Перейти к публикации
noi

Алтай, места неизгаженые людьми (укок, юбто)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Алтай (укок-юбто) планируем лето, есть одержимые?

    --------------------------------------------------------------------------------

    Основной маршрут путешествия: г. Белокуриха – река Чуя - плато Укок(аргамджи, бертек, акколь, бугымуиз) – Пазырыкские курганы - каньон реки Чулышман – каменные грибы - Телецкое озеро – г. Белокуриха.

    На самом юге Алтая, на стыке границ России, Казахстана, Китая и Монголии, среди скалистых гор затерялось плоскогорье Укок – высокогорное плато, расположенное на высоте более 2100 метров над уровнем моря.

    Учитывая выдающиеся природные характеристики плоскогорья, в 1998 году оно вошло в фонд Всемирного природного наследия ЮНЕСКО. Максимальная абсолютная отметка горного обрамления плоскогорья Укок - вершина Найрамдал (Кийтым, горный узел Табын-Богдо-Ола) достигает 4 374 м. Эта вершина является после Белухи, второй по высоте вершиной в Сибири!

    В природном отношении это уникальная территория, не смотря на суровые погодные условия (самый теплый месяц — июль +8 — +18°С; средняя температура января -28 - -32°С). Некогда в более теплые климатические эпохи это были богатые пастбища, которые и привлекли к себе скифов. Для местных жителей Укок означает «конец всего». Как утверждают поверья, пастбища Укока лежат в преддверии небесного свода. Они находятся как бы за пределами человеческого взора, кричать здесь — святотатство, оскорбление могущественных духов. Скифы не единственный народ, который облюбовал эти места. Топонимика Укока рассказывает о многих народах, которые, находясь на стыке трех крупных культурных регионов – Центрально-Азиатского, Алтай-Саянского и Среднеазиатского – испытывали культурное влияние этих важнейших евразийских центров этногенеза, и сами активно участвовали в формировании культуры центральной Азии. С внешним миром Укок связывают грунтовые труднопроходимые дороги через перевал Тёплый ключ (Калгутинский перевал), высота которого составляет 2 907 м над уровнем моря. Замкнутость и оторванность от мира способствовали тому, что Укок был всегда чрезвычайно богат зверьем (снежный барс, манул, красный волк), птицей (горный гусь, орлан, черный аист, беркут, степной лунь, серый журавль, серая цапля, степной орел, сокол (сапсан, балабан), черный гриф, алтайский улар, красавка, серый), рыбой (хариус и осман).

    Крупные озера: Кольджин-Коль, Кольджин-Коль-Бас, Музды-Булак, Укок. Наиболее крупные реки зоны покоя: Ак-Алаха, Кара-Алаха, Калгуты, Акколь.

    В общей сложности на плато находится более 300 археологических памятников пазырыкского периода истории Алтая. Среди местных жителей плоскогорье имеет ореол священности.

    В 1993 году на весь мир прогремела новость о сенсационном открытии археологов, сделанных на плато Укок, когда было обнаружено захоронение знаменитой Принцессы Укока. Алтайцы утверждают, что принцесса Укока - это их прародительница по имени Кыдым, что они всегда знали о ее существовании, но не смели тревожить ее священный сон. Однако многочисленные исследования ДНК мумии показало, что она не принадлежала к монголоидной расе, а была ярко выраженным европеоидом. Эти данные подтвердила и реконструкция лица по черепу мумии. Внешность ее напоминает европейскую. Дальнейшие исследования показали, что генофонд пазырыкцев, живших 2,5 тыс. лет назад, был намного ближе к типовой протопопуляции западного генофонда, жителей современной Европы, по сравнению с генофондами любой из современных популяций.

    Вместе с женщиной была захоронена шестерка украшенных коней золотисто-рыжей масти. Ее одежда из тончайшего шелка обрамлена толстым красным поясом. Археологи считают, что такой пояс - знак воина и посвященного, а найденная в ее руках палочка из лиственницы - ритуальный символ, такие палочки еще в добуддистские времена считались орудием "сотворения мира" и вкладывались в руки высших божественных особ. Высокий головной убор с золотыми накосниками сложной формы, говорит о магической силе женщины, которая согласно древним поверьям хранила тайну бессмертия.

    Что за народ жил в древние времена на этих землях? Почему, для жизни, они выбрали именно эти, красивые, но суровые места. На эти и другие вопросы мы попытаемся ответить в нашем увлекательном туре.

    Описание маршрута:

    1 часть:

    Наше путешествие начинается с г. Белокурихи. В этот день нам предстоит преодолеть более 400 км по знаменитому Чуйскому тракту. Вы побываете на Семинском перевале (1717 м), перевале Чикет-Аман (1295 м). Ночевка группы будет организована на берегу реки Чуя, в районе села Акташ. Переезд до села Кош-Агач. Путешествие начнется по древнейшему пути Алтая - Чуйскому тракту, протяженность которого 616,7 км. Часть путешествия проходит по берегам реки Катунь и Чуя. Через пару часов взору открываются Курайская и Чуйская степи. В с. Кош-Агач преодолеваем пограничный пост: проверка документов и получение разрешения на посещение зоны покоя Укок. В переводе с Алтайского Кош-Агач означает «одинокое дерево» или «два дерева», или «последнее дерево», по другой версии, с казахского, например «много деревьев», но если эти два дерева там когда-то и были, то сейчас их там нет. Поселок находится посреди пустынной Чуйской степи, по которой можно ехать в любом направлении, как по дороге. Это самое большое село в юго-восточной части Республики Алтай. Далее движемся в направлении села Джазатор по грунтовой дороге, сворачиваем на Калгуты. Любуемся пейзажами гор и высокогорной тундры.

    Преодолеваем остаток пути до перевала Теплый ключ. Нас окружают великолепные пейзажи - безлесные холмы, вдалеке заснеженные вершины, небольшие озерца и ручейки. По дороге можно встретить сусликов, корсаров и прочую живность. На перевалах стоят так называемые оботаш (обо) — священный камень. По алтайским поверьям на перевалах есть свои духи, которых нужно задабривать. Доезжаем до Теплого ключа (или Джумалинский ключ) — один из двух термальных источников в Республике Алтай. По желанию можно принять радоновые ванны. Далее штурмуем перевал Теплый ключ. Высота перевала - 3100 метров. Дорогу к нему можно назвать экстремальной и тяжелой, - чрезвычайно каменистая с огромными валунами. С вершины перевала открывается потрясающий вид на плато Укок и вершины Табын-Богдо-Ола. На самом перевале есть небольшое озеро с чистейшей водой. Спускаемся с перевала и разбиваем лагерь.

    Выезд к подножью священной горы Табын-Богдо-Ола, к мощнейшему узлу горного оледенения в центральной Азии, место стыка границ России, Монголии и Китая. Отсюда открывается завораживающий взор вид на само плато и на Южно-Чуйский хребет.

    Мы увидим высокогорные озера: Кальджин-Коль и Кальджин-Коль-Бас, откуда открываются величественные виды на Алтайский хребет, вершину Найрамдал (4374 м), перевал Укок, а так же виды на Китай, Монголию и Казахстан.

    Далее мы продолжим наше путешествие по плоскогорью Укок. В районе урочища Бертек мы пересечем реку Ак-Алаха, и остановимся в месте захоронения, где была найдена Принцесса Укока. Подробно изучив более десяти курганов, которые окружают место захоронения Принцессы, (так же посетим место захоронения рыжего воина и Бертекскую писаницу) после обеда, мы продолжим наше движение на западную оконечность плато. Сделав небольшую остановку на Акалахинской пограничной заставе, к вечеру мы достигнем озера Укок и поставим лагерь. Плато Укок получило мировую известность в 1993 году, когда новосибирские археологи, проводя раскопки, в одном из курганов обнаружили уникальную находку, перевернувшую традиционные представления о кочевых культурах Евразии. Это была вмерзшая в линзу льда мумия. Изменившийся климат законсервировал тело женщины, видимо принадлежавшей к знатному сословию в группе скифских племен, некогда заселявших эти территории. Находку сразу окрестили Скифской принцессой - «Принцессой Укока». Плато скрывает еще около полутора тысячи свидетельств древней культуры: захоронений, наскальных рисунков. Мы прощаемся с плато Укок, но впереди нас ждет не менее интересные и красивейшие места Горного Алтая. На обратном пути, мы будем любоваться прекрасными видами с перевалов Акколь и Бугымуиз и к вечеру разобьем лагерь на живописном месте Утром, плотно позавтракав, мы продолжим наш путь в Улаганский район, Республики Алтай. Во второй половине дня мы вновь выедем на Чуйский тракт. Восхитимся прекрасными видами с Чуйской степи на Южно-Чуйский хребет и с Курайской степи на Северо-Чуйский хребет.

    2-я часть маршрута:

    Долина Чулышмана, представляет собой каньон, длиной более 130 км, добраться до которого по суше можно всего двумя путями, на корабле - через Телецкое Озеро или на машине – через перевал Кату-Ярык. Чистейшие воды река Чулышман берёт из высокогорного озера Джулукуль на высоте около 2176 метров над уровнем моря и впадает в южную часть Телецкого озера. Длина реки 241 километр. Чулышман протекает в узкой долине, окаймленной высокими горами, некоторые вершины которых достигают 3000 метров над уровнем моря. Наиболее крупными притоками Чулышмана являются реки Башкаус, Шавла и Чульча. Верховье Чулышмана изобилует хариусом, а в среднем течении ловится только хариус, иногда сюда проникают сибирский голец и подкаменщики. В низовье Чулышмана встречаются таймень, ускуч, сиг, хариус, щука, елец, окунь, налим и другие рыбы. Так что, это рыбное местечко! В долине Чулышмана расположены Каменные грибы, внесенные во всемирное наследие ЮНЕСКО. А на реке Чульча, которая впадает в Чулышман, находится самый большой водопад Сибири - "Учар".

    Переезд к высокогорным озерам. В этот день Вас ожидает увлекательный переезд до реки Чулышман. Мы проезжаем через таинственные Красные ворота - ущелье, которое впускает нас в новый мир Алтая – горная тундра и черневая тайга. По пути мы встретим много прекрасных высокогорных озер с неповторимыми пейзажами. Мертвые озера вдоль альпийских лугов по Улаганскому нагорью. Вам предстоит увидеть Пазырыкские курганы - это цепочка из 5 курганов, представляющих собой захоронения 6-7 вв. до н. э. знатных кочевников, племенных вождей. Далее Вас ждет перевал Кату-Ярык. Высота, на которую поднимается дорога, составляет около 1500 м. Вам откроется великолепный вид на долину р. Чулышман.

    Переезд в ущелье реки Чулышман. Нам предстоит преодолеть Улаганский перевал (2080 м), как и любой перевал на Алтае – это место священное. Но самый захватывающий дух перевал у нас еще впереди - перевал Кату-Ярык. Это один из сложных перевалов на Алтае, представляющий из себя узкий горный серпантин грунтовой дороги протяженностью 3,5 км. И только преодолев этот участок можно получить полное представление о том, как тяжело было раньше водителям, - ведь такие перевалы были везде! Подъезжая к перевалу, открывается потрясающий вид на долину реки Чулышман. Здесь мы сделаем остановку для фотографирования красот перевала и самой долины, в которую нам через несколько минут предстоит спуститься. По живописному ущелью вдоль реки добираемся до места нашей следующей стоянки, это место где впадает р. Чульча.

    (по желанию) Радиальный выход к одному из прекраснейших водопадов Евразии. Водопаду Учар (160 м высота) на реке Чульча. Переправа производится на лодке через реку Чулышман. Крупнейший каскадный водопад Алтая – Чульчинский, или Учар – это огромная масса воды, с большой скоростью летящая вниз и разбивающаяся о гигантские камни. Шум такой, что не слышно крика рядом стоящего человека, вокруг водяная пыль. Треккинг к Чульчинскому водопаду (15 км. в обе стороны, около 6 часов ходьбы). Тропа требует особой осторожности и внимательности, проходит сквозь заросли, кустарники, по каменистым осыпям и скальным участкам. Высота общего падения воды составляет более 160 метров

    (по желанию) Радиальный выход к «Каменным грибам». Ранний подъем. Вам надо успеть сфотографировать « каменные грибы», это нужно сделать не позднее 7.00, в остальное время «грибы» находятся в тени. Автопереезд ниже на 1,5 км до урочища Аккурум, переправа на лодке через реку Чулышман, легкий треккинг (6 км в обе стороны, 1,5 – 2 часа ходьбы), и вот оно - чудо природы Алтая. Остается только радоваться, что эти, на первый взгляд, неустойчивые «грибы» величиной с трехэтажный дом сохранились до нашего времени. Похожие изваяния есть только в двух местах на земле. Это в Горном Алтае, в долине Чулышмана и в Колорадо, США. Это одно из чудес Горного Алтая сотворенное самой природой. «Каменные грибы» (каменные останцы) славятся удивительными формами рельефа и действительно похожи на фантастические грибы

    Переезд к южной оконечности Телецкого озера, мыс Кырсай. Фото и видео съемка. Любуемся красотами природы. Это день отдыха. Целый день мы проведем на песчаных пляжах мыса Кырсай. Будем загорать, купаться, рыбачить. Можно самостоятельно исследовать окрестности. Далее двигаемся в обратном направлении.

    Стоимость тура: (здесь не оглашается, т.к. не ставлю задачей рекламирование, а просто приглашаю, присоединиться к моей группе на своих авто)

    Период с конца июня по начало сентября, еще раз приглашаю, буду рад хорошей компании. Без коммерции.

    естественно авто должно быть подготовлено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: УАЗ
    естественно авто должно быть подготовлено.

    Это как раз необязательно для озвученного маршрута. Все на стандарте проезжаемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    а сам то там был? людей не путай, а то я вытаскивал прошлый год на Бугымуизе двух стоковых уазиков с челябинска, двое суток в болоте просидели, вмерзли капитально(метель началась), наверное им тоже кто то сказал, что на стоке свободно ездят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Звучит заманчиво, но непонятно.

    С конца июня по начало сентября - это несколько заездов? На сколько дней рассчитано? Это все таки коммерческое мероприятие? Если коммерческое, за что берутся деньги? Какая группа набирается, из скольки машин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    рассчитано на 10 дней. Период когда можно туда попасть именно тот, что написано.Приглашаю присодиниться к моей группе на своем авто (где ты про деньги прочитал?) если ты едешь на своем авто, сам готовишь пищу, из своих продуктов (никто не завставляет ехать общаком), сам оформляешь пропуска в погранзону, какие еще деньги? какая коммерция? я в то лето так ездил и ты посмотришь красоту и я подстрахуюсь(есть места где лучше одному не ездить), естественно, если ты едешь в моей группе (машине) с моими туристами, которую я веду и обслуживаю, спишь в моей палатке и т.д., то это комерция, но уже совсем другая тема(это мой хлеб, я этим занимаюсь проффесионально с 2001 года. есть еще непонятности? спрашивай постараюсь пояснить, или в личку пиши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    noi,

    про коммерцию вот здесь прочитал.

    Стоимость тура: (здесь не оглашается, т.к. не ставлю задачей рекламирование, а просто приглашаю, присоединиться к моей группе на своих авто)

    1211470[/snapback]

    Итак, как я понял.

    Собираешь группу желающих на своих автомашинах, со своим снаряжением, туристическим оборудованием, запасом продовольствия и спальными местами. Общие расходы, если они есть (те же пропуска в погранзону), делятся поровну. Организация питания на маршруте - по принципу общака.

    Это один вариант, но он некоммерческий smile.gif

    Или. Есть группа "безлошадных" туристов. Ты организуешь им выезд на своих машинах, организуешь их быт своими средствами. Они оплачивают твои услуги как организатора поездки.

    Это второй подход. Это вариант коммерческий и вполне приемлемый. Кстати, по такому варианту сам в 2000 году был в конном походе на Алтае.

    И наконец, третий вариант. Есть коммерческая группа (по варианту два), к которой можно присоединиться (по варианту один) с оплатой тех расходов, которые несет это присоединение (погран.пропуска, может быть, общее питание), поскольку ставить свой лагерь в ста метрах от основной группы считаю неправильным. Твое предложение - это как раз вариант номер три?

    Вопросы задаю не из желания тебя заподозрить в барыжничестве, а хочу прояснить ситуацию для себя. tormoz.gif

    Ничего плохого нет в организации коммерческих выездов.

    buzz.gif

    Буду следить за темой! Хочу опять на Алтай!

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: УАЗ
    а сам то там был? людей не путай, а то я вытаскивал прошлый год на Бугымуизе двух стоковых уазиков с челябинска, двое суток в болоте просидели

    С дуру можно и х.. сломать. smile.gif

    НА ЮБТО можно ехать на любой неполноприводной пузотерке.

    На укок можно ехать на стандратном внедорожнике. Устриц ел. Вот мои фотки оттуда. http://www.panoramio.com/user/1227971/tags/Ukok%20plateau

    Заходили через тепый ключ, выходили через Акколь. Доехали до Челябинской-казачьей. Три машины в стандарте, без лебедок и шноркелей (уазы и паджеро).

    С другой стороны желание перестраховаться понимаю. Главное до фанатизма не доходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.
    noi,

    про коммерцию вот здесь прочитал.

    Стоимость тура: (здесь не оглашается, т.к. не ставлю задачей рекламирование, а просто приглашаю, присоединиться к моей группе на своих авто)

    1211470[/snapback]

    Итак, как я понял.

    Собираешь группу желающих на своих автомашинах, со своим снаряжением, туристическим оборудованием, запасом продовольствия и спальными местами. Общие расходы, если они есть (те же пропуска в погранзону), делятся поровну. Организация питания на маршруте - по принципу общака.

    Это один вариант, но он некоммерческий smile.gif

    Или. Есть группа "безлошадных" туристов. Ты организуешь им выезд на своих машинах, организуешь их быт своими средствами. Они оплачивают твои услуги как организатора поездки.

    Это второй подход. Это вариант коммерческий и вполне приемлемый. Кстати, по такому варианту сам в 2000 году был в конном походе на Алтае.

    И наконец, третий вариант. Есть коммерческая группа (по варианту два), к которой можно присоединиться (по варианту один) с оплатой тех расходов, которые несет это присоединение (погран.пропуска, может быть, общее питание), поскольку ставить свой лагерь в ста метрах от основной группы считаю неправильным. Твое предложение - это как раз вариант номер три?

    Вопросы задаю не из желания тебя заподозрить в барыжничестве, а хочу прояснить ситуацию для себя. tormoz.gif

    Ничего плохого нет в организации коммерческих выездов.

    buzz.gif

    Буду следить за темой! Хочу опять на Алтай!

    1212349[/snapback]

    до чего ж я люблю общаться с умными людьми ok.gif

    в том то и дело, что я еду по любому(у меня графики заездов), а вы (если желание есть) присоединяйтесь. в качестве туриста в группе или попутчика на своем авто, решать вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)
    ...в том то и дело, что я еду по любому(у меня графики заездов), а вы (если желание есть) присоединяйтесь. в качестве туриста в группе или попутчика на своем авто, решать вам.

    Собираюсь в те края конец июля-август. Сообщите графики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    график туров-заездов

    с 27.06 по 07.07

    с 11.07 по 20.07

    с 08.08 по 17.08

    с 22.08 по 31.08

    с 05.09 по 14.09

    с 18.09 по 27.09

    Изменено пользователем noi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А лучшее время какое - июль-начало августа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    кому как, мне лучше сентябрь, если по фотать и природа красивее, а если, по комфорту то конец июля - август. Ты не слушай тех, кто говорит, что на стоке ездит, там всяко бывает, вот такое всяко и может испортить всю поездку, а оттуда эвакуаторов нет (я про укок). Мы летом на озеро укок приехали, по болоту спустились, ночью снег выпал (12 августа), ни фига не видать фарватера, еле вылезли оттуда, почти до нуля стравливались и на всех дифлоках, с тех пор понял, что сендтраки не понты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    будем рады присоединиться..несколько машин будет...Кстати Ной, нет желания

    Акташ-Ташанта-Улан Батор -Байкал проехать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.
    будем рады присоединиться..несколько машин будет...Кстати Ной, нет желания

    Акташ-Ташанта-Улан Батор -Байкал проехать?

    1213632[/snapback]

    желание огромное, кстати в октябре хотел в монголию, вы когда собираетесь? может в скайпе пообщаемся? мой скайп altai4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    я щаз дома...а скайп токо в офисе есть....а ася есть у Вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    388929083

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)
    график туров-заездов

    с 27.06 по 07.07

    с 11.07 по 20.07

    с 08.08 по 17.08

    с 22.08 по 31.08

    с 05.09 по 14.09

    с 18.09 по 27.09

    1213439[/snapback]

    Скорее всего пересечемся где-нибудь. buzz.gif

    График 100% или предварительный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    график утвержден

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)
    график утвержден

    1213916[/snapback]

    Ок!

    Попробую спланировать на 11-20 июля.

    Изменено пользователем kurch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.