Перейти к публикации
саш

Спускание колес

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Мужики дайте совет: до какого минимума можно спускать резину БФ АТ 235х75х15 ?

    Есть предположение, что на даче порезвились козлы из соседних сел. Дорога - паханое поле осенью и снега прилично. Боюсь накатанную не найду под снегом. Такой дороги 6 км. Завтра хочу попробовать пробиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    0.8, меньше не надо. У гудрича слабенький каркас!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: KEROSIN

    Понял. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    0,5 без активного руления, хотя БФГ АТ совсем не для снега. 30-го был под Каширой - Ступино снега совсем немного, мосты цепляли сантиметров пять. Вообще не стравливал и ходом по целине километра полтора прошел. smile.gif Ну а по снегу глубокому года два назад Ёлкин мастер класс в этой ветке преподавал. Выжимка из его опыта проста - педаль газа лишняя деталь в авто. tongue.gif

    С Новым Годом!!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Цепи тебя спасут ok.gif

    Я травился до 0,3 !едет реально лучше blink.gif но это на короткие расстояния ,думаю 6км резине не понравиться

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    При движении по снежной целине надо соблюдать определенные правила во первых не буксовать до земли все равно не докопаешся Двигаться надо без резких поворотов, чтобы колеса оставались на одной колее и самое главное уметь топтать колею т.е. сунулся немного вперед, пол шага назад и так потихоньку как тропинку топчешь главное на пузо не посадить. Если начинает садится подсыпь снега в колею и ещё трамбуй. Не надейся глубокий снег с разгону взять рюхнешся так что откапывать придется. Вобщем удачи! P.S. Давление до 0,8-0,5 можно сбросить это для того чтобы резина мягче была тогда снег лучше трамбуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Рома

    Цепи тебя спасут

    Цепи есть, но они от пузотерки. не налезут. Я ими активно пользовался когда еще на Таз-2103 ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    0.8, меньше не надо.

    Если это груженая под завязку 80-ка, то да.

    А если это пустой Сурф, то при 0.8 колеса еще как барабан. smile.gif

    То: саш

    Если до мерзлой земли не копать и не ехать тапку в пол, то 0.2.

    Правда если бескамерка. Если камеры стоят, то не менее 0.5. Иначе камеры провернет. sad.gif

    Ну и опыт разувания на бескамерке тоже должен быть. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Елкин

    То: саш

    Если до мерзлой земли не копать и не ехать тапку в пол, то 0.2.

    Правда если бескамерка. Если камеры стоят, то не менее 0.5. Иначе камеры провернет. 

    Ну и опыт разувания на бескамерке тоже должен быть. 

    Естественно, тапку в пол ни-ни. Буду пробовать на пониженной потихоньку.

    Опыта разувания нету! sad.gif Максимально, что делал - это спускал до 1 очка.- хватало.

    Завтра боюсь будет не очень весело. Местами у нас бывает, что переметает до метра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    НАдо самому пробовать проехать. Побуксуй, пооткапывайся и пр. ТОлько на практике узнаешь все прелести езды по бездорожью на собственной машине. Приобретешь необходимый опыт и экипируешь авто под собственные мозги и руки. Может быть даже будешь преодолевать эти 6 км в следующий раз в комнатных тапках.

    Изменено пользователем дядя Вова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Опыта разувания нету! sad.gif 

    Ну, тады сильно не спускай. 0.5 - 0.6 где-то.

    Хотя, если погода хорошая и есть желание, то попробуй на 0.2

    Только будь готов к сборке колеса.)))

    Далеко не факт, что это обязательно произойдет, но все же.

    Если одна сторона покрышки разулась, то хватит компрессора. Если обе, то взрывать. focus.gif

    Вообще в сгубоком снегу чаще всего разуваешься из-за набившегося снега между покрышкой и диском. Т.е. сначала колесо спускает через этот снег, а потом пустое разувается. Если следить за покрышками и подкачивать, это если спустило больше положенного, то не разуешься. Правда частенько приходится растопить снег между покрышкой и диском. Я обычно грею газом. Если не холодно, то китаским - беру теплый из машины и сую в меховую рукавицу. Если холодно - пропаном или, когда совсем дубак, паялкой.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Если одна сторона покрышки разулась, то хватит компрессора. Если обе, то взрывать.

    Я для этого себе рессивер инсталлировал. Уже приходилось испытывать - сажает обе развортированные боковины. Правда колесо пока маленькое - 33".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Сдуваюсь до 0,5 на АТ-шке постоянно (и завтра придётсяsmile.gif). По глубокому снегу включаю пониженную и 3-4-5-ю передачу. Если в деревне будет такой снег, как сейчас под окном, то это будет пятая передача и практически холостые обороты движка. Только локальные наносы (например из-за канавы или за лесополосой) протяжённостью до 1,5 длины машины прохожу ходом с небольшим разгоном "до", но не буксуя в заносе.

    И лопата рулит! Желательно до, чем после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: электроник

    Только локальные наносы (например из-за канавы или за лесополосой) протяжённостью до 1,5 длины машины прохожу ходом с небольшим разгоном "до", но не буксуя в заносе.

    Съездил. Посмотрел и вернулся.

    С асфальта на поле- кювет около 1,5м - накатанной дороги не нашел. В зоне видимости - около 2 км- ровное снежное поле, хотя я знаю там перепады высот до 3-5 метров. По "трассе" 2 лесополосы протяженностью каждая метров по 700-800. Съездил в ближайшую деревню. Спросил у трактористов-ездил ли кто нибудь в нашу сторону. Ездил один лихач на Уазе- вытаскивали гусеничным. Это было 31 числа. Обещали числа 5-6 пробить дорогу.

    В общем не рискнул на одной машине практически стоковой в такие еб..ня.

    К слову: осень, весна, по этой же дороге, разбитой в хлам, жижа по пороги и выше - еду без боязни, а тут очконул. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Если одна сторона покрышки разулась, то хватит компрессора. Если обе, то взрывать.

    Я для этого себе рессивер инсталлировал. Уже приходилось испытывать - сажает обе развортированные боковины. Правда колесо пока маленькое - 33".

    1233540[/snapback]

    Если мороз не сильный, то посадишь ресивером. А если ниже -30 с ветерком, то покрышка дубовая, фиг получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Если одна сторона покрышки разулась, то хватит компрессора. Если обе, то взрывать.

    После взрыва нухно обязательно спустить и заново накачать, а то будешь на бомбе ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    К слову: осень, весна, по этой же дороге, разбитой в хлам, жижа по пороги и выше - еду без боязни, а тут очконул.

    Прально сделал. Не зная рельефа под снегом моно запросто попасть на трактор+воспаление лёгких. Если ещё найдёшь трезвого тракториста. Не май месяц buzz.gif

    После взрыва нухно обязательно спустить и заново накачать, а то будешь на бомбе ездить.

    А Вы, стесняюсь спросить, не выворачивая нипель взрываете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: электроник

    Если ещё найдёшь трезвого тракториста. Не май месяц 

    В наших краях - трезвый тракторист - это нонсенс. В лучшем случае рано утром и то с глубокого будуна. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если одна сторона покрышки разулась, то хватит компрессора. Если обе, то взрывать.

    После взрыва нухно обязательно спустить и заново накачать, а то будешь на бомбе ездить.

    1233873[/snapback]

    А ты пробовал вообще колеса когда нибудь взрывом качать ?Отчего оно бомбой стать должно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    Добавлю свои пять копеек.

    Эксплуатация (2004-2007гг) А/Т Гудрич 235/75R15, показала абсолютную непригодность для зимы и тем более для глубокого снега.

    Проиграно много гонок, авто - Нива.

    При сдувании до 0,3 (а меньше не плющится), велика вероятность разбортирования передних колес.

    После установки камер от этой беды избавились, но все равно резина гавно - проворачивает соски.

    При застревании в снегу резина становится как резиновый ролик - не скользит, но и не цепляет.

    После всех этих издевательств над колесами, полезли металлические корды и камеры тоже стали на выброс.

    Так что уже три года лежат в гараже, а свамперы за них отдуваются. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.