Перейти к публикации
Пузотерщик

Купил 130-й раннер. Появились вопросы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Вчера стал счастливым обладателем 4ранера 130 vzn 1990 г.в. smile.gif

    Вливаюсь так сказать, и сразу как водится с кучей вопросов к вам, уважаемые форумчане:

    1. Начиная со скорости 50 км/ч и выше слышен трансмиссионный гул, как при 4wd, так и при 2wd, чем выше скорость, тем громче гудит. Гудит только когда нажата педаль газа, отпускаю педаль - тишина. Предполагаю что гул идет из заднего моста. Что это может быть? Насколько серьезно и затратно? Замена редуктора или..? И не опасно ли так поездить еще месяц-два?

    Кстати, а раздатка может гудеть в режиме 2wd?

    2. Имеется люфт в рулевом. Градусов 10 примерно (2-3 см). Так же, при прямолинейном движении руль слегка смотрит влево. Иногда при проезде мелких ямок руль дергается. Ну и приходится довольно активно ловить машину на скоростях от 50 км/ч.

    Сама подвеска вроде как крепенькая, ничего не стучит и не скрипит.

    3. На панели приборов, справа от надписи "Economy" горит красная лампочка. Как лечить? ))

    4. Нужно ли выжимать сцепление при переключении режимов раздатки (2wd/4wd/4wd low) ? )))

    Спасибо заранее! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    1. гудит редуктор скорее всего , диагноз можно поставить только разобрав . Пару- тройку месяцев выдержит .

    2.

    скорее всего редуктор рулевой придется менять .

    3.

    на правом крыле стоит датчик , его надо заменить . на расход топлива и на работу мотора он никак не влияет . Это просто информационная приблуда .

    4включать полный привод можно на ходу не выжимая сцепление .

    пониженную включать только при выжатом сцеплении и на месте .

    более подробно найдешь ответы и темы в моей подписи -Всё по 130му кузову

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    2 можно попробовать подтянуть регулеровочным болтом.

    3 датчик можно разобрать и починить он просто закис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    А чего там за датчик то? Вроде все разбирал не было. Болтается парвда пустой разъём, мож там оно и было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    Редуктор гидрача, менял, купил б\у

    по экономайзеру, мне помогло http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=12155&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    к стати спроси у Андрея AZIAT, он не так давно продавал, отремонтированный, кажется за 5 р, но поверь оно того стоит, хотел сам взять но нашёл поближе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    Насчет 1.

    похожая тема была помогло шприцивание... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Комрады, спасибо большое! ok.gif

    На учет поставлю видимо уже только после праздников, тогда и займусь приведением машинки в форму.

    Судя по всему надо будет сгонять на диагностику и проверить рулевую и мост.

    А "экономная" лампочка которая нифига не экономит - подождет пока )))

    Эх, найти бы еще хороший проверенный сервис happy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    Искал на СЮРФА редуктор гидрача. НОВЫЙ 25000! Мне подогнал Марийский Бродяга за 5300р. У АЗИАТА тож вроде был. За 5-6 т.р. Бери не раздумывая. Кстати старый не выкидывай - может и реанимируешь.

    Изменено пользователем starfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Кстати, еще такой вопрос:

    Передачи включаются, гм, как то тяжеловато. Иногда чтобы перейти со второй на первую например, требуется аж легкая перегазовка. В общем тянешь-тянешь рычаг, и как бы ждешь момента пока он не "протолкнется". Скорость "проталкивания" зависит от оборотов.

    Как человек избалованный АКПП, хочу понять, это нормально для 4ранера или все таки косяк? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO
    Эх, найти бы еще хороший проверенный сервис  happy.gif

    1230944[/snapback]

    Приезжай в ВОЛГОГРАД smile.gif

    У меня уже есть гиганты мысли , да и просто отличные мастера. party.gif

    Изменено пользователем starfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.
    Искал на СЮРФА редуктор гидрача. НОВЫЙ 25000! Мне подогнал Марийский Бродяга за 5300р. У АЗИАТА тож вроде был. За 5-6 т.р. Бери не раздумывая. Кстати старый не выкидывай - может и реанимируешь.

    1230951[/snapback]

    Спасибо за полезную наводку! buzz.gif

    Эх, найти бы еще хороший проверенный сервис  happy.gif

    1230944[/snapback]

    Приезжай в ВОЛГОГРАД smile.gif

    У меня уже есть гиганты мысли , да и просто отличные мастера. party.gif

    1230956[/snapback]

    С удовольствием! Но лучше все таки на исправной машине и на экскурсию ok.gif

    А вот за отличных мастеров можно только порадоваться! Я же знаю, что есть они и всегда будут, но найти сложно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У АЗИАТА тож вроде был. За 5-6 т.р. Бери не раздумывая.

    1230951[/snapback]

    У меня нет уже редуктора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Toyota Hilux 2.5 2012; BFG AT 245x75R16; BFG MT 255x85R16; Snorkel; MegaWinch 13500;
    Передачи включаются, гм, как то тяжеловато. Иногда чтобы перейти со второй на первую например, требуется аж легкая перегазовка. В общем тянешь-тянешь рычаг, и как бы ждешь момента пока он не "протолкнется". Скорость "проталкивания" зависит от оборотов.

    вот тут почитай:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F0%E5%E4%E0%F7

    У мну проблема такая же как описана в той ветке, только сегодня нашел на форуме, так что еще не знаю или мне поможет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LEXUS GX470

    я как бывший хозяин раннера скажу про него только положительно!!!насчет гула в редукторе я не вникал особо.рулевая там в полном порядке.ты кстати сделай сход развал на нём обязательно это единственное что я не сделал на нём.насчет переключения передач скажу одно сцепление там в полном порядке(машина до меня долгое время сотяла может из за этого) мне сказали если поменяешь его то будет все легче но смысла нет вот когда подойдет сцепление тогда и меняй и все встанет на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    люфт руля - это не обязательно сразу рулевой редуктор.. rest.gif

    посмотри резиновую муфточку, которая соединяет шлицевой фланец от редуктора с моторной частью рулевой колонки. Она обычно скрыта под пластиковым стаканом. Наверняка убита... меняется к сожалению в сборе с частью колонки, но дешевле, чем редуктор. Пошатайте на незаведенной машине руль. По поведению всей рулевой колонки можно будет судить где трабл..

    по поводу гула... я бы поглядел бы на маслице в редукторах и агрегатах вообще.. Первое правило на купленной машине - смени масло и ремни. Это по крайней мере даст уверенности, что залито то, что нужно. Гул в трансмиссии - это:

    - отсутствие достаточного количества масла в агрегатах

    - не то масло залито. Например, если в заднем редукторе есть LSD (дифф повышенного трения), то туда надо лить спецмасло (например Castrol SAF-XJ)

    - наличие воды в масле, эмульсия

    - износ подшипников в редукторах. можно проверить, погоняв машину на подъемники и послушав редуктора на выбеге. остальное после разбора конечно

    - износ цепи в раздатке.

    ну как то так..

    добро пожаловать smile.gif

    Изменено пользователем Potemkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LEXUS GX470
    я бы поглядел бы на маслице в редукторах и агрегатах вообще.

    масло в двигателе редукторе недавно менял.так что дело не в маслах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    я бы поглядел бы на маслице в редукторах и агрегатах вообще.

    масло в двигателе редукторе недавно менял.так что дело не в маслах.

    1231222[/snapback]

    biggrin.gif вот тем более и поглядел бы.. не зря ж редуктор загудел no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LEXUS GX470
    biggrin.gif вот тем более и поглядел бы.. не зря ж редуктор загудел no.gif

    мне знакомые в сервисе делали я им про это ничего не говорил потому что меня это не напрягало да и не до этого было.

    и ничего смешного в этом нет.

    Изменено пользователем D@nger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    А с чего вы решили что это редуктор гудит ? Я лично не понял, гудеть может все что угодно а редуктор воет его не с чем не спутаешь и чем выше скорость тем выше тональность - знаю это по своему печальному опыту. А гудет может любая из задних крестовин, подшибник полуоси и т.д. нужна нормальная диагностика в нормальном сервисе. ИМХО

    А насчет масел я тут прифигел когда увидел что человек залил в редуктора 215 4Runner TAF-X вот в этом случае да редуктор будет гудеть но не долго а быстренько завоет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.