Перейти к публикации
PALN

чо та мозгам скушно - что бы придумать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чел.обл.
    • Машина: ВАЗ 21124 Пока что), Шевинива.

    Вот видео хорошее, может кто интересное для мозга найдет и сделает потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Паш, привет.

    Это выключатель печки от 130 Раннера. Вернее, так они жизнь заканчивают.

    8589710.jpg

     

    Это схема. Обведен красным, как ты понимаешь.

    8650113.jpg

     

    Вопрос: можешь спаять модуль? Включил зажигание(т.е. подал питание) - ничего не просходит. Один раз нажал на кнопку - замкнулись две нижние, еще раз нажал - замкнулись две нижние и М1, еще раз нажал - замкнулись две нижние и М2, еще раз нажал - замкнулись две нижние и HI, еще раз нажал - сброс(отключение).

    Кнопку свою поставлю. Чтоб тебе не гемороиться с приличными токами, сам развяжу через релюхи.

    От тебя только модуль с маркированными проводками. Никакой индикации не нужно. 12 вольт на питание возьму с замка.

     

    Имхо, штука перспективная, поскольку, судя по всему, должны они гореть у всех - предохлик на 30 ампер в цепи переключателя.

    В личку, если чо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Serg1256,

     

    Паша  делал  для  печек  шим регулирование  ,  это лучше  , чем  то ,  что ты хочешь сделать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Включил зажигание(т.е. подал питание) - ничего не просходит. Один раз нажал на кнопку - замкнулись две нижние, еще раз нажал - замкнулись две нижние и М1, еще раз нажал - замкнулись две нижние и М2, еще раз нажал - замкнулись две нижние и HI, еще раз нажал - сброс(отключение). Кнопку свою поставлю. Чтоб тебе не гемороиться с приличными токами, сам развяжу через релюхи

    описанную логику можно на реле и собрать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@AZIAT, Андрей, в этой теме было? Я что-то прощелкал, перелистаю.

     

     

    описанную логику можно на реле и собрать 

    Можно, наверное. В голове не складывается пока. Подумаю. Спасибо.

    Последний раз, не считая ремонтов компов(это не в счет), с электроникой дело имел ну просто ооочень давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, в этой теме было?

    Может быть ,  точно не скажу . Павел прийдет , сам расскажет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Да импульс даёт. и после минуту молчит. Мне картинку в своё время присылали вот такую attachicon.gifIONmT2dx_PE.jpg

    attachicon.gif3X_bFcS_3vo.jpgattachicon.gif_S7nS0ngonA.jpg

     

    Вот когда мне эти картинки прислали я понял , что сам я это не сделаю )))

    Ваня, тебе высылать или нет этот импульсник для часов?!

    Ты по-понятней скажи мне хоть в личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Может быть ,  точно не скажу . Павел прийдет , сам расскажет . 

    Эту тему и ещё какие-то перелистал, не нашел. Паша был на сайте последний раз 19 ноября.

    Короче, восстановил площадку переключателя и развязал М1, М2 и HI через реле. Выключатель теперь холодный, печка нормально пашет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Может быть ,  точно не скажу . Павел прийдет , сам расскажет . 

    Я на форумах не писал вроде. Там не слабый по размеру блок выходит. Под скажем мой 90-ваттный моторчик на УАЗе с поторы пачки сигарет радиатор. На гелек ставили - там вообще незнамо что за мотор - с две ладони пластина получилась. Вентилятор радиатора на БМВ (там с мозгов импульсы идут) реализовали только прикрутив пластину на корпус (кузов). Дело в том что при коммутировании на реактивную нагрузку (мотор) огромные потери в тепло идут. Фары скажем с пол пачки сигарет обе можно качать для сравнения.

    И еще. Эксперимент начали с дивайса на 10 порогов. Практика показала, что это совершенно не нужно. В итоге сама схема вылилась в 4 порога 25-50-75-100% мощности. Переключение кнопкой-качалкой типа как стеклоподъемник (по массе). После сброса питания всегда встает в состояние 0%. Гажатия кнопки подзвучены (бип). Имеет выход на 4 свтодиода столбик индикации.

    Но все это в виде радикатора с силовыми деталями и прикрученной плате управления и выводами проводами. С корпусами/красивыми кнопками/шкалами - не мое это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чел.обл.
    • Машина: ВАЗ 21124 Пока что), Шевинива.

    Мозги не занять, но руки какое - то время будут заняты)

    152lcyyarn.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Там не слабый по размеру блок выходит.

    Хм  .  У меня  вентилятором  на Неваляторе управляет ШИМ  , там коробочка  в  пол пачки сигарет и ток  коммутации  30А .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Хм  .  У меня  вентилятором  на Неваляторе управляет ШИМ  , там коробочка  в  пол пачки сигарет и ток  коммутации  30А .  

    А кто делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А кто делал?

    В гугле  набери  Силыч .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    На ниссан максима 1996 года недавно чинил такой регулятор, там полевой транзистор установлен на игольчатый радиатор с полпачки сигарет. И радиатор вставлен в воздуховод идущий на вентилятор печки. Транзистор поставил IRFP064N

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.