Перейти к публикации
full time

Электросхема подключения мозгов 1KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Есть штатная, уже наполовину распотрошенная коса с блоком предохранителей и реле и приборной панелью (прадо 95 КЗ-ТЕ кулер, АКПП, 96год, япошка)

    Проводка "по полу" уже сделана и машина (котлета) заводится, но "чек" горит. Да фиг с ним пока, разберемся, когда до диагностики дойдем...

    От общей косы уже откусана уйма лишних проводов и еще уйма осталась, которых кусать пока страшно. В идеале, хотелось бы избавится от большого штатного блока "предохранителей и реле" и сделать каждую цепь проводов в отдельном жгуте:

    1.цепь двигателя

    2.цепь зарядки АКБ

    3.цепь зажигания (замок зажигания+свечи накала)

    4.цепь АКПП

    5.цепь приборки (датчики и указатели)

    6. цепь диагностики

    Может чего упустил... Свет и все другое доп оборудование будет жить своей отдельной изолированной жизнью.

    Есть общая схема проводки, но не являясь автоэлектриком мне трудно выделить из нее все зависимости. Может у кого-нибудь есть уже готовая схемка, ссылочка.... как, например, ЭСУД (ЭБУ) "БОШ" от УАЗовского "Ивеко" http://www.2a2.ru/patriot/images/edc.jpg

    С расшифровкой http://www.2a2.ru/patriot/esud.html

    Может мысли какие или советы полезные. Помогите люди добрые, не автоэлектрики мы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    с КЗТЕшными мозгами это одно целое, там и потрошить почти ничего не надо

    1.цепь двигателя

    3.замок зажигания+свечи накала

    4.цепь АКПП

    5.цепь приборки (датчики и указатели) -ЧАСТИЧНО

    6. цепь диагностики

    "чек" тушите сейчас- когда проводка распутана

    в принципе по 95прадо боле-менее есть схемы в легионовском букваре, (только не помню на Европу или Японию)

    ЗЫ blink.gif О Ивековские схемы есть, у нас их дИЛЕРЫ не имеют и прыгают с бубном вокруг машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    То: Михаил74 Спасибо, дружище, ты всегда мне помогаешь! Общая схема этой (япония) проводки у меня есть, спасибо! Дизельмастер 52 Тогда, как и сейчас, буду глубже с ней заниматься и одновременно учиться...

    "Чек" пока даже не пытались погасить, сканера нет. Может у кого есть на денек, в окрестностях СВАО или Дмитрова, попользоваться?

    Если кто-то еще может помочь советом, буду очень признателен.

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: full time если машина 96года то там сканер и не нужен, там все на уровне "замкнул контакты и почитал вспышки"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Коды неисправностей дизельных двигателей TOYOTA

    самодиагностика двигателя-перемыкание контактов Е1-ТЕ1 -считывание по лампе неисправности "CHECK" на панели приборов-а именно :

    Quote

    Включите зажигание, двигатель не запускайте.

    Перемкните зажимы ТЕ1 и Е1 диагностического разъема

    Если в системе отсутствует неисправность, лампа "CHECK ENGINE" начнет мигать с длительностью мигания и паузы 0.25 сек .

    Если же в системе есть неисправность то лампа "CHECK ENGINE" будет индицировать код неисправности.

    Код неисправности состоит из двух групп миганий, с интервалом между двумя группами 1,5 секунды. Первая группа состоит из мигания большей длительности и представляет "десятичную" цифру, а вторая группа состоит из более коротких миганий и представляет "единичную" цифру кода неисправности .

    Сосчитав количество миганий в каждой группе, узнаем номер кода неисправности

    Если в системе есть больше одной неисправности, то индицирование второй неисправности будет отделено от первой интервалом 2,5 сек.

    Последовательности всех существующих в системе кодов неисправностей будут индицироваться с интервалом времени 4. 5 сек .

    00 - равномерное мигание-все ОК.

    12 - Датчик положения коленчатого вала ВМТ.

    13 - Датчик частоты вращения

    14 - Клапан регулировки угла опережения впрыска

    15 - Сервопривод дроссельной заслонки

    16 - Сигнал управления автоматической КПП.

    17 - Сигнал блока управления

    18 - Электромагнитный перепускной клапан

    19 - Датчик положения педали акселератора

    22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости

    24 - Датчик температуры воздуха на впуске

    32 - Корректирующие резисторы

    33 - Сигнал от электро/пневмоклапанов.

    35 - Датчик давления наддува

    39 - Датчик температуры топлива

    41 - Сигнал положения дроссельной заслонки.

    42 - Датчик скорости автомобиля

    43 - Сигнал от стартера.

    49 - Датчик/выключатель-включение первой передачи.

    51 - Выключатель кондиционера или другое..

    96 - Датчик положения клапана EGR

    99 - Сигнал иммобтилайзера-запрещение запуска двигателя.

    Коды неисправности TOYOTA тип-10

    (тип-10 отличается тем, что номер кода соответсвует количеству миганий контрольной лампы).

    1. Все ОК.

    2. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе.

    4. Датчик температуры ОЖ.

    5. Корректирующий резистор ТНВД.

    6. Датчик вращения ТНВД.

    7. Датчик положения дроссельной заслонки.

    8. Датчик температуры воздуха на входе.

    9. Датчик скорости.

    10. Выключатель стартера.

    11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P).

    12. Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала.

    13. Клапан управления опережением впрыска.

    После устранения неисправностей необходимо очистить память кодов неисправностей ECU.

    Для очистки памяти выключите зажигание и удалите 15-ти амперный плавкий предохранитель EFi на время не менее 10 сек.

    После очистки памяти, вы должны проехать на автомобиле и удостовериться, что все неисправности устранены.

    Есть общая схема проводки, но не являясь автоэлектриком мне трудно выделить из нее все зависимости.

    из ее схемотехники ничего нельзя убрать.там всё надо.

    с программы автодата схема и распиновка ЭБУд 1кзте есть только такая

    прямая ссылка на этот архив скачки--> http://dieselmaster.ucoz.ru/_ld/0/89_1KZ-TE_elektrik.rar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Распечатал... Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: full time

    у меня есть по 90м прадо сервисный мануал 96года по всей электрике, правда на английском и для Европейского рынка если надо то напиши на какую почту его отправить

    там всего 136 страниц focus.gif

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    To: full time

    у меня есть по 90м прадо сервисный мануал 96года по всей электрике, правда на английском и для Европейского рынка если надо  то напиши на какую почту его отправить

    там всего 136 страниц focus.gif

    1221236[/snapback]

    У меня, наверное, такой же есть. Электросхемы с разъемами и распиновкой... да? Вечером посмотрю колличество страниц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    To: full time

    у меня есть по 90м прадо сервисный мануал 96года по всей электрике, правда на английском и для Европейского рынка если надо  то напиши на какую почту его отправить

    там всего 136 страниц focus.gif

    1221236[/snapback]

    Значит на правый руль у тебя тоже нет схемы. Интересно, а левый и правый руль... схемы проводки сильно отличаются???

    Я вот смотрю на этот "леворульный" мануал, на стр. 187, цепь IG2 идет через предохранитель IGN через какой-то V7 VSV шуттер, на массу. Или на КЗ-ТЕ это не нужно, т.к. на стр. 186 с реле накала свечей, для этого мотора, провод идет на мозги???

    Что такое V7 VSV шуттер? и правильно ли я понял, что на КЗ-ТЕ нет отдельно таймера накала свечей, он как-бы в мозгах??? Вообще, что со стр. 187 для работы КЗ-ТЕ что нужно? Прошу помощи, хелп!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    To: full time

    у меня есть по 90м прадо сервисный мануал 96года по всей электрике, правда на английском и для Европейского рынка если надо  то напиши на какую почту его отправить

    там всего 136 страниц focus.gif

    1221236[/snapback]

    Значит на правый руль у тебя тоже нет схемы. Интересно, а левый и правый руль... схемы проводки сильно отличаются???

    Я вот смотрю на этот "леворульный" мануал, на стр. 187, цепь IG2 идет через предохранитель IGN через какой-то V7 VSV шуттер, на массу. Или на КЗ-ТЕ это не нужно, т.к. на стр. 186 с реле накала свечей, для этого мотора, провод идет на мозги???

    Что такое V7 VSV шуттер? и правильно ли я понял, что на КЗ-ТЕ нет отдельно таймера накала свечей, он как-бы в мозгах??? Вообще, что со стр. 187 для работы КЗ-ТЕ что нужно? Прошу помощи, хелп!

    1237719[/snapback]

    ну скан бы выложил, а то у меня например таких страниц нет в книге.

    выкладывай, разберемся в 5 сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    АКПП

    post-3365-1294500272_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    До АКПП еще дойдем...

    Не могу выложить, пробую через "радикал фото", все сливается, ничего не видно. Файл на компе в PDF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    http://files.mail.ru/88QK3C

    электросхемы

    на японском

    много байт

    1238148[/snapback]

    Есть нормальный мануал на английском, уже написали выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Загрузил... Если кому нужно или хочет помочь разобраться... ТЛК-90/95 1996, 36Мб Скачать Land Cruiser_1996_Electrical Wiring Diagram 1.pdf с WebFile.RU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: full time

    не знаю что за

    V7 VSV шуттер
    unsure.gif но на право и леворульных схемах с предохранителя IG(N) на вход IGSW, а дальше на реле свечей.

    на КЗТЕ свечами командуют мозги двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: full time

    biggrin.gif курить надо 207 страницу и дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    To: full time

      biggrin.gif  курить надо 207 страницу и дальше

    1238318[/snapback]

    япономама, вкурил smile.gif курю дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    То: Михаил74

    У тебя ящик л/с переполнен. Хотел у тебя про ротор АКПП спросить. Почисть, если не сложно wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.