Перейти к публикации
UNKnowN

Обратка на дизеле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Возник теоретический вопрос о влиянии обратки на заводку и потребление топлива.

    Что будет если обратка забита\замята магистраль\заглушена (в общем, огромное сопротивление течению топлива в бак или вообще закупорка)?

    Что, если она "прохудилась" и льет не в бак, а, к примеру, на улицу?

    Как понять "проходимость" обратки? Например, если подать в неё компрессором воздух, что должно быть на манометре при условии отсутствия проблем?

    У кого какие мысли и опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Попробуй на баке шланг снять и завести. и увидишь - льётся из неё или нет. попробуй на разных оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. ТНВД туговато будет, не надо ему запираться.

    2.обратка льёт 500-800 мл в минуту! Заметишь быстро.

    3.манометр покажет "0", нет там сопротивления! А вот если пробку в баке при этом не открыть - будет новая форма бака - ближе к шару. biggrin.gif

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Понял. Спасибо!

    Примерна такой расход видел когда грелся с внешнего бачка - на UP 5 л за 5 мин =)

    А еще в догонку... К примеру, обратка перемерзла за ночь и пока её не протолкнет машина не заводится? Такое может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    А еще в догонку... К примеру, обратка перемерзла за ночь и пока её не протолкнет машина не заводится? Такое может быть

    Насчёт заведётся или нет незнаю, но заведёная уже прихватывала на морозе.

    Движок с перебоями работать начинает и обороты не развивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    А еще в догонку... К примеру, обратка перемерзла за ночь и пока её не протолкнет машина не заводится? Такое может быть

    Насчёт заведётся или нет незнаю, но заведёная уже прихватывала на морозе.

    Движок с перебоями работать начинает и обороты не развивает.

    1220375[/snapback]

    Скорее перемерзнет топливоприемная трубка и соляра не будет фильтроваться я думаю. А из обратки она наоборот подогретая по идее идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ездил с перемёрзшей обраткой сам не знаю, сколько. По расходу не сказывалось - как было 35/100, так и осталось, на запуск - чтобы заметить - не влияло, к тому же эбер установлен. В этот период так вышло, что пару раз заканчивалось топливо, было нереально тяжело его закачать помпой на фильтре, что и привело в итоге к её безосновательной замене. Перебоев в работе не было, обороты развивал как обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    Возник теоретический вопрос о влиянии обратки на заводку и потребление топлива.

    Что будет если обратка забита\замята магистраль\заглушена  (в общем, огромное сопротивление течению топлива в бак или вообще закупорка)?

    Что, если она "прохудилась" и льет не в бак, а, к примеру, на улицу?

    Как понять "проходимость" обратки? Например, если подать в неё компрессором воздух, что должно быть на манометре при условии отсутствия проблем?

    У кого какие мысли и опыт?

    1220041[/snapback]

    Ув UNKnowN Если забилась обратка на фрсунках или сами её заблокировали (пережали ) то происходит запирание форсунки и форсунка перестает работать некуда стекать лишней соляре ,появляется стук дизель начинает троить не развивает обороты

    Если заблокировали обратку на ТНВД или перемерзла то ни чего страшного на насосе установлен клапан поддерживающий постоянное давление в нем этот клапан просто открывается и в насосе выравнивается давление

    Но если в обратке на ТНВД не стоит штуцер с калиброванным отверстием или штуцер с пружиной и шариком (обратный клапан) то давление в насосе меньше и машина может не развивать обороты плохо заводится не тянуть ,троить.

    А если льет на улицу то это только вам УБЫТОК biggrin.gif

    По своему опыту написал сам слесарь топливщик извините если что не так влез к вам

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    To: jeeper1307

    Большое спасибо! Теперь всё понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.