Перейти к публикации
Nikolay

Заклинило вискомуфту или не выключается дифлок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .
    Ну я лично не встречал вискомуфты на 80-ках с механикой... Только слухи...

    Может на правом руле их не ставят...  sad.gif

    1232933[/snapback]

    У меня европеец на ручке и стоит муфта!И Калуга пишет выше,что у него тоже стоит муфта.Какие нафиг слухи?Если не знаете,лучше не писать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Если не знаете,лучше не писать.

    Не знаю -не пишу. В профиле не видно где руль - на бардачке или еще где...

    По лично виденному - с рулем на бардачке не видел вискомуфты на палке не разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    А насколько проблемотично выкинуть вискомуфту в полевых условиях?

    Завтра полазию под машиной послушаю моторчик (если на него на прямую подать напряжение, поможет?).

    Передний дифлок все же блокирует не так, на сухом руль вообще не крутиться.

    1232930[/snapback]

    слить масло с раздатки.

    отсоединить кардан.

    снять колокол (то что на фото)..и вынуть вискомуфту.

    проще кардан передний снять-и ехать на заднем сколько хочешь до "не полевых условий".

    я без передка-полгода ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Спасибо всем за советы и подсказки.

    Итак, до дома доехал, дальше по тексту:

    "слить масло с раздатки.

    отсоединить кардан.

    снять колокол (то что на фото)..и вынуть вискомуфту".

    Все как на картинке. Визуально цельнометаллический барабан, но чую, что внутренние шлицы должны вращаться относительно внешнего венца, но провернуть не получаеться. Считаю вискомуфту окончательно заклиненой и радуясь начинаю собирать без нее.

    Но замечаю, что дифференциал в раздатке все еще не работает. Машина замечательно едет без заднего кардана.

    Выводы:

    Центральный дифлок золочен

    Индикатор на панели включается механически с пониженой видвиганием штока

    Вопросы:

    1. Как разблокировать центральный дифференциал?

    2. У кого-нибудь есть схемы электросхемы подключения центрального дифлока?

    3. Шток, который включает индикатор дифлока тот же, который блокирует дифф или другой?

    4. Сколько масла лить в раздатку со снятой вискомуфтой (наливная пробка сорвана, открутить не удалось, буду лить в верхнюю)?

    И еще раз спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Выводы:

    Центральный дифлок золочен

    Индикатор на панели включается механически с пониженой видвиганием штока

    1236065[/snapback]

    крайне маловероятно при исправных показаниях лампы не разблок. лока.(таков её конструктив)

    нейтраль включал в кпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Да, коробка в нейтрали. В том то и дело, что лампа включается, когда шток выдвигается, давит на датчик, контакты замыкаются. Но шток двигается рычагом, а не электромотором. Что это за шток (он достаточно мощный, чтобы только давить на лягушку)?

    Книжки нету, в интернете не могу найти рисунков раздатки и блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Вот нашел ссылочку: http://webpages.charter.net/raventai/HF2AV%20TRANSFER.pdf

    Правда на английском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    wowan75, огромное спасибо. Благодаря мануалу разобрался.

    Впринципе изначально работы на 5 минут, но кто бы знал.

    В результате вискомуфта, думаю, рабочая - провернуть снятую не получилось, надев на шлицы крутится от руки, хотя и туго. Поставил ее на место.

    С дифлоком, как выяснилось, получилась такая байда: кто-то перепутал фишки с датчика включения дифлока и датчика включентя пониженной (они абсолютно одинаковые). При вклюлении пониженной загорался индикатор дифлока на панели, но сигнала на включение дифлока не было. Мало того, жгут был перевернут в месте фиксации сверху раздатки, так что разъем пониженной дотягивался только до датчика дифлока и наоборот, тоже сильно сбивает с толку.

    В итоге потерял 1.5 дня, хотя не зря, наверное. Отличия до и после заключаются в перемене фишек местами. Заработали все дифлоки и кнопка (разъем для кнопки).

    Теперь, чтобы дифлок не включался автоматом с пониженной, здесь советовали откусить 7-й контакт на реле. Встречное предложение - ничего не кусать, просто снять фишку с датчика пониженной (судя по схемам это и есть 7-й контакт), дифлок работает только от кнопки. Кто-нибудь знает, есть-ли подводные камни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    не скажу за 80ку, но на 105ке отбрасывание разьёмов не дало желаемого результата.

    не вдаваясь в подробности отрезал провод от реле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.