Puzoterovod 1 Откуда: Чел.обл. Машина: ВАЗ 21124 Пока что), Шевинива. #281 Опубликовано: 26 ноября 2016 Вот видео хорошее, может кто интересное для мозга найдет и сделает потом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #282 Опубликовано: 28 ноября 2016 Паш, привет. Это выключатель печки от 130 Раннера. Вернее, так они жизнь заканчивают. Это схема. Обведен красным, как ты понимаешь. Вопрос: можешь спаять модуль? Включил зажигание(т.е. подал питание) - ничего не просходит. Один раз нажал на кнопку - замкнулись две нижние, еще раз нажал - замкнулись две нижние и М1, еще раз нажал - замкнулись две нижние и М2, еще раз нажал - замкнулись две нижние и HI, еще раз нажал - сброс(отключение). Кнопку свою поставлю. Чтоб тебе не гемороиться с приличными токами, сам развяжу через релюхи. От тебя только модуль с маркированными проводками. Никакой индикации не нужно. 12 вольт на питание возьму с замка. Имхо, штука перспективная, поскольку, судя по всему, должны они гореть у всех - предохлик на 30 ампер в цепи переключателя. В личку, если чо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #283 Опубликовано: 28 ноября 2016 @@Serg1256, Паша делал для печек шим регулирование , это лучше , чем то , что ты хочешь сделать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #284 Опубликовано: 28 ноября 2016 Включил зажигание(т.е. подал питание) - ничего не просходит. Один раз нажал на кнопку - замкнулись две нижние, еще раз нажал - замкнулись две нижние и М1, еще раз нажал - замкнулись две нижние и М2, еще раз нажал - замкнулись две нижние и HI, еще раз нажал - сброс(отключение). Кнопку свою поставлю. Чтоб тебе не гемороиться с приличными токами, сам развяжу через релюхи описанную логику можно на реле и собрать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #285 Опубликовано: 28 ноября 2016 @@AZIAT, Андрей, в этой теме было? Я что-то прощелкал, перелистаю. описанную логику можно на реле и собрать Можно, наверное. В голове не складывается пока. Подумаю. Спасибо. Последний раз, не считая ремонтов компов(это не в счет), с электроникой дело имел ну просто ооочень давно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #286 Опубликовано: 28 ноября 2016 Андрей, в этой теме было? Может быть , точно не скажу . Павел прийдет , сам расскажет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлСан Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701 #287 Опубликовано: 30 ноября 2016 Да импульс даёт. и после минуту молчит. Мне картинку в своё время присылали вот такую IONmT2dx_PE.jpg 3X_bFcS_3vo.jpg_S7nS0ngonA.jpg Вот когда мне эти картинки прислали я понял , что сам я это не сделаю ))) Ваня, тебе высылать или нет этот импульсник для часов?! Ты по-понятней скажи мне хоть в личке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #288 Опубликовано: 1 декабря 2016 Может быть , точно не скажу . Павел прийдет , сам расскажет . Эту тему и ещё какие-то перелистал, не нашел. Паша был на сайте последний раз 19 ноября. Короче, восстановил площадку переключателя и развязал М1, М2 и HI через реле. Выключатель теперь холодный, печка нормально пашет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #289 Опубликовано: 9 декабря 2016 Может быть , точно не скажу . Павел прийдет , сам расскажет . Я на форумах не писал вроде. Там не слабый по размеру блок выходит. Под скажем мой 90-ваттный моторчик на УАЗе с поторы пачки сигарет радиатор. На гелек ставили - там вообще незнамо что за мотор - с две ладони пластина получилась. Вентилятор радиатора на БМВ (там с мозгов импульсы идут) реализовали только прикрутив пластину на корпус (кузов). Дело в том что при коммутировании на реактивную нагрузку (мотор) огромные потери в тепло идут. Фары скажем с пол пачки сигарет обе можно качать для сравнения. И еще. Эксперимент начали с дивайса на 10 порогов. Практика показала, что это совершенно не нужно. В итоге сама схема вылилась в 4 порога 25-50-75-100% мощности. Переключение кнопкой-качалкой типа как стеклоподъемник (по массе). После сброса питания всегда встает в состояние 0%. Гажатия кнопки подзвучены (бип). Имеет выход на 4 свтодиода столбик индикации. Но все это в виде радикатора с силовыми деталями и прикрученной плате управления и выводами проводами. С корпусами/красивыми кнопками/шкалами - не мое это. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puzoterovod Откуда: Чел.обл. Машина: ВАЗ 21124 Пока что), Шевинива. #290 Опубликовано: 9 декабря 2016 Мозги не занять, но руки какое - то время будут заняты) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #291 Опубликовано: 9 декабря 2016 Там не слабый по размеру блок выходит. Хм . У меня вентилятором на Неваляторе управляет ШИМ , там коробочка в пол пачки сигарет и ток коммутации 30А . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #292 Опубликовано: 10 декабря 2016 Хм . У меня вентилятором на Неваляторе управляет ШИМ , там коробочка в пол пачки сигарет и ток коммутации 30А . А кто делал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #293 Опубликовано: 10 декабря 2016 А кто делал? В гугле набери Силыч . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim1976 Откуда: г. Екатеринбург Машина: Nissan Bluebrd U14 #294 Опубликовано: 10 декабря 2016 (изменено) На ниссан максима 1996 года недавно чинил такой регулятор, там полевой транзистор установлен на игольчатый радиатор с полпачки сигарет. И радиатор вставлен в воздуховод идущий на вентилятор печки. Транзистор поставил IRFP064N Изменено 10 декабря 2016 пользователем Vadim1976 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах