Перейти к публикации
Mikhail

а можно ли что то цеплять на левой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: -=@=-

    VADUS

    Крышки с желтым фоном я в глаза не видел, т.к. есессно брал машину не в магазине... Но верю,что она там могла быть.

    Я тоже брал не новую, но у меня сохранилась - очень удобно - наглухо закрывает клемы левого аккума от любых несанкционированных попыток подключения. На разборках можно поискать. В каталоге я её визуально не нашел. Думаю, что она скрывается под магическим названием PLATE BATTERY 28898 46020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    To: Losted

    Штатно - там ничего не "весит".

    Я про вес и не говори ничего...

    А стоит специальная защитная пластиковая крышка, закрывающая доступ к клемам, на которой специально на желтом фоне написано - не подключаться, не прикуривать и.т.д. через эту батарею.

    В момент старта аккумы встают последовательно, и на плюсе левой батареи относительно минуса правой батаери (общей массы авто) появляется 24V.

    1381731[/snapback]

    Меня прикуривали через мой левый аккум. Значит ли это, что в бортовую сеть донора подавалось напряжение +24 вольта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Меня прикуривали через мой левый аккум. Значит ли это, что в бортовую сеть донора подавалось напряжение +24 вольта?

    Если ты в этот момент заводился (крутил стартер), значит в сеть донора подавалось 24V - абсолютно верно.

    Я про вес и не говори ничего...

    Ну вот, еще борец за правописание ... Если так дальше пойдёт, то к 2015 году, все начнут без ошибок писать (и/или пИсать) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    День добрый!

    Тут у всех, я так понял, 80-ки. buzz.gif

    Но может кто знает к какому аккуму подключать допы на ТЛК 79, дизель 3L? unsure.gif

    Изменено пользователем VW MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: VW MAX

    Цепляй на тот, который минусом напрямую на корпусе сидит - не ошибешься. Если 2 параллельно - всё равно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Замерил. В момент старта, цифровой мультиметр показывал +18В на левом и +10 на правом. Так что да, на левый приходит +24В в момент старта.

    Вот только почему не погорела электрика доноров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Замерил. В момент старта, цифровой мультиметр показывал +18В на левом и +10 на правом. Так что да, на левый приходит +24В в момент старта.

    Вот только почему не погорела электрика доноров?

    1390269[/snapback]

    Да фиг его знает когда мне досталась машина, -у меня на левом сидел саб блаупункт и магнитола. И ничего, всё жило (!!) на удивление....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    Да фиг его знает когда мне досталась машина, -у меня на левом сидел саб блаупункт и магнитола.  И ничего, всё жило (!!) на удивление....

    1390528[/snapback]

    Ну магнитола могла быть подключена по правильной схеме. Тогда, в момент старта, она обезточивалась. А саб имеет управляющий провод - по сигналу с магнитолы он включается или выключается... Так что тут нормально всё..

    А вот у донора-то всё включено.. Наверное, кратковременный скачок не страшен для электрики.. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Меня прикуривали через мой левый аккум. Значит ли это, что в бортовую сеть донора подавалось напряжение +24 вольта?

    Если ты в этот момент заводился (крутил стартер), значит в сеть донора подавалось 24V - абсолютно верно.

    Смотря как было подключено. Если минусовой провод цепляли на кузова, то донор получил +24 вольта при запуске. Если крокодилы проводов цепляли непосредственно на клеммы аккумулятора, то никаких 24 вольта донору не перепало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белово Кемеровской
    • Машина: TLC-105

    Парни, а что это за хитрая коробочка для подключения доп. потребителей? Моторный отсек вроде весь просмотрел, найти не могу. Где она находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    На правом крыле возле коробки аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Парни, а что это за хитрая коробочка для подключения доп. потребителей? Моторный отсек вроде весь просмотрел, найти не могу. Где она находится?

    1392661[/snapback]

    Нету у нас на 105 таковой sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Interceptor

    Смотря как было подключено. Если минусовой провод цепляли на кузова, то донор получил +24 вольта при запуске. Если крокодилы проводов цепляли непосредственно на клеммы аккумулятора, то никаких 24 вольта донору не перепало.

    Абсолютно верно - это важное замечание, так как обычно так и цепляют, поэтому скорее всего донор получил 12В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белово Кемеровской
    • Машина: TLC-105

    KuzyaVod, спасибо! Вот так всегда, как чего хорошего, так нету! cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белово Кемеровской
    • Машина: TLC-105

    Немного не в тему, может кто подскажет, откуда тогда взять +12V в моторном отсеке при включенном зажигании?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Немного не в тему, может кто подскажет, откуда тогда взять +12V в моторном отсеке при включенном зажигании?

    1392926[/snapback]

    Если "силу", то с аккума через предохранитель и через релюшку, а управление на эту релюшку - например, с провода подогревателя на топливном фильтре или с моторчика стеклоочистителя (дворника).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    На моем авто с левого аккума с плюса запитан проточный подогреватель солярки, а минус его к корпусу кузова и подогреватель работает нормально, он не включается пока не придет сигнал с генератора, что зарядка пошла (контрольная лампочка на комбинации приборов потухла), а это происходит когда стартер уже не работает. А так я и не знал про такую вещь, что между плюсовой клемой этого аккума и кузовом во время работы стартера появляется 24В..... век живи - век учись! focus.gif

    Изменено пользователем O_l_e_g

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.