, нужно слишком много блошиных замеров делать, не смотря на то, что родной циклон при бодром движении вероятно создаёт разряжение похлеще перевёрнутой кобры, благодаря своим размерам и способу воздухозабора!

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: электроник

    Да не спорь ты с ним. Всё что у него получается - это выкладывать фотки не к месту, да цитировать неподходящие отрывки, либо "высасывать из пальца", как он сам удачно подметил.... Сам же порит полную ересь - даже читать смешно, но при этом считает себя умнее инженеров Тойоты.

    KEROSIN

    Мои тех. аргументы указаны в сообщениях выше. Только тем, кто не понимает того, что в шноркеле разряжение - осилить эти аргументы будет тяжело. У тебя в шноркеле "запас воздуха", как ты выразился.... biggrin.gif Тебе лучше начать осваивать азы физики с простого домашнего пылесоса и его шланга, у которого тоже, как ты сказал - "прямая связь с атмосферой" biggrin.gif Действительно, зачем Тойоте было делать диаметр шноркеля именно таким, когда можно было бы сделать гораздо миниатюрнее, по рекомендации Керосина smile.gif Было бы дешевле, прочнее, удобнее и эстетичнее..... Ан нет. Сделали зачем то огромный толстый шнорк.... Видимо для придания автомобилю устрашающего вида и пафоса.

    Офф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ничего ты конкретно выше не обьяснил, ладно мне, остальным товарищам тоже и сейчас этого не хочешь делать т.е. опять демагогия и пустые понты...всё ясно с тобой. Я помимо указанных тобой способностей ещё и на машинке умею и крестиком вышивать, спасибо за внимание! cool.gif

    ПС Не ошибается тот, кто ничего не делает! А больше всех критикует работу других тот, кто сам ничего не создал! У меня создаётся впечатление, что ты как раз второе, раз не можешь ответить на простой вопрос "почему"? think.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...но при этом считает себя умнее инженеров Тойоты....

    1210142[/snapback]

    прицеплюсь в одной фразе, выдернутой из контекста... Не всё то,что делают инженеры Тойоты - от большого ума... Сам ведь меняешь термостаты на повышенную температуру.

    2 KEROSIN

    А с трубами действительно надо аккуратнее - там же квадратичная зависимость, например, уменьшая диаметр в два раза, мы уменьшаем сечение в целых четыре раза. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Разговор шёл не об этом! А о разряжении в трубах! Просто тут надо понимать, что такое атмосфера и как она работает. А она всегда пытается сделать любое другое давление атмосферным, т.е. сравнять давления! По этому как только в какой то области образуется низкое давление масса воздуха устремляется туда. Подчёркиваю МАССА под ДАВЛЕНИЕМ! Чем больше разница давлений, тем сильнее давит масса атмосферы на эту область. Как только в камере сгорания образуется низкое давление(ниже одной атмосферы), атмосфера тут же мгновенно заполняет все объёмы с меньшим давлением, доводя давление до 1 атм! Помешать ей это сделать мгновенно могут лишь препятствия со значительным сопротивлением и на какое то время задержать за собой более низкое давление!

    Пример:

    Подводная лодка на глубине получила пробоину диаметром 1м. Снаружи давление в 30атм внутри 1 атм. С каким давлением вода хлынет в пробоину? А в пробоину диаметром 0.8м? Ток жидкости будет разный? А давление? И какое разряжение возникнет перед пробоиной снаружи? Никакого! ДАВИТЬ будут те же 30 атм, пока вся полость не заполнится и давления внутри и снаружи не уравняются до 30атм! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП
    Разговор шёл не об этом! А о разряжении в трубах! Просто тут надо понимать, что такое атмосфера и как она работает. А она всегда пытается сделать любое другое давление атмосферным, т.е. сравнять давления! По этому как только в какой то области образуется низкое давление масса воздуха устремляется туда. Подчёркиваю МАССА под ДАВЛЕНИЕМ! Чем больше разница давлений, тем сильнее давит масса атмосферы на эту область. Как только в камере сгорания образуется низкое давление(ниже одной атмосферы), атмосфера тут же мгновенно заполняет все объёмы с меньшим давлением, доводя давление до 1 атм! Помешать ей это сделать мгновенно могут лишь  препятствия со значительным сопротивлением и на какое то время задержать за собой более низкое давление!

    Пример:

    Подводная лодка на глубине получила пробоину диаметром 1м. Снаружи давление в 30атм внутри 1 атм. С каким давлением вода хлынет в пробоину? А в пробоину диаметром 0.8м? Ток жидкости будет разный? А давление? И какое разряжение возникнет перед пробоиной снаружи? Никакого! ДАВИТЬ будут те же 30 атм, пока вся полость не заполнится и давления внутри и снаружи не уравняются до 30атм!  think.gif

    1210395[/snapback]

    ОФФ

    Подводникам будет "по барабану". Пипец им придет мгновенно в обоих случаях! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    У МТЗ-шного циклона на мой взгляд один недостаток - колпак моментом даже тонкими ветками отшибается. Стоимость потерянных колпаков сравнялась со стоимостью нормальной кобры.

    То-то я смотрю - как отшибем этот колпак на трофийной помойке она сразу переть начинает. focus.gifsmile.gif

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Можно расслабиться, диаметр патрубка МТЗ -шного грибка равен диаметру стандартного циклона из-под крыла! Сегодня специяльно померил! cool.gif

    ПС Когда я впервые сел на ХДФТЕ после своей 1.9л стандартной турбодизельной ласточки, о табуне 75 кобыл, набирающей сотню за 12с(1-3-5) мне показалось, что я еду на ЛИАЗЕ, набитом пассажирами! blink.gif И долго не понимал, зачем люди платят по 3 косаря зелени, чтобы затурбировать ХЗ! think.gif Теперь понимаю...чтобы "динамично" передвигаться по городу! tongue.gif

    У МТЗ-шного циклона на мой взгляд один недостаток - колпак моментом даже тонкими ветками отшибается.

    2 года по зарослям пробуряюсь- вроде на месте(не даром 2 купил) шноркель штатный!

    http://video.yandex.ru/users/kerosin2/view/1/

    Кстати, гляньте какая дырочка на воздуховоде 6л, V-образной 8ки шишки! Смех один! Наверное анженеры наши, совсем идиёты, двоечники! ph34r.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: KuzyaVod

    прицеплюсь в одной фразе, выдернутой из контекста... Не всё то,что делают инженеры Тойоты - от большого ума... Сам ведь меняешь термостаты на повышенную температуру.

    Все верно, соглашусь. Только про термостат - это скорее косяк маркетологов, а не инженеров. Как видно в теме про термостаты - раньше было аш три варианта для дизельного крузера.... а теперь один...

    KEROSIN

    Можно расслабиться, диаметр патрубка МТЗ -шного грибка равен диаметру стандартного циклона из-под крыла! Сегодня специяльно померил!
    Да..... открыта Америка.... с задержкой в два дня.... Видимо первый аргумент был всё таки прочитан. Но всё равно не помогло. Можно еще разок повторить, для тех кто в танке (из сообщения №9) Ключевые слова специально выделены жирным.

    Как собственно и о главном - о том, что на производительность любого проводника тока влияет как длинна проводника, так и площадь его сечения. Чтобы сохранить равную максимальную производительность при увеличении длины проводника, необходимо увеличивать площадь поперечного сечения, так как чем длиннее проводник - тем сильнее он сопротивляется току. Именно поэтому, конструкторы шноркелей ощутимо увеличивают средний и минимальный диаметры системы дополнительного внешнего заборника. Если сравнить диаметр входного отверстия штатного сифона без шнорка (который под крылом), то он раза в два меньше входного диаметра трубы шноркеля.

    Из того же сообщения №9

    А про диаметр входного отверстия штатного сифона я уже разъяснил чуть выше. Всё верно - он будет намного меньше. Но и тракт там на много короче. Про доп. изгибы и кривые тракта шноркеля (помимо увеличения длины) надо так же помнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У Архистула с такой башкой бензиновая машина развивать мощность отказывалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот. И это при том, что у него 3VZ-E со 150 кобылами. Интересно, как будут себя чувствовать 170-ти лошадный 1HD-FT или 225 лошадный 1FZ-FE..... Наверное совсем грустно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    О чем спор? На родном с грибком ТОЙОТОВСКОМ шноркеле у меня мощность упала я тупо не могу развить нормальный разгон после 110 - машина словно упирается в стенку - надо педаль до полика чтобы меееееедленно - в течении 10 минут он смог набрать 125 - выше еще хуже mad.gifdead.gif - думаю механизм придумать чтобы в горах переключать на шнорк а по трассе забор из под капота - для этого надо жабры резать и переделывать кастрюлю. focus.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    О чем спор? На родном с грибком ТОЙОТОВСКОМ шноркеле у меня мощность упала я тупо не могу развить нормальный разгон после 110 - машина словно упирается в стенку - надо педаль до полика чтобы меееееедленно - в течении 10 минут он смог набрать 125 - выше еще хуже  mad.gif  dead.gif  - думаю механизм придумать чтобы в горах переключать на шнорк а по трассе забор из под капота - для этого надо жабры резать и переделывать кастрюлю.  focus.gif

    1216457[/snapback]

    А не проще циклон менять на обычный наболдашник - мощность будет выше чем вообще без шноркеля. А собственно замена одного куска пластика на другой займет минуту - если не торопясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я и без набалдашника пробовал кататься - движку явно не хватает воздуха. Без циклона приемная труба аж свистит - а толку с гулькин нос. dead.gif

    И насколько я понимаю - они разные - Сафарь не подходит на Тойоту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    летом поставил МТЗшный циклон на сафаревский шнорк, скатался в Монголию и обратно

    80ка, ХД-ФТ, 35е

    по трассе тяга не упала ни разу, 120 без проблем

    самое интересное, что расход при темпе движения 90-110 составил около 10.6 л (по заправкам и ГПС)

    правда шли севером, через Киров, трасса не особо загружена, обгоны фур конечно были

    а, вот еще - верхний багажник был предусмотрительно снят tongue.gif

    сделал вывод, что через МТЗ (как на фото выше) дышится движку очень свободно

    з.ы. ставил без кольца - просто чуть обрезал трубу циклона (-1см) и вогнал плотно внутрь сафаревской трубы, до основания грибка, без всяких хомутов

    изнутри и снаружи, конечно, весь облой и хвосты пластика обрезал

    з.ы.ы. сеточка на колпаке слабовата, конечно

    ветками поломает ее

    по возвращении из Монголии - снял циклон, поставил обратно сафаревский гусак - по лесу кататься smile.gif

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я так понимаю эта проблема бензиновых карбюраторных движков - я буду брать отводы воздуховодов для грузовиков с фильтрами с нулевым сопротивлением. Делать два ввода в кастрюлю и выводить сопатку прямо под крыло и крыле резать жабры - другого выхода не вижу. Там же в инет магазине продается клапан - докупим, будет нужен для переключения между приемниками. Когда в в лужу лезть придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Я так понимаю эта проблема бензиновых карбюраторных движков

    1216543[/snapback]

    ИМХО: Больше похоже на проблему атмосферных движков, но карбюратор явно усугубляет.

    При езде без насадки (любой) эффект не тот, смысл набалдашника в том что в него воздух задувает (динамический наддув кажется называется, с циклоном такое не работает), а вот про размеры я не подумал. А может изготовить набалдашник из стеклоткани под тойотовский шноркель или переходник - но это так, мысли вслух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Centurion

    На родном с грибком ТОЙОТОВСКОМ шноркеле у меня мощность упала

    +1

    Я тоже заметил появление инерционности в подхвате с низов при установке родного Тойотовского циклона (даже по сравнению с обычной Сафаревской лопатой). Описывал это в теме про установку циклона.

    To: Равиль

    ИМХО: Больше похоже на проблему атмосферных движков, но карбюратор явно усугубляет.

    Не только. У меня 1HD-FT - разница заметна. Причем диаметр входного сечения был уменьшен ВСЕГО на 1.5-2мм. Представляю, какой будет эффект, если его уменьшить на 10мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    ИМХО: Больше похоже на проблему атмосферных движков, но карбюратор явно усугубляет.

    Не только. У меня 1HD-FT - разница заметна. Причем диаметр входного сечения был уменьшен ВСЕГО на 1.5-2мм. Представляю, какой будет эффект, если его уменьшить на 10мм.

    1219303[/snapback]

    ИМХО: сам циклон создает сопротивление с потерей мощности, а в наболдашник задувает, что компенсирует длинный воздуховод и меньшее сечение.

    П.С. А небольшим буст-апом скомпенсировать не получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.