Перейти к публикации
сержант93

пропало давление масла,мотор 3F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Всем привет!резко не стало давления масла:салонный датчик работает,откручиваешь фильтр маслянный-оттуда не то что не брызжет,вообще не шевелится!Ясно,что маслянный насос.Сняли поддон,разобрали,помыли,редукционный на месте,шестерни на месте,на нижней части насоса незначительные царапины.Все вроде нормально,а насос не качает!Какие будут рекомендации? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    вот и у меня мотор 3ф, давление правдо зашибись я еще себе аварийный датчик на лампочку от ваз-01 прикрутил а то на стрелку редко смотрю. а привод насоса как крутится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Так не бывает что оно было а потом нету. насос там примитивный и ломатся там нечему обычно давление падает постепенно по ходу износа плунжера в насосе.

    в любом случае насос стоит три рубля . Aisin OPT-018 - это аналог я покупал на экзисте . тот же самый оригинал только в аисиновской коробке. для начала смени насос а потом если не поможет бум думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Привет!Были предпосылки такого типа-менялись показания датчика на ходу примерно на 0.5 кг:2.5-2.0.В остальном работал нормально:и зиму ,и лето датчик показывал 2.5 кг.Сняли поддон,посмотрели редукционный:вроде все на месте,есть износ на бочонке,пружина целая.залили масло через каналы насоса(где фильтр прикручивается),пробовали запускать-тоже ничего!Сняли фильтр-он пустой.мужики говорят-не может шестеренчатый насос так резко умереть!Привод у него ,как я понял,через трамблер-шестерня и вал\лопаточка.шестерня на трамблере на месте,хвостовик тоже целый.Что за хрень меня посетила? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ну для начала меняй насос. хуже не будет. был бы ты поближе яб тебе свой старый отдал для опытов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    [attachmentid=102652]

    судя по конструктиву двигателя и привода маслянного насоса это известная болячка Уазовских и Жигулевских движков - просто сломался (износился) привод маслянного насоса . А сам насос тут не причем , насосы шестеренчатые маслянные внезапно не умирают , они даже мертвые способны хоть что-то качать .

    post-1040-1292489432_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    так откуда у него привод-то!шестерня на трамблере на месте,целая!или это сам вал насоса(первичный)? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    так откуда у него привод-то!шестерня на трамблере на месте,целая!или это сам вал насоса(первичный)? biggrin.gif

    1215409[/snapback]

    [attachmentid=102658]

    Ну прям точно Уазовский конструктив . Кто у кого стырил не понятно . dead.gif

    видишь снизу на валу трамблера на конце шлиц как на отвертке обычной , вот этот шлиц и вставляется в паз на валу насоса . Посморти внимательно эти места на трамблере и на насосе. 100% там изношенно все и поетому насос маслянный не вращается .

    post-1040-1292495690_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    тАМ В реале такой шлиц что скорей машина умрет чем он.

    но посмотреть стоит да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    блин, у меня вчера тож херня какая-то началась с давлением. датчик на панели показывает полнормы. на холодную, выше. газуешь, тоже поднимается и медленно сползает вниз. с чего начинать-то? как проверить работоспособность датчика на панели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    При запуске на морозе иногда привод срезает , из-за густоты масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    блин, у меня вчера тож херня какая-то началась с давлением. датчик на панели показывает полнормы. на холодную, выше. газуешь, тоже поднимается и медленно сползает вниз. с чего начинать-то? как проверить работоспособность датчика на панели?

    1215706[/snapback]

    начни с фильтра. особенно если это какая нить сакура из гиперавто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс
    блин, у меня вчера тож херня какая-то началась с давлением. датчик на панели показывает полнормы. на холодную, выше. газуешь, тоже поднимается и медленно сползает вниз. с чего начинать-то? как проверить работоспособность датчика на панели?

    1215706[/snapback]

    на холодную такое иногда происходит- если масло густое и уровень низкий а если на прогретом двигателе так ведет себя датчик, то скорее всего в поддоне много шлама подтягивает под сетку маслоприемника- в этом случае надо снимать поддон и все очищать, затягивать с этим не советую дороже в итоге выйдет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    шлиц живой,фильтр другой тоже пробовали-ноль эмоций.вопрос:если ослабла пружина на редукционнике, и он перепускает через оверстие сбоку от него?привод,значит,от трамблера?то есть распредвал через шестерню крутит трамблер,а вал трамблера через хвостовик/лопатку крутит насос.Верно или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    то есть распредвал через шестерню крутит трамблер,а вал трамблера через хвостовик/лопатку крутит насос.Верно или нет?

    да

    шлиц живой

    смотрите ответную часть на насосе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    да,кстати,когда шарил поиском по маслянному насосу,прочитал,что одна из причин падения давления(резко)может быть проворачивание коленвала в вкладышах.как это диагностируется?Авто заводится с пол-оборота(заводил на 10 секунд проверить после переборки),работает просто жестко,головка ведь без масла!А так не троит,не стучит.У меня просто не было никогда проворачивания и как это определить не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    прочитал,что одна из причин падения давления(резко)может быть проворачивание коленвала в вкладышах.как это диагностируется

    это не твой случай . тогда бы масло было бы и в фильтре и в головку бы поднималось .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    ответное место на насосе абсолютно чистое,может насос можно промерить на износ между шестернями и корпусом,между шестерней и шестерней.есть же допуски по износу.в легионовском мануале только по другим двигателям,по нашему минимально ,а цифр нет совсем dumb.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    возьми насос и опусти в ведро с солярой и покрути отверткой его , даже изношенный насос должен начать прокачивать через себя соляру . Если этого нет насос мертвый , если все таки качает соляру , то ищи проблему в другом месте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    да ставить насос на мотор и через отверстие снятого трамблера старой отверткой вставленной в дрель покрутить насос и посмотреть идет ли масло. там я насколько помню маслоохладитель имеется под масляным фильтром, мож в нем чего оторвалось и канал заткнуло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.