Grigorii 10rus 0 Откуда: Петрозаводск Машина: TLK BJ 45(была), SURF130 2LTE SSR-G (был) УАЗ 31519. #1 Опубликовано: 27 декабря 2010 Уважаемые Форумчане, вопрос не праздный, смотрел машины и цены, пришел к выводу, что чирканы в соответствующем возрасте и состоянии, а речь о 99 - 02 годе значимо отличаются от ТОЙОТ в цене, причем в лучшую сторону. Хотелось бы мнение о данной модели. Опрос на специализированном форуме считаю предвзятым, поэтому интересуюсь Здесь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jakson33 Откуда: Москва Ю.Бутово Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE #2 Опубликовано: 27 декабря 2010 Уважаемые Форумчане, вопрос не праздный, смотрел машины и цены, пришел к выводу, что чирканы в соответствующем возрасте и состоянии, а речь о 99 - 02 годе значимо отличаются от ТОЙОТ в цене, причем в лучшую сторону. Хотелось бы мнение о данной модели. Опрос на специализированном форуме считаю предвзятым, поэтому интересуюсь Здесь. 1228600[/snapback] Разные весчи и подход разный. Чего еще? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #3 Опубликовано: 27 декабря 2010 2,7 crd не бери не в коем случае. больная машина Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PredatorZ Откуда: Москва Машина: HUMMER 21043 #4 Опубликовано: 27 декабря 2010 Уважаемые Форумчане, вопрос не праздный, смотрел машины и цены, пришел к выводу, что чирканы в соответствующем возрасте и состоянии, а речь о 99 - 02 годе значимо отличаются от ТОЙОТ в цене, причем в лучшую сторону. Хотелось бы мнение о данной модели. Опрос на специализированном форуме считаю предвзятым, поэтому интересуюсь Здесь. 1228600[/snapback] движки, считаются неубиваемыми, первое, что при покупке надо смотреть - состояние подвески и работу раздатки ну и ржу по кузовщине........ недавно залез в новый гранд 2011 м.г. стало грустно, блок управления "раздаткой" как у ауди Q7 круглая ручка с надписями - snow, mud ... и т.д. расспрашивать менеджера не стал что за система..... в джип-клубе тест-драйв был, народу дофигища без меня было, предположу, что там электроника теперь устанавливается, распределение крутящего момента и все такое...... и, какой то он маленький что-ли.....что внутри, что снаружи........... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timurrus Откуда: Москва ЮЗАО Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0 #5 Опубликовано: 27 декабря 2010 Моторы и электрика особо хлопот не доставляют. Кузов конечно надо смотреть, хотя все как у всех. Из минусов - чулок моста слабее, чем у предыдущего но это для стандартной эксплуатации не головная боль. Запчасти по приемлимым ценам, в общем. я себе такого покупать на сл год буду... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grigorii 10rus Откуда: Петрозаводск Машина: TLK BJ 45(была), SURF130 2LTE SSR-G (был) УАЗ 31519. #6 Опубликовано: 27 декабря 2010 Тойотами то пользовался, но состояние и возраст предлагаемых в пределах 500р. автомобилей оччень смущают. Заинтересовался бензиновыми чирками 4.0, 4.7., по совету друга. Мне машина нужна процентов на 70 город - трасса, 20-25 грейдер и 5-10 по говнам. УАЗ почти без дела стоит, а на пузотерке до дома то в деревне не доедешь зимой, поэтому с пересадками постоянно, т.е УАЗ держу у бабульки в ближайшей к грунтовке деревне), - подустал, хочется комфорта и проходимости за вменяемые деньги. По ходу модели раздаток бывают разные, вот 242, это типа super selekt. Кстати может у кого или друзей кого, завалялся подходящий аппарат? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бидуин Откуда: С-Петербург Машина: MB W210 2000г. 2.8 #7 Опубликовано: 27 декабря 2010 Могу посоветовать джипера в Санкт-Петербурге. Он знает про них все. Ворона Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timurrus Откуда: Москва ЮЗАО Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0 #8 Опубликовано: 27 декабря 2010 www.jeep-forum.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PredatorZ Откуда: Москва Машина: HUMMER 21043 #9 Опубликовано: 27 декабря 2010 (изменено) http://jeepgarage.ru/forum/index.php http://jeep4x4club.ru Питерский........не по jeepам, но есть jeepоводы Изменено 27 декабря 2010 пользователем PredatorZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuer Откуда: Санкт-Петербург, центр Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4" #10 Опубликовано: 27 декабря 2010 Есть у нас в семье такой "99 4.7 Limited В сравнении с 130, проходимость (особенно геометрическая) просто никакая. У нас комплектация с 3-мя блокировками (межосевая жесткая + межколесные самоблоки). Раздатка с системой квадрадрайв. По заснеженному городу на зимней резине даже на ЗП идет очень уверенно (ну это в сравнении с Экспом на лысой вссезонке ) Денгосос еще тот. Наверное за полгода 50р в него уже вложено. Хотя основные расходы - это послепокупочное ТО, но и мелкие поломки тоже были. Если правой педалью не пользоваться, то летом можно в 17 литров по городу можно уложиться. Сейчас при среднесуточном пробеге около 10км/2 часа по пробкам расход около 35 литров. Эксп с пробегом 30км\2 часа жрет порядка 30 литров. Но зато пуляют со светофора они оба намного быстрее большей части городских машин. В общем машина типично американская с вечным низкофорсированным двигателем, комфортным салоном и кучей опций, которые считаешь ненужными, пока они у тебя не появятся В общем, если б не несущий кузов и 5 мест я бы вторую такую в семью купил. Да и у Гранда селектор АКПП стоит на привычном месте, а управление светом и дворникамм разнесено по разным сторонам. Это, конечно, дело привычки, но всегда, садясь в Гранд, я нахожу ручки на нужных местах, а к Экспу нужно достаточно долго привыкать. Надеюсь на вопросы ответил, если что спрашивайте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strorry Откуда: Москва, Марьино Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso. #11 Опубликовано: 28 декабря 2010 имел дело с 90м годом (XJ) Пола нет, ваапще нет! Варили новый. Двиг 4.2 рядный, раздатка 242 - работали без проблем, автомат подстукивал, но год отработал без проблем. Из основных минусов - рама ввареная в кузов и слабая жестянка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timurrus Откуда: Москва ЮЗАО Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0 #12 Опубликовано: 28 декабря 2010 Рядный 4,2???? ))))) Там ставился АМС242, всю жизнь он был 4.0 ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goga Kar Откуда: г. Владимир (33) Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE. #13 Опубликовано: 28 декабря 2010 Чет. когда просматривал машины до 500 тыр - очень часто упоминалась буксующая АКПП. Реально такая частая болезнь у них? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка Откуда: Златоглавая Машина: Y61 #14 Опубликовано: 28 декабря 2010 WJ смотрел когда то, с 4,0 + 242 мне очень пронравилось, едет он невероятно хорошо нет он даже не едет это какойто кайф, но потом я загнал его на диагноз в профильный сервис к астахову и...мотор подстукивает (оказалась такая фича и как мне сказали была даже какаято компания по замену колена, с этой фичей пихло отработает мин 200 тыр км еще, но я стреманулся), + общих ремонтов по мелочи насчитали мне на 60 тыр, но сказали что после всего этого машина будет ездить долго и счастливо. У знакомого вжик с 2,7срд радуется пользуется, но у него при этом свой сервис, поэтому правды от него не добьешься)))). Я в итоге перестал смотреть в сторону жипов в принципе, т.к. надежность их вполне приемлема в рамках города, а скажем гденить в карелии или еще дальше... могут возникнуть вопросы которые сразу и дешево решить не получится. но как оно ехало эхх Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #15 Опубликовано: 28 декабря 2010 Ездил 7 лет на Чирке - кирпиче 1993г. Покупал трехлетним. Двигатель был инжектор 2.5 литра бензин с ручной коробкой, раздаткой Part-time с понижайкой. Машина была стандартной комплектации, без наворотов, зато ничего почти не ломалось за все семь лет. Ломалось: 1 - бензонасос погружной электрический 2 раза. Первый раз забился грязью, был заменён на новый родной - 150 $. Когда износился и этот был заменён на Вазовский от 10-ки. Они идентичны по каталогу BOSH. Отличаются только фурнитурой-крепежём, которую можно переставить от старого. При этом для страховки от поломок его в пути или засорения грязью, на машину легко ставятся два насоса, которые могут работать по очереди. Переключаться с одного насоса на другой можно на ходу не глуша мотор переключая тумблер с 12 вольтами. 2 - лямбда-зонд, который тоже идентичен Вазовскому 10-му. Нужно только перепаять разьём. 3 - выхлопная труба пополам в лесу из-за бревна под днищем. 4 - пол варили под ногами переднего пассажира. Там стоит катализатор и над ним быстро образуется сначала ржа потом дыры. За всё время кроме масла, свечей, тормозухи и колодок менялись ещё сальник раздатки, сальник гидроусилителя руля, манжетки задних тормозных цилиндров (подходят от волговского сцепления), ремень приводной генератора и всего остального (он там один), резиновые втулки у тяги панара, демпфер руля менял два раза, фары лампы были заменены на фары от "Оки", крестовины передних полуосей менял раза три (бывают полуоси со шрусами). Ни разу не подвела за семь лет. Не было случая, чтоб не вернулся своим ходом домой. Ни разу не подводила электрика. Машина оставила впечатление простая и надёжная. Не нравилось: 1- Передний привод отключался только в раздатке. Хабы не предусмотрены конструкцией. 2 - Много крепежа с дюймовыми размерами резьб. 3 - Неудобно забираться на заднее сиденье большим пассажирам, узкие двери. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах