Перейти к публикации
Валерич

Куда уехал вакуум?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Где искать пропавший вакуум?

    Может ли без предупреждения выйти из строя вакуумный насос?

    С чем придется столкнуться под НГ?

    Ремонт, замена или колхоз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Пошто на вакуум грешишь?Тормоза или трансмиссия?Симптомы опишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может ли без предупреждения выйти из строя вакуумный насос?

    Да может , там лопатки насоса изашиваются в пыль очень быстро ,если масло было хреновое и не достаточно его было .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Если не банальная трещина в каком-нибудь шланге, то скорее всего придётся начать со снятия и разборки вакуумного насоса, который на генераторе сзади стоит. Надо действительно смотреть на состояние лопаток внутри. Найти их на замену мне в своё время не удалось, подобрал похожий по посадочному месту насос от какого-то другого автомобиля на разборке. Работает уже лет 5 нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Если 100% умер насос,лучше заменить,т.к. ремонтировать в нем нечего.Но насос резко и вдруг не ломаеца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    Если 100% умер насос,лучше заменить,т.к. ремонтировать в нем нечего.Но насос резко и вдруг не ломаеца.

    1229562[/snapback]

    На насосе должен стоять сальник может он просто стал деревянным и не держит вакуум

    На 61 движке рассыпались лопатки в насосе выточили сами из подходящего текстолита работает уже 3 года

    Проверяется очень просто снять шланг идущий с насоса сзади генератора если воздух соссет то исправный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Господа!

    Всем спасибо!

    На лютом морозе снял ГЕНу и уже в помещении вак/насос sad.gif

    На валу срезаны шлицы, а на маховике, что с крыльями их вообще нет.

    Корпус последнего из чугуна, а сам вал стальной.

    Предполагалось сделать паз под шпонку и собрать.

    Токарь сказал, что это все х--ня (цитата).

    На повестке дня вопрос или ГЕНа б/у - в Красноярске под новый год не нашел

    или новый насос и плюс ротор от генератора или новый или б/у, или может кто поможет.

    Вчерась колхозил- вставил в крышку корпуса воздушного фильтра сосок от колеса выкрутил ниппель и соединил сосок с вакуумным усилителем ph34r.gif

    Чуда не произошло. А ведь в отечественном автопроме удачно реализована сия идея...Правда из впускного коллектора ... Да и отверстие маленькое....

    Может кто-то решал такую задачу?

    Я поехал правую ногу качать - без тормозов ведь, нернее без вакуумного усилителя , а дела делать надо.

    Всех с наступающим!

    И до встречи в Новом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60
    Если 100% умер насос,лучше заменить,т.к. ремонтировать в нем нечего.Но насос резко и вдруг не ломаеца.

    1229562[/snapback]

    То то что резко!

    Такое ощущение как будто он был такой но держался каким-то чудом типа втулки или холодной сварки...

    Нет даже намека на опилки, а ведь шлицы слетели и с вала и с корпуса крыльчатки (я не знаю как она правильно называется)

    Я на кануне не смог завести - аккумов не хватило.

    Дергали. И как результат пропал вакуум

    Может противопаказано такую технику с толкача заводить?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    Если 100% умер насос,лучше заменить,т.к. ремонтировать в нем нечего.Но насос резко и вдруг не ломаеца.

    1229562[/snapback]

    То то что резко!

    Такое ощущение как будто он был такой но держался каким-то чудом типа втулки или холодной сварки...

    Нет даже намека на опилки, а ведь шлицы слетели и с вала и с корпуса крыльчатки (я не знаю как она правильно называется)

    Я на кануне не смог завести - аккумов не хватило.

    Дергали. И как результат пропал вакуум

    Может противопаказано такую технику с толкача заводить?!

    1231486[/snapback]

    Уважаемый сам много раз заводил с толкача но ни разу такого не было я написал тов FUDOSHIKI есть донор но еще не купил его попробую посмотреть что у него под капотом

    Есть гена в сборе но без реле и вакума могу предложить завтра попробую добраться в гараж

    Да кстати на TLC-60 2 вида генераторов по габаритам один большой другой меньше какой у вас установлен?

    Насчет трубки в фильтр не получится делали штуцер в впускной коллектор вакуум ваще пипец трубки резиновые плющит и порвало вакумник тормозов ставили ооочень маленький жиклер не помогает лучше гену восстановить

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60
    Если 100% умер насос,лучше заменить,т.к. ремонтировать в нем нечего.Но насос резко и вдруг не ломаеца.

    1229562[/snapback]

    То то что резко!

    Такое ощущение как будто он был такой но держался каким-то чудом типа втулки или холодной сварки...

    Нет даже намека на опилки, а ведь шлицы слетели и с вала и с корпуса крыльчатки (я не знаю как она правильно называется)

    Я на кануне не смог завести - аккумов не хватило.

    Дергали. И как результат пропал вакуум

    Может противопаказано такую технику с толкача заводить?!

    1231486[/snapback]

    Уважаемый сам много раз заводил с толкача но ни разу такого не было я написал тов FUDOSHIKI есть донор но еще не купил его попробую посмотреть что у него под капотом

    Есть гена в сборе но без реле и вакума могу предложить завтра попробую добраться в гараж

    Да кстати на TLC-60 2 вида генераторов по габаритам один большой другой меньше какой у вас установлен?

    Насчет трубки в фильтр не получится делали штуцер в впускной коллектор вакуум ваще пипец трубки резиновые плющит и порвало вакумник тормозов ставили ооочень маленький жиклер не помогает лучше гену восстановить

    1232314[/snapback]

    В том то и проблема...

    Гена живой но вал на котором висит вакуумный без шлиц.

    Надо и якорь и сам вакуумник вернее крыльчатку со шлицами

    Что касается размеров - на нем нет шильдика а сравнить не с чем ввиду отсутствия образца известного размера.

    По результатам проведенного мной поиска в Красноярске нет таких генераторов но очень много предложений по б/у от грузовиков.

    Но надо снимать и мерить.

    И еще узнал, что ампераж грузивых генераторов меньше чем легковых в моем случае 40А- против 80-90 А.

    Как ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition

    Есть абсолютно рабочий гена с вакуумом с моего BJ-42. Если будут идеи как его забрать в Киеве, то за небольшую плату, готов с ним расстаться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    В общем про ампераж не слыхал но ставили гены от грузовика правда марку не скажу по моему от дюны ни чего не переделывали машина до сих пор бегает

    постараюсь гену сфотать с размерами хотя бы линейкой выложу фото

    До нового года у нас просили за гену КИТАЙ 5000 руб незнаю как качества но на деликах китай работает да друг брал стартер тоже из китая и работает гут

    Да вот еще насчет того чтобы восстановить это реально но нужен умный токарь разговаривал с другом он говорил делал такие вещи и не раз даже тупо нарезал шпоночный паз на валу и в самом насосе и говорит работало

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ78

    Проходил такое. Этот узел не очень удачно сделан отродясь т.к. сильно требователен к качеству/вязкости мала. При старте в мороз крыльчатку вак.насоса сильно тормозит стылое масло -возникает большая нагрузка на шлицы. Именно поэтому впоследствии toyota сделала привод вак.насоса шестернёй. У дизеля давление вакуума сильно больше чем у бензинки -поэтому фокус с отбором с коллектора не пройдет.

    Я брал корпус гены и по разборкам/магазинам подбирал наиболее подходящую гену по креплениям(крепление к блоку пришлось варить своё). В итоге подобрал от мазды титан(кажется). Главное чтобы донор был:

    1) 24В,

    2) вак.насос располагался сзади корпуса

    3) реле-регулятор должен быть в корпусе гены а не выносной(поэтому от 40-ки не пойдет)

    Раньше 60-к в разборе почти не было. Советую сначала поискать "родное". Начни на 24авто.ру

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60
    Есть абсолютно рабочий гена с вакуумом с моего BJ-42. Если будут идеи как его забрать в Киеве, то за небольшую плату, готов с ним расстаться smile.gif

    1232374[/snapback]

    Спасибо!

    Два вопроса:

    1 - ,а он точно подойдет на 60-ку?

    2 - цена за сей девайс?

    Что касается идей о доставке в центр Сибири - решу, но сначала поищу поближе.

    Сейчас невозможно вести полноценные поиски-одна половина не работает по причине новогодних праздников, а вторая не работает из-за того, что первая отдыхает sorry.gif

    Еще раз спасибо за предложение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Ув. Валерич Как насчет гены нашли ?

    Надыбал вакуумный насос от 60 ки есть генератор какой не знаю пока не могу забрать но на 24 вольта точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Валерич

    Андрей! А это не звоночки по поводу твоего низкого давления масла? Или уже победил эту проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Меня всё же заинтересовала идея запитать вакуум от впускного коллектора. Если разрежение там слишком сильное, то ведь можно сконструировать простейший "вакуумный" редуктор, который будет поддерживать разрежение в ресивере на требуемом уровне. А то насос этот мне тоже не нравится. Вечно он сопливит маслом, так-то поставить простой генератор на 24 вольта и исключить лишний не особо надёжный узел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60
    Ув. Валерич Как насчет гены нашли ?

    Надыбал вакуумный насос от 60 ки есть генератор какой не знаю пока не могу забрать но на 24 вольта точно

    1249095[/snapback]

    Приветствую!

    Нет не нашел, пока тренирую бедро.

    Вакуум только сниться.

    Думаю, что если это настолько уязвимый (в части вязкости масла на морозе) узел, есть ли смысл его восстанавливать?

    Так что пока тормоза без усилителя smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60
    To: Валерич

    Андрей! А это не звоночки по поводу твоего низкого давления масла? Или уже победил эту проблему?

    1249327[/snapback]

    Привет, Владимир!

    В зиму не полез в насос.

    Жду тепла.

    Давление на той же ступени развития или деградации smile.gif

    Чуть нагреется и начинает реле срабатывать.

    Эти два события я не связываю при том, что холодное и вязкое масло смогло срезать шлицы, а горячее и жидкое никак не создает давление насосом - масло -то одно и тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60
    Меня всё же заинтересовала идея запитать вакуум от впускного коллектора. Если разрежение там слишком сильное, то ведь можно сконструировать простейший "вакуумный" редуктор, который будет поддерживать разрежение в ресивере на требуемом уровне. А то насос этот мне тоже не нравится. Вечно он сопливит маслом, так-то поставить простой генератор на 24 вольта и исключить лишний не особо надёжный узел.

    1249379[/snapback]

    Поддерживаю Вас Уважаемый Alexandr79

    Готов принять от Вас помощь в создании такого устройства как "вакуумный" редуктор. Предлагаю это сделать совместно на моей экспериментальной площадке и с Вашим видением решения проблемы.

    Моих знаний и опыта на данный момент явно недостаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.