Перейти к публикации
Grigorii 10rus

А знем ли МЫ индейцев....?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLK BJ 45(была), SURF130 2LTE SSR-G (был) УАЗ 31519.

    Уважаемые Форумчане, вопрос не праздный, смотрел машины и цены, пришел к выводу, что чирканы в соответствующем возрасте и состоянии, а речь о 99 - 02 годе значимо отличаются от ТОЙОТ в цене, причем в лучшую сторону.

    Хотелось бы мнение о данной модели.

    Опрос на специализированном форуме считаю предвзятым, поэтому интересуюсь Здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE
    Уважаемые Форумчане, вопрос не праздный, смотрел машины и цены, пришел к выводу, что чирканы в соответствующем возрасте и состоянии, а речь о 99 - 02 годе значимо отличаются от ТОЙОТ в цене, причем в лучшую сторону.

    Хотелось бы мнение о данной модели.

    Опрос на специализированном форуме считаю предвзятым, поэтому интересуюсь Здесь.

    1228600[/snapback]

    Разные весчи и подход разный. Чего еще? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    2,7 crd не бери не в коем случае. больная машина puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HUMMER 21043
    Уважаемые Форумчане, вопрос не праздный, смотрел машины и цены, пришел к выводу, что чирканы в соответствующем возрасте и состоянии, а речь о 99 - 02 годе значимо отличаются от ТОЙОТ в цене, причем в лучшую сторону.

    Хотелось бы мнение о данной модели.

    Опрос на специализированном форуме считаю предвзятым, поэтому интересуюсь Здесь.

    1228600[/snapback]

    движки, считаются неубиваемыми, первое, что при покупке надо смотреть - состояние подвески и работу раздатки ну и ржу по кузовщине........

    недавно залез в новый гранд 2011 м.г.

    стало грустно, блок управления "раздаткой" как у ауди Q7 круглая ручка с надписями - snow, mud ... и т.д. расспрашивать менеджера не стал что за система..... в джип-клубе тест-драйв был, народу дофигища без меня было, предположу, что там электроника теперь устанавливается, распределение крутящего момента и все такое......

    и, какой то он маленький что-ли.....что внутри, что снаружи........... sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Моторы и электрика особо хлопот не доставляют. Кузов конечно надо смотреть, хотя все как у всех. Из минусов - чулок моста слабее, чем у предыдущего но это для стандартной эксплуатации не головная боль. Запчасти по приемлимым ценам, в общем. я себе такого покупать на сл год буду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLK BJ 45(была), SURF130 2LTE SSR-G (был) УАЗ 31519.

    Тойотами то пользовался, но состояние и возраст предлагаемых в пределах 500р. автомобилей оччень смущают.

    Заинтересовался бензиновыми чирками 4.0, 4.7., по совету друга.

    Мне машина нужна процентов на 70 город - трасса, 20-25 грейдер и 5-10 по говнам. УАЗ почти без дела стоит, а на пузотерке до дома то в деревне не доедешь зимой, поэтому с пересадками постоянно, т.е УАЗ держу у бабульки в ближайшей к грунтовке деревне), - подустал, хочется комфорта и проходимости за вменяемые деньги.

    По ходу модели раздаток бывают разные, вот 242, это типа super selekt.

    Кстати может у кого или друзей кого, завалялся подходящий аппарат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MB W210 2000г. 2.8

    Могу посоветовать джипера в Санкт-Петербурге. Он знает про них все. smile.gif

    Ворона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    www.jeep-forum.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HUMMER 21043

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    Есть у нас в семье такой "99 4.7 Limited

    В сравнении с 130, проходимость (особенно геометрическая) просто никакая. У нас комплектация с 3-мя блокировками (межосевая жесткая + межколесные самоблоки). Раздатка с системой квадрадрайв. По заснеженному городу на зимней резине даже на ЗП идет очень уверенно (ну это в сравнении с Экспом на лысой вссезонке smile.gif )

    Денгосос еще тот. Наверное за полгода 50р в него уже вложено. Хотя основные расходы - это послепокупочное ТО, но и мелкие поломки тоже были.

    Если правой педалью не пользоваться, то летом можно в 17 литров по городу можно уложиться. Сейчас при среднесуточном пробеге около 10км/2 часа по пробкам расход около 35 литров. Эксп с пробегом 30км\2 часа жрет порядка 30 литров. Но зато пуляют со светофора они оба намного быстрее большей части городских машин.

    В общем машина типично американская с вечным низкофорсированным двигателем, комфортным салоном и кучей опций, которые считаешь ненужными, пока они у тебя не появятся biggrin.gif В общем, если б не несущий кузов и 5 мест я бы вторую такую в семью купил. Да и у Гранда селектор АКПП стоит на привычном месте, а управление светом и дворникамм разнесено по разным сторонам. Это, конечно, дело привычки, но всегда, садясь в Гранд, я нахожу ручки на нужных местах, а к Экспу нужно достаточно долго привыкать.

    Надеюсь на вопросы ответил, если что спрашивайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    имел дело с 90м годом (XJ)

    Пола нет, ваапще нет! Варили новый.

    Двиг 4.2 рядный, раздатка 242 - работали без проблем, автомат подстукивал, но год отработал без проблем.

    Из основных минусов - рама ввареная в кузов и слабая жестянка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Рядный 4,2???? ))))) Там ставился АМС242, всю жизнь он был 4.0 )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Чет. когда просматривал машины до 500 тыр - очень часто упоминалась буксующая АКПП. Реально такая частая болезнь у них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоглавая
    • Машина: Y61

    WJ смотрел когда то, с 4,0 + 242 мне очень пронравилось, едет он невероятно хорошо нет он даже не едет это какойто кайф, но потом я загнал его на диагноз в профильный сервис к астахову и...мотор подстукивает (оказалась такая фича и как мне сказали была даже какаято компания по замену колена, с этой фичей пихло отработает мин 200 тыр км еще, но я стреманулся), + общих ремонтов по мелочи насчитали мне на 60 тыр, но сказали что после всего этого машина будет ездить долго и счастливо.

    У знакомого вжик с 2,7срд радуется пользуется, но у него при этом свой сервис, поэтому правды от него не добьешься)))). Я в итоге перестал смотреть в сторону жипов в принципе, т.к. надежность их вполне приемлема в рамках города, а скажем гденить в карелии или еще дальше... могут возникнуть вопросы которые сразу и дешево решить не получится. но как оно ехало эхх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Ездил 7 лет на Чирке - кирпиче 1993г. Покупал трехлетним. Двигатель был инжектор 2.5 литра бензин с ручной коробкой, раздаткой Part-time с понижайкой. Машина была стандартной комплектации, без наворотов, зато ничего почти не ломалось за все семь лет.

    Ломалось:

    1 - бензонасос погружной электрический 2 раза. Первый раз забился грязью, был заменён на новый родной - 150 $. Когда износился и этот был заменён на Вазовский от 10-ки. Они идентичны по каталогу BOSH. Отличаются только фурнитурой-крепежём, которую можно переставить от старого. При этом для страховки от поломок его в пути или засорения грязью, на машину легко ставятся два насоса, которые могут работать по очереди. Переключаться с одного насоса на другой можно на ходу не глуша мотор переключая тумблер с 12 вольтами.

    2 - лямбда-зонд, который тоже идентичен Вазовскому 10-му. Нужно только перепаять разьём.

    3 - выхлопная труба пополам в лесу из-за бревна под днищем.

    4 - пол варили под ногами переднего пассажира. Там стоит катализатор и над ним быстро образуется сначала ржа потом дыры.

    За всё время кроме масла, свечей, тормозухи и колодок менялись ещё сальник раздатки, сальник гидроусилителя руля, манжетки задних тормозных цилиндров (подходят от волговского сцепления), ремень приводной генератора и всего остального (он там один), резиновые втулки у тяги панара, демпфер руля менял два раза, фары лампы были заменены на фары от "Оки", крестовины передних полуосей менял раза три (бывают полуоси со шрусами).

    Ни разу не подвела за семь лет. Не было случая, чтоб не вернулся своим ходом домой. Ни разу не подводила электрика. Машина оставила впечатление простая и надёжная.

    Не нравилось:

    1- Передний привод отключался только в раздатке. Хабы не предусмотрены конструкцией.

    2 - Много крепежа с дюймовыми размерами резьб.

    3 - Неудобно забираться на заднее сиденье большим пассажирам, узкие двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.