Перейти к публикации
SergVin

Авто с РК Multy Mode 4WD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А окуда эту информацию вообще взяли (про торсионы)? На сайте Тойоты вроде бы ни слова про это нет. Подвеска одинаковая пружинная для всех типов авто (не считая амморты и задне-приводные модели).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Да честно сказать сам удивлен, в каталогах по Сурфам на 215-й кузов идет двухрычажная с винтовой пружиной, на все комплектации (но там конечно же нет 4,7 литрового V8 движка).

    ТЬак вот купил вчера журнальчик Club 4X4, за август, там статья про Раннер V8, и написано что передняя подвеска на торсионах huh.gif

    Т.е. получается помимо движка, он еще и подвеску у сотки забрал? huh.gif

    О, ссылку прочитал, все ясно, Difflock - это я так понимаю журналист?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: ZN-185

    Я купил автомобиль сразу с неисправной раздаткой мульти моде. При продаже продавцы выклрутили лампочки с панели и при включении 4х4 ничего не светилось и не мигало. Правда по цене мы сошлись на 14 туе за счет этого. При установке лампочек в табло - индикация то работала правильно,то мигала -т.е .показывала неисправность. 4WD легко включался кнопкой на раздатке, при этом часто даже горела правильно лампочка, а вот выключить было трудно, обычно это происходило только через несколько часов. Внешне это это проевлялось - не выходил из зацепления с раздаткой передний кардан. С появлением электрической схемы автомобиля, я всерьез взялся за ремонт. Проверил первым делом сигналы на контактах контроллера при разных режимах работы. При включении разных режимов, если лампочки на табло показывали правильно- то и сигналы на контактах контроллера были как по написанному. В случае если при включении режимов на табло мигали лампочки, раздатка работала неверно и на контактах сигналы были совершенно неадекватные, если можно так выразиться. Для начала проверил контроллер. Вытащил его из автомобиля, собрал стенд для проверки на столе, подключил питание, кучу тумблеров для формирования сигналов с датчиков. Вычертил схему контроллера, пропаял все контакты на всякий случай, проверил все диоды, резисторы и реле.(Хочу отметить что контроллер сделан идеально , за 7 лет эксплуатации- как новый. Хотя возможно менялся в японии- видны следы вскрытия и замены контороллера.) Короче контроллер на столе работал идеально, все ,как по инструкции в ТО (издательства САЛОН), все включалось и выключалось, индикация работала правильно и сигналы на электродвигатели управления в раздатке были около несколько секунд. При установке контроллера на автомобиль- все наоборот- ничего не работало, все сигналы "нараскорячку". Поэксперементировав, и ничего не добившись я сделал ручной переключатель, состояший из тумблера и кнопки.

    Тумблером включал режим в одном положении - 4 WD отключено- нажимая кнопку управления подавал 12 вольт на двигатель раздатки и ждал пока погаснет лампочка 4WD, раздатка выключалась и я ездил на заднем приводе.

    если необходимо было включить передок- тумблер в обратное полжение и кнопкой несколько секунд 12 вольт в обратную сторону пока не загорится лампочка 4WD. Блокировка диференциала делается рычагом вниз, если лампочка блокировки мигала, то немножко корректируеш кнопкой. Пониженная включалась без проблем рычагом, ну а все выключалось тумблером и кнопкой смотри выше. Короче то что японцы не смогли русский ваня сделал при помощи кувалды и двух тумблеров.

    Так я проездил почти месяц, все работало но на душе скребло , что не могу победить какуюто раздатку.Собрался с духом и победил. Виной всему датчики,расположенные сверху раздатки, при их проверке оказалось что они имеют небольшое сопротивление при включоном состоянии.Соответственно при срабатывании вместо 12 вольт на контроллер подавался сигнал от 3до 12 вольт, контроллер запутывался в входил в режим аварии, моторы до конца не отрабатывали, лампочки на табло мигали и режимы включались неправильно.

    Разборка датчиков показала наличие внутри влаги и окисление контактов.

    Левый датчик заменил на новый, благо такие же стоят во всех Сурфах ,Прадах и 80х Крузаках. А вот левый пришлось ремонтировать, заливать герметиком и ставить старый-дифецит, можно конечно поставить такойже как и левый, но тогда необходимо заменить разьем. Очень обидно что не обнаружил неисправность сразу- датчики проверял лампочкой под напрежением 12 вольт, показывали как исправные, а вот слаботочным тестером- сразу увидел подвох. Зато теперь в совершенстве разбираюсь в системе Мульте моде.Извените что рассказал не профессиональным языком, да и схемы перед глазами сей час нет.ТК живу сейчас в Москве, если кому нужна помощь помогу.Пишите звоните 8-926-295-44-73. Раздатка хорошая, просто по ней мало хороших специалистов. Мне не удалось найти пришлось осваивать самому. Глаза бояться- руки делают. С уважением. Александр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: nazarovchita

    Браво ! smile.gif Проделана не по детцки полномаштабная работа smile.gif Приезжай на встречу будет ОЧЕНЬ интересно пообщаться smile.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну прям опус какойто!

    очень интересно!

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    ДА ничего не скажешь - МОЛОДЕЦ!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Всем привет!! На днях пришлось разбираться с управлением раздатки(мультик) факты показали что пока на мозги не прийдет состояние контактов с актуатора соответственно передок не подключается!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: АНДРЕЙ101

    smile.gif абсолютно точно

    это уже в faq даже где-то было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Идущему:

    Похоже, спецы после сборки подёргали рычаг управления РК Н4-Н4L, а пока она не прикручена к коробке, этого делать никак нельзя-выпадает фиксатор штока переключения и РК остаётся в положении H4L. А разбирать РК для установки фиксатора на место просто ЛЕНЬ, потому и масло не залили. Будет возможность-проверь и будет у тебя новая РК, там ведь, как я понял, уже куча новых запчастей стоит. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    sevgen:Разницы нет в каком состояниии ставишь раздатку 2Н-4Н или 4HL ничего там не выпадает просто рычаг переключения режимов втавить в ушко штока dry.gifdry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.