Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Можно ли заменить два 12V АКБ на один 24V? Проблему размещения можно решить аналогично как мы делали это на 80-ке (АКБ стояли сзади и были утоплены в пол). Есть возможность использовать авиационные 24V АКБ. У нас их половинили на 12V.

    Изменено пользователем Volodymyr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Volodymyr

    Конечно можно всё! Только все оборудование (лампы, лампочки подстветки,реле, блоки...) надо заменить.

    Есть вообще тенденция перевода на бортовое напряжение 42 вольта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Менять ничего не надо, у 60-к изначально вся бортсеть на 24 вольта. Конечно, можно заменить, лишь бы стартёр крутил, а то вдруг авиационные не рассчитаны на большие токи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    В свое время искал на сороковку один акум на 24 вольта. Пришел к выводу что нет смысла заморачиваться: ассортимента нет, нашел какой-то для грузовиков с неизвестной стоимостью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Богдан, аккумуляторы нормальные есть. Я еще поговорю с аккумуляторщиками и на фирме где последний раз брал Мидаки, там дядька в аккумуляторах оч. хорошо разбирается. И если негативных предпосылок нету, то попробую достать пару авиационных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    Можно ли заменить два 12V АКБ на один 24V? Проблему размещения можно решить аналогично как мы делали это на 80-ке (АКБ стояли сзади и были утоплены в пол). Есть возможность использовать авиационные 24V АКБ. У нас их половинили на 12V.

    1218655[/snapback]

    Уважаемый это сделать не можно а нужно ведь авиационные аккумуляторы надежнее и к ним требования ГОСТА выше

    Во время службы на корабле у нас залежались 2 если память мне не изменяет (серебряно цинковых вроде бы точно не скажу )аккумулятора 24v каждый так вот командир бч-5 взял один. аккумуляторщик ему сделал выводы и поставили этого зверя на жучку -05

    Машина ездила без ГЕНЕРАТОРА месяц это с учетом что включали фары и печку ну после генератор отремонтировали и он ездил без проблем 2 года дальнейшую судьбу аккумулятора я не знаю так как удачно дембельнулся

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Land Cruiser 60, Omega

    никакие блоки и реле менять не надо кроме лампочки в печке

    А где взять 24 в акум чёта интернет молчит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    В какой печке (переней или задней)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Лампочку подсветки регулятора печки менять не надо. Там резистор перед лампой стоит.

    Изменено пользователем Wladziu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    Богдан, аккумуляторы нормальные есть. Я еще поговорю с аккумуляторщиками и на фирме где последний раз брал Мидаки, там дядька в аккумуляторах оч. хорошо разбирается. И если негативных предпосылок нету, то попробую достать пару авиационных.

    1218988[/snapback]

    Я же не знал.

    Если есть возможность взял бы парочку 24-вольтовых для Лимонадного Джо.

    Меня еще остановило то, что сказал один авторитетный человек: количество банок в 24-вольтовом АКБ будет такое же, как и в двух 12 вольтовых, т.е. вероятность входа из строя всего АКБ при шибко экстримальной эксплуатации выше.

    Ну я и прекратил поиск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Ресурс авиационного аккумулятора по сравнению с автомобильным техники в полку оценивали как 1 к 20. Если разделить банки то все равно он в 10 раз лучше smile.gif Но ясно дело что только эксплуатация покажет что к чему.

    Щас ищу акум и прикидываю потери на напряжении если тянуть провода из багажника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    А ты возьми проводочек с сечением побольше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Я еще поговорю с аккумуляторщиками и на фирме где последний раз брал Мидаки, там дядька в аккумуляторах оч. хорошо разбирается.

    laugh.gif

    ещё можно поговорить с продавцами автозапчастей, они в авторемонте то-же шарят

    Меня еще остановило то, что сказал один авторитетный человек: количество банок в 24-вольтовом АКБ будет такое же, как и в двух 12 вольтовых,

    он был прав (касаемо свинцовых кислотных АКБ) smile.gif

    А про АБ:

    НОРМЫ СРОКОВ СЛУЖБЫ СТАРТЕРНЫХ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ

    АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    И АВТОПОГРУЗЧИКОВ

    РД 3112199-1089-02

    Пусть не пугает количество и слово стационарных... банка свинцово-кислотных АБ, есть банка (элемент)

    погуглите:

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СТАЦИОНАРНЫХ

    СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ В СОСТАВЕ

    ЭПУ НА ОБЪЕКТАХ ВСС РОССИИ

    там столько слов непонятных, но и знакомых

    3. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

    Принятые в настоящей Инструкции термины в основном соответствуют терминологии главы 486 Международного электротехнического словаря МЭК 50 (486)-1991 «Аккумуляторы и аккумуляторные батареи»:

    3.1. Аккумулятор (элемент) (cell, secondary cell) - совокупность электродов и электролита, образующая основу устройства аккумуляторной батареи.

    3.2. Аккумуляторная батарея (secondary battery) - два или более аккумуляторов (элементов), соединенных между собой и используемых в качестве источника электрической энергии.

    3.3. Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея (lead-acid battery) - аккумуляторная батарея, в которой электроды изготовлены главным образом из свинца, а электролит представляет собой раствор серной кислоты.

    3.4. Заряд батареи (charge of a battery) - операция, в процессе которой батарея получает от внешней цепи электрическую энергию, которая преобразуется в химическую.

    3.5. Разряд батареи (discharge of a battery) - операция, в процессе которой батарея отдает ток во внешнюю цепь в результате превращения химической энергии в электрическую.

    3.6. Открытый аккумулятор (vented cell) - аккумулятор, имеющий крышку с отверстием, через которое могут удаляться газообразные продукты. Отверстие может быть снабжено системой вентиляции.

    3.7. Закрытый аккумулятор (valve-regulated sealed cell) - аккумулятор, который закрыт в обычных условиях, но имеет устройство, позволяющее выделяться газу, когда внутреннее давление превышает установленное значение. Обычно дополнительная заливка электролита в такой аккумулятор невозможна.

    3.8. Сухозаряженная батарея (dry charged battery) - аккумуляторная батарея, хранящаяся без электролита, пластины (электроды) которой находятся в сухом заряженном состоянии.

    3.9. Пластина Планте (Plante plate) - пластина очень большой эффективной поверхности, обычно изготавливаемая из свинца, активная масса которой формируется в тонких слоях свинца путем электрохимического окисления.

    3.10. Намазная (пастированная) пластина (pasted plate) - пластина, содержащая токопроводящую решетку, которая служит основой для активной массы.

    3.11. Трубчатая (панцирная) пластина (tubular plate) - положительная пластина, которая состоит из комплекта пористых трубок, заполненных активной массой.

    3.12. Вентиляционная пробка (vent plug (of a cell or battery)) - деталь, закрывающая заливочное отверстие, которое также используется для удаления газа.

    3.13. Предохранительный клапан (vent valve) - деталь вентиляционной пробки, которая позволяет выходить газу в случае избыточного внутреннего давления, но не допускает поступления воздуха в аккумулятор.

    3.14. Батарейный поддон (battery tray) - контейнер со сплошными стенками для размещения нескольких аккумуляторов или батарей.

    3.15. Емкость батареи (battery capacity) - количество электричества или электрический заряд, которое (ый) полностью заряженная батарея может отдать в заданных условиях. Единицей СИ для электрического заряда является кулон (1 Кл = 1 Ас), но на практике емкость обычно выражается в ампер-часах (Ач).

    3.16. Конечное напряжение разряда (final voltage, cut-off voltage, end voltage) - заданное напряжение, при котором разряд батареи считается законченным.

    3.17. Постоянный подзаряд (непрерывный заряд малым током) (trickle charge) - непрерывный заряд длительным режимом, который компенсирует саморазряд и поддерживает батарею в состоянии почти полной заряженности.

    3.18. Режим разряда (discharge rate) - ток, при котором батарея разряжается.

    3.19. Номинальная емкость (nominal capacity) - соответствующее приближенное количество электричества, используемое для идентификации емкости аккумулятора или батареи. Эта величина обычно выражается в ампер-часах.

    3.20. Срок службы (service life) - период полезной работы батареи в заданных условиях

    3.21. Газовыделение (gassing) - газообразование в процессе электролиза электролита.

    3.22. Кажущееся внутреннее сопротивление (apparent internal resistance) - отношение изменения напряжения вторичного химического источника тока к соответствующему изменению тока в заданных условиях.

    3.23. Ток короткого замыкания (short-circuit current) - максимальный ток, отдаваемый батареей в цепь с минимальным сопротивлением по сравнению с сопротивлением батареи в заданных условиях.

    3.24. Саморазряд (self-discharge) - потеря химической энергии, обусловленная самопроизвольными реакциями внутри батареи, когда она не соединена с внешней цепью.

    3.25. Ввод в эксплуатацию (батареи) (commissioning (of a battery)) - окончательная проверка оборудования и работы батареи на рабочем месте.

    3.26. Тепловой разгон (thermal runaway) - критическое условие, возникающее в процессе заряда при постоянном значении напряжения, когда ток и температура батареи производят совокупный взаимно усиливающий эффект, который в дальнейшем увеличивается и может привести к разрушению батареи.

    3.27. Перезаряд (элемента или батареи) (overcharge (of a cell or battery)) - продолжение заряда после достижения полного заряда вторичного химического источника тока.

    3.28. Заряд при постоянном значении тока (constant current charge) - заряд, в процессе которого поддерживается постоянное значение тока.

    3.29. Заряд при постоянном значении напряжения (constant voltage charge) - заряд, в процессе которого поддерживается постоянное значение напряжения на выводах батареи.

    3.30. Модифицированный заряд при постоянном значении напряжения (modified constant voltage charge) - заряд при постоянном значении напряжения методом ограниченного тока.

    3.31. Форсированный заряд (boost charge) - частичный заряд, обычно в ускоренном режиме, в течение короткого периода времени.

    3.32. Уравнительный заряд (equalizing charge) - продолжительный заряд, обеспечивающий полный заряд всех аккумуляторов в батарее.

    3.33. Двухступенчатый заряд, двухрежимный заряд (two-step charge, two-rate charge) - заряд, который начинается при заданном токе, а с определенного момента продолжается при меньшем токе.

    3.34. Начальный заряд (initial charge) - подготовительный заряд с целью приведения батареи в состояние полной заряженности.

    3.35. Буферная батарея (buffer battery) - батарея, соединенная параллельно с источником постоянного тока, чтобы уменьшить влияние колебаний мощности источника.

    3.36. Флотирующая батарея (floating battery) - батарея, выводы которой постоянно соединены с источником постоянного напряжения, чтобы поддерживать батарею в состоянии почти полной заряженности, предназначенная для питания цепи при временном отключении ее обычного снабжения.

    а вообще, военные технологии, при халяве laugh.gif я бы взял на вооружение ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Land Cruiser 60, Omega
    В какой печке (переней или задней)?

    а чё в задней печке лампочка есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15
    никакие блоки и реле менять не надо кроме лампочки в печке

    Так о какой печке ты написал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость SLAA
      Богдан, аккумуляторы нормальные есть. Я еще поговорю с аккумуляторщиками и на фирме где последний раз брал Мидаки, там дядька в аккумуляторах оч. хорошо разбирается. И если негативных предпосылок нету, то попробую достать пару авиационных.

      1218988[/snapback]

      А какая модель аккумулятора?

      Интересно почитать характеристики?

      Еще очень важен вес?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Ukraine, Lviv
      • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

      Как будет на руках, отпишусь и пофоткаю.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Ростов-на-Дону
      • Машина: УАЗ Патриот
      Так о какой печке ты написал?

      Вот эта лампа на 12V

      post-929-1292992492_thumb.jpg

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: СПб
      • Машина: Land Cruiser 60, Omega

      а кто-нибудь знает сколько амп.час должны быть акумы в 60-ке

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Абакан
      • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

      To: johny

      а кто-нибудь знает сколько амп.час должны быть акумы в 60-ке

      ph34r.gif а кто нибудь знает сколько горючки должно быть в баке rest.gif

      Вывод: чем больше-тем лучше, ограничение только габаритное

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.