Перейти к публикации
ans

Сравнение характеристик резины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Хочу поставить 35 резину.Стою перед выбором BFG KM2 или Cooper SST.Хотелось бы услышать о плюсах и минусах от тех кто ее эксплуатирует.А именно интересует износостойкость,шумность,езда по разным видам грунта и т.д.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Хочу поставить 35 резину.Стою перед выбором BFG KM2 или Cooper SST.Хотелось бы услышать о плюсах и минусах от тех кто ее эксплуатирует.А именно интересует износостойкость,шумность,езда по разным видам грунта и т.д.

    1228180[/snapback]

    Из минусов купера: реже встречается и дороже стоят.

    По эксплуатационным свойствам (вне дорог) не лучше Гудрича.

    По износу не скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Видел тут давеча стертый вноль купер сст. хозяин говорил что проехал на нем 70тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Если бы КМ2 умела тормозить,то и резины лучше бы не было .Бы.

    Субьективно.

    Очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    буду болеть аналогичной проблемой после зимы. также интересуют ответы специалистов, эксплуатация в основном в городе, где-то читал что зимой Cooper себя не плохо проявляет. Так что меня интересует больше ее универсальность.

    p.s. кстати, а 35я влезает в стоковую 80 + проставки под пружины 40мм ?

    Изменено пользователем opaopa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если эксплуатация в основном по дорогам то рекомендую ханкук rt03 . этим летом себе поставил - одни плюсы. не точица. не шумит. (по говнолину едет примерно как купер тобишь плохо). есть дырки под шипы. если кому важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    Ездил на куках. Кроме того, что шумновата, только плюсы.(31-11.5 R15). Щас 33 Томпсоны (почти купер. У друга на гелеке стт 33. Есть с чем сравнить). Субъективно - Куки лучше. Легче катятся, грябут и очищаются нормально, если есть обороты, главное крепкие борта. На TLC80 около 12 км на 0 атм при скорости около 90 по асфальту (было в первый день на этой резине) без любых последствий - сильный аргумент. Следующие катки-тока куки. Асфальта много. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    поищи тут была темка про км2 и не одна - кароче говно редкое!!! puke.gif и нифига там не трёх слойная боковина!!! biggrin.gif ########уны манагеры!!! mad.gif у другана стояла такая.

    вот тебе ссылочка - полюбуйся на это говно http://foto.mail.ru/mail/nickbiznes/13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    А я рассматриваю вопрос о переходе на 35 йокогама геоландер 001. У кого есть опыт эксплуатации?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    япы точатся быстро, все! puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    поищи тут была темка про км2 и не одна - кароче говно редкое!!! puke.gif  и нифига там не трёх слойная боковина!!! biggrin.gif  ########уны манагеры!!! mad.gif  у другана стояла такая.

    вот тебе ссылочка - полюбуйся на это говно http://foto.mail.ru/mail/nickbiznes/13

    1231954[/snapback]

    япы точатся быстро, все! puke.gif

    1232011[/snapback]

    Абсолютно необоснованые утверждения. 1 тема на форуме - не показатель. И про япы то же.

    ЗЫ. таких фоток тебе с любой резиной накидаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    сейчас перед выбором: мудовый гудрич (только не КМ2) или stt... think.gif к лету для асфальта и "легкого" бездора-склоняюсь к куперам rest.gif довольно не плохо они проявили себя в различных режимах и условиях (в т.ч. агрессивная езда на 0.5 атм) КМ2 не понравилась самоочищаемость при прочих равных...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у нас тут магазинчик один закрывается- предложили резину 285/75-16 гудричи мт(не км2, а старые) по 7000 р/шт и АТ 295/75-16 по 6000р/шт. Что посоветуете брать? Нужна 33" резина достаточно универсальная на 80-ку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Я бы АТ брал. Она универсальнее, дешевле и больше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Лучшая АТ,это МТ! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Проблема МТ еще в том, что через пару лет ее хрен найдешь, только км2. Пропоров еще свежее колесо придется менять весь комплект сразу. Поискал в интернет-магазинах- уже практически нигде нет ее sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Nail ufa

    Проблема МТ еще в том, что через пару лет ее хрен найдешь, только км2. Пропоров еще свежее колесо придется менять весь комплект сразу.

    отказаться от МТ в пользу АТ подразумевая, что когда то, возможно пропорется колесо так, что невозможно будет заварить... ph34r.gif это не жиперский подход laugh.gif

    купи пять колес!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Тут вопрос еще в том, может если мт от гудрича- то брать км2 лучше blush.gif

    Есть у кого-нибудь опыт езды на старом и новом гудриче МТ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Ат-шный гудрич хорош для асфальта и сосисочных покатух,ресурс неплох(за 70тыс,износа меньше 50% было),но боковины оч слабые.Правда на прокомп ат-шку перешёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Тут вопрос еще в том, может если мт от гудрича- то брать км2 лучше blush.gif

    Есть у кого-нибудь опыт езды на старом и новом гудриче МТ??

    1241978[/snapback]

    4 года на старом, 1 год на новом.

    Претензий нет.

    ИМХО: новый получше из колеи выходит.

    Если с асфальта выезжаешь, АТ ваще бы не рассматривыал (ИМХО).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.