Перейти к публикации
Anlars

80-ка, сколько стоит перебрать мост

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Подскажите сведущие пожалуйста, сколо надо затратить рублей, чтобы с толком перебрать передний мост на 80-ке используя оригинальные запчасти. Где в Москве это операцию можно сделать заведомо качественно.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    приблизительно тысяча долларов. Оригинальные детали даже по экзисту имеют разную стоимость... так шо, думай. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Спасибо, с ценой понятно. Где работу можно сделать, подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    приблизительно тысяча долларов.

    1226359[/snapback]

    Это работа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    работа от 6 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    В Лэндкрузер клубе все делают качественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: TLC80 1HZ, Snorkel, Tough Dog 50мм, Sport Way 9.5
    В Лэндкрузер клубе все делают качественно.

    1226469[/snapback]

    Да вот не скажи... Не все там качественно подходят к выполнению своих обязанностей. Если делать решишь в TLCC по окончании работ требуй предоставления всех поменянных деталей как ТВОЕЙ собственности (шрусы, полуоси и т.д.) Я лично из слесарей там доверяю только двум Серегам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у нас полный ремонт( с регулировкой пары, заменой всех подшипников и сальников) стоит 10т.р. Если замен, работы меньше- соответственно дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    С запчастями около 46-49000руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    У меня приятель купил около двух лет назад АУДИ дорогую....чуть-ли не распоследнию на тот момент,и как и пологается встал на гарантировонное тех. обслуживание,и когда пришла пора проходить следующее ТО он находился в Беларусии::::::::::::::::::::::::::::::::ТАК вот,ТО оказывается делают и там,не зависемо от того к какому государству пренадлежит А\М ему обошлось ~40%дешевле чем в Россиии.ДАЛЬШЕ ДУМАЙ САМ wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Зависит от повреждений. 2 года назад пришлось заменить чулок, редуктор, полуоси, все подшипники, прокладки, сальники и прочее.

    Без замены тормозных дисков, колодок, переборки суппортов. С учетом того что поворотные кулаки и цапфы остались старые все встало в 100 тыр. Вот и думай...

    Редуктор и чулок были лочные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450
    С запчастями около 46-49000руб.

    Однако это уже не 1000 у.е., а раза в полтора больше.

    Я лично из слесарей там доверяю только двум Серегам.

    Что нужно, чтобы к ним на прием попасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    С запчастями около 46-49000руб.

    Однако это уже не 1000 у.е., а раза в полтора больше.

    Я лично из слесарей там доверяю только двум Серегам.

    Что нужно, чтобы к ним на прием попасть.

    1227056[/snapback]

    ШРУС (оригинал) около 11000рХ2=22000р! А всё остальное?

    О каких 1000$ речь? За работу или за запчасти?

    За работу-дорого. За запчасти-мало.

    Можно конечно и скроить но сами понимаете к чему это приведёт.

    Изменено пользователем КРУИЗЕРЛЭНД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я потратил на запчасти около 25 тр (без замены главной пары, новые полуоси, немного подшипников и т.п.) + около 15 переборка, снять-поставить и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.