Перейти к публикации
gekkfinn

Замена ГРМ расходников на KZTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Вот общий вид ГРМ

    [attachmentid=26141]

    Итак. Меняем -- Ремень, ролик и натяжитель -- это не обсуждается...Кого не устраивает или желает съэкономить, тот сам "себе Буратино".

    По пунктам.

    0. Взять пару пива..для этой процедуры больше не надо.

    1. Снимаем защелки(2штуки ) и откручиваем 4 болтика((на 10) с крышки ремня, снимаем крышку.

    2. Посмотреть на прокладку крышки ремня, снять ее из крышки, промыть поставить обратно, с пониманием того, что через плохо поставленную прокладку может в ГРМ пыль и все такое просачиваться.

    3. Ключом(длинным, накидным, моощным иначе не хватит сил прокрутить) на 24 крутим коленвал и выставляем по меткам, шкив вала клапанов и шкив на насосе ТНВД должны стать на метки -- главное найти метки(смотри картинку). Еще раз МЕТКИ на шкиве распредвала и на шкиве ТНВД!

    [attachmentid=26142]

    4. Откручиваем два болтика с гидронатяжителя ремня, аккуратно дабы не уронить его в недра, снимаем.

    [attachmentid=26143]

    5. Откручиваем шестингранником на 10 ролик , снимаем ролик.

    [attachmentid=26144]

    6.Снимаем ремень ГРМ.

    [attachmentid=26145]

    Далее процесс в обратную сторону, то есть сборка.

    7. Ставим новый ролик наместо.

    8. Ставим новый натяжитель. ОН со вставленной чекой, чеку не выдергивать до поры! Дабы не уронить натяжитель, я его привязываю тонкой проволокой за радиатор, на всякий случай. Эти два болтика даются иногда с трудом.

    9. Аккуратно(!!!) одеваем на шкивы, без провисания сверху и плотно, ремень.Убеждаясь, что снизу мы поддерживаем от ослабления ремень рукой, а сверху он достаточно натянут..

    10. Вынимаем чеку из натяжителя. Убеждаемся что натяжитель через ролик натяннул как надо ремень.(Натяжитель упирается на ролике в спецальную упорную площадку).

    Прокручиваем ключем на 24 коленвал как минимум 2 оборота убеждаемся что метки на месте..Все.

    11 Вуаля! Замена ремня завершена..Допиваем оставшиеся глотки пива..

    Не забудьте поставить крышку ремня на место. Да, имейте ввид защелки крышки имеют свойство внезапно улетать если не удачно поставлены.

    Да, еще, возможно поможет совет, можно перед выполнением процедуры снять диффузор радиатора, будет чуть по легче.. Снимается он не сложно.

    ps. Я уверен категорически, при замене ГРМ если даже старый натяжитель выглядит "как новый" -- не скупитесь поменяйте его..Ценик натяжителя не сравним со стоимостью возможного ремонта, в случае если он откажет.

    Если что непонятно или остались вопросы, буду рад помочь.

    post-104-1198589041_thumb.jpg

    post-104-1198589075_thumb.jpg

    post-104-1198589224_thumb.jpg

    post-104-1198589270_thumb.jpg

    post-104-1198589305_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    огромное спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    ochen` gramotniy mini user manual

    Thanks ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    очень здорово расталковано, СПАСИБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    натяжитель поменял.

    у старого проворачивался шток по своей оси от вибраций двигателя и в определённых положениях свободно продавливался внутрь.

    выставил всё по меткам заново, на всякий случай

    покрутил потом коленвал по часовой стрелке, чтобы метки на забчатых приводах ГРМ прошли 2 оборота и вновб совпали.

    (эта процедура позволяет исключить соударения клапанов и поршней)

    полёт нормальный.

    всем спасибо за науку.

    через недельку буду менять раздатку.... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово-Ефремов
    • Машина: TLC PRADO 95 TD (KZ-TE)

    а на kz-te клапана с поршнями встречаются при обрыве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    а на kz-te клапана с поршнями встречаются при обрыве?

    105148[/snapback]

    на дизелях ВСЕГДА встречаюся smile.gif

    За пожалуй редким исключением (это те дизеля у которых поршня на встречу друг другу ходят, но не уверенн biggrin.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Hi

    а на kz-te клапана с поршнями встречаются при обрыве?

    105148[/snapback]

    на дизелях ВСЕГДА встречаюся smile.gif

    За пожалуй редким исключением (это те дизеля у которых поршня на встречу друг другу ходят, но не уверенн biggrin.gif)

    105159[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    выставил всё по меткам заново, на всякий случай

    покрутил потом коленвал по часовой стрелке, чтобы метки на забчатых приводах ГРМ прошли 2 оборота и вновб совпали.

    (эта процедура позволяет исключить соударения клапанов и поршней)

    Вобще-то на 1КЗ-Т привод распредвала шестеренками , а ремень ГРМ приводит только ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    выставил всё по меткам заново, на всякий случай

    покрутил потом коленвал по часовой стрелке, чтобы метки на забчатых приводах ГРМ прошли 2 оборота и вновб совпали.

    (эта процедура позволяет исключить соударения клапанов и поршней)

    Вобще-то на 1КЗ-Т привод распредвала шестеренками , а ремень ГРМ приводит только ТНВД.

    105238[/snapback]

    Тут ты заблуждаешься.

    http://213.234.216.242/toyota/details.asp?...g=J&piid=143634

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Вобще-то на 1КЗ-Т привод распредвала шестеренками , а ремень ГРМ приводит только ТНВД

    Блин ведь даже привел вверху полную картинку что к чему -- один фик найдется тот кто оспорит..

    Шестеренками приводится ТНВД а от него привод на распредвал через ремень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Наверно подумал, что ты сам нарисовал. biggrin.gif

    Художник, однако. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D
    dry.gif Приношу свои извинения, с 1HZ перепутал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    dry.gif Приношу свои извинения, с 1HZ перепутал....

    105641[/snapback]

    Там все тоже самое.

    http://213.234.216.242/toyota/details.asp?...eg=E&piid=17973

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    А ни где не писало подобное но про 2LTE ?

    пора менять... где бы в таком же духе нарыть про замену ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: PRADO 120 3.4

    Мужики, у меня у одного не открываются картинки или нет. Как бы по возможности их посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Мужики, у меня у одного не открываются картинки или нет. Как бы по возможности их посмотреть.

    315717[/snapback]

    Похоже у всех. Bestpics падал, вся база снимков в ауте. К сожалению, остаётся ждать когда автор перезальёт картинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    эээээ ..... в общем я их успел сохранить smile.gif

    [attachmentid=26136]

    [attachmentid=26137]

    [attachmentid=26138]

    [attachmentid=26139]

    [attachmentid=26140]

    post-1362-1198588556_thumb.jpg

    post-1362-1198588567_thumb.jpg

    post-1362-1198588575_thumb.jpg

    post-1362-1198588581_thumb.jpg

    post-1362-1198588592_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Идущий

    Серега! Вражина и молчит! а я тут полдня сеня сижу рисую. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: gekkfinn

    ну я ж не знал smile.gif

    PS а все приличные мануалы у меня выкачаны... если ещё кто-то рисовать вздумает заново wink.gif

    PPS и отчёты о путешествиях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.