Перейти к публикации
К.Михалыч

Просветите по ГБЦ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 2lt

    Подскажите,ГБЦ от двигателей 2Л и 2ЛТ одинаковые или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    с какого-то момента (не помню) есть. , есть р\валы с коромыслами и поздние с толкателями. wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    До 89го года - коромысла, с 89го - толкатели...

    ЗЫ: Если навернется голова с толкателями - 1000% буду брать с коромыслами, старого образца. Н ней и встреча клапанов с поршнями - фигня - замена разве что средней постели распреда. Плюс регулировка зазоров за 5 минут. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: y_mach

    Уже готовишся к такому ....?

    think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: y_mach

    Уже готовишся к такому ....?

    think.gif

    1224551[/snapback]

    Неа.

    Когда капиталил, убедился, что предыдущий хозяин не врал - голова в натуре новая стоит... но, случись чего - буду брать с 2Л старого - они вечные и регулировка элементарная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Так на старых головках и форсунки другие, где их брать, если что? У меня на мой двиг, два комплекта форсунок. А старого образца сейчас и не найдешь наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: AlexDiesel

    +1 точно говоришь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Так на старых головках и форсунки другие, где их брать, если что? У меня на мой двиг, два комплекта форсунок. А старого образца сейчас и не найдешь наверное.

    1224664[/snapback]

    Форсунки на разборах в ассортименте, распылители в магазине. Проблем-то... 2L ставили активно на хайсы - на их разборках и искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    ЗЫ: Если навернется голова с толкателями - 1000% буду брать с коромыслами, старого образца. Н ней и встреча клапанов с поршнями - фигня - замена разве что средней постели распреда. Плюс регулировка зазоров за 5 минут

    А разве они взаимозаменяемы ???, там же конструктив двигателя - совсем разный ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    ЗЫ: Если навернется голова с толкателями - 1000% буду брать с коромыслами, старого образца. Н ней и встреча клапанов с поршнями - фигня - замена разве что средней постели распреда. Плюс регулировка зазоров за 5 минут

    А разве они взаимозаменяемы ???, там же конструктив двигателя - совсем разный ??

    1225897[/snapback]

    Конструктив-то один и тот же. разве что ремень ГРМ проложен иначе. А больше там нечему особо отличаться. Собственно, заменив, по идее, и переднюю крышку, можно переставить ролики ГРМ как на старом 2L.

    Хм, интересно, а кто-нибудь уже так менял головы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я в Москве в сервисе видел 2L-T старого образца два раза.

    Один был у Ивана (Basketbolist), а другой был пригнан из Новосибирска своим ходом и с ним разбирался Иннокентий (на Машкинском шоссе).

    У последнего, как раз, прогорела башка под форсунками и хозяин искал голову старую. Нашел в результате.

    Могу при случае у Кеши поинтересоваться о совместимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Подскажите,ГБЦ от двигателей 2Л и 2ЛТ одинаковые или нет?

    1224495[/snapback]

    распредвалы разные, всё остальное одинаковое

    ессно надо отличать старая это голова - с коромыслами, или новая с толкателями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.