Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. ТОМСК
    • Машина: TOYOTA Corolla

    Здравствуйте!

    Хочу попросить у уважаемой аудитории совет!

    Есть возможность преобрести TLC72 93 год выпуска, работала инкасатором в банке, пробег согласно одометра 220000 тыс.км.

    Комплектация:

    Кондиционер!

    ГУРа - нет.

    Хабов нет стоят заглушки как на УАЗе.

    4 МКПП, раздатка мех.

    Двигатель 3Л

    После предворительного осмотра и поездки выявлено следующее:

    1.Не отключается передний привод, хотя хозяин говорит, что это можно сделать только он заедает!?

    2.При повороте вправо, руль вывернут до конца, слышен скрежет похожий на шрус.(Испытания проводились на асфальте)

    3.Пониженный ряд включается без проблем, ни каких ударов трансмиссии, передачи перекл. четко.

    4.Двигатель работает, на слух четко, прирезком нажатии черный выпрос потом все ОК! Течет помпа, из под заливной горловины "потеет масло".Замеры компрессии пока не проводились.

    5.Кузов в серьезных авариях не участвовал, ржавчина есть не много, раму как определить не пойму она в антигравии. Похоже машина сильно в грязи не была все заводские пыльники, подкрылки целы. Мосты не много потеют.

    6.Салон более менее ухожен.

    Год назад владел Сурфом с 2ЛТ, потойже причине продал!

    Вопросы:

    1.Серьезные ли не достатки выявленные при поездке?

    2.Дорого ли переберать мосты, использовать фирменный ремкомплект или что-то иное?

    3.Возможна ли установка ГУРА, сколько стоит?

    Хочу подготовить для поездок на охоту. 33 колеса, лебедка, лифт, шноркель и т.д.

    Остальное после.

    Заранее благодарю за содействие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А цена какая?

    Все сделать возможно, ценники не заоблачные,

    Гур установить можно от 60-ки.... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. ТОМСК
    • Машина: TOYOTA Corolla

    Цена 200 тыс.руб., но хочу сбить до 180 тыс.руб!

    Да забыл сказать передние тормоза дисковые! До этого смотрел такую же машину все были барабаны!

    Устал уже выбирать мало вариантов, цены разные. Эти машины сейчас редкость вот и приходится выбирать между более свежим УАЗом или Тойота 72. Хочу имено 72 Крузак! Были варианты 70 с 2ЛТ и 22R. Первый отмел сразу, я уже знаком с этим 2ЛТ-бескоментариев, а 22R не двигатель для джипа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Как владелец (пара месяцев) 72-го, могу сказать, что за своей машиной охотиться пришлось не один год. Указанная тобой цена, в принципе реальная. У меня машина на год старше, но ее состояние было очень недурным. Ценник аналогичный. При пробеге бОльшем, чем у тебя.

    Первым делом сделал диагностику и полный регламент движке, заменил все сальники, ремни, ролики, распылители, отрегулили клапана, заменены все рабочие жидкости. Сейчас та же работа предстоит с трансмиссией. Полное ТО. Паралельно имплантирую ГУР. Насос нашел на разборке. Редуктором обзавелся через форум.

    В середине сентября буду готов опробовать пепелац в трофи-рейде "Маркхотский Хребет" в горах под Новороссийском.

    Вывод. При готовности совершить некоторые инвестиции - бери не пожалеешь. Ессно, при удовлетворительных "входящих" условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Пробег не реальный... В смысле машина работающая в банке и с 93 г проехала 220т км.... Сомневаюсь сильно ( сам купился и пожалел) Машина на предприятии в год проходит не менее 40 т км ( Это минимум) Вот и посчитай.А так 3L неплох (по сравнению с 2L хоть с Т хоть без). И потом авто на предприятии - чего там лили в ДВС (покупается mobil льеться М8Г2..) там и до 1000т км докатилась бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    Раз ездиют на фултайме наверняка разбили шлици на переднем кордане. Проверь лифт. По паспорту не более 1,5 мм. А чё вы так 2LTбоитесь? Лей ток правильное масло, не крути двигло более 3500 на дорогах, кроме кратковременых преодолений припятствий. Расход по горючке летом 12 литров. Зато простая езда на 2LT приятнее в разы. Да и с парнем на александр браун общался. Он жаловался что 3L ему в трофи нехватает. Идеал найти 70ку с 1КZ но это редкость большая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    Да походу в этой машине были переделки. 72 шла с барабанами впереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    Ремкомплект на передок я брал за 350 грина. Работы на 4 часа самому. Никаких приспособ ненадо.Все подшипники прекрасно выбиваются.Второе. А зачем тебе гур. Ты я так понял в соревнованиях учавствовать не будешь. Я на 33 катках год без гидрача отъездил и просто в езде мне без усилителя больше понравилось. Червяк в рулевом редукторе достаточно мощный. а установка 2LT на сурфе и 70ке это разные вещи. Для сурфа он слаб однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    Здравствуйте, Корд!Сам являюсь обладателем ТЛК-72.Думаю, что интересней машины для охоты и рыбалки не найдти...Смотрел в своё времяНиссан Патрол , но он тяжелее , хотя тоже машина достойная. Машин серии 70-72 осталось не так много, поэтому ,конечно, особо выбирать не из чего...Сам в своё время выбирал машин из 5-6...

    На 72 изначально шли барабанные тормоза и пружинная подвеска...

    Передний мост придётся перебирать, раз шрусы хрустят...сам брал шрусы на разборке, сейчас всё нормально.Кроме того, сразу лучше и перебрать весь передний мост, лучше с опытным мастером...не так там всё и сложно.Менял всё на оригинал-дольше ходит и надёжней.Переборка переднего моста считается самой дорогостоящей операцией, но если самому, то намного дешевле.Порядок переборки есть в книге по ремонту да и на сайте где-то было...

    Ставил гур от 60ки , а всё остальное(шланги , насос) от 70 ки.Всё встало,только один болт крепления сделали тоньше, ну это не принципиально.

    В общем считаю вариант 72 самый привлекательный... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. ТОМСК
    • Машина: TOYOTA Corolla

    Спасибо за коментарии!

    Все по порядку.

    1.Что касается пробега, то я сам моло в этот верю. Хозяин говорит, что в организации типа все списывается по ведомостям и там с пробегом не намудришь. Это его право, он продавец.

    2.Двигло надо проверять, компрессию померить и все такое. Кто знает какой у 3Л ресурс и можно ли для профлактики его разобрать на ТО, может сальники или кольца поменять?

    3.В соревнованиях учавствовать пока не планирую, но с клубом на покатушки с удовольствием! Поэтому хотца ГУР. Тут говорилось об установке ГУРа от 60, что конкретно меняется, если можно по подробней или сноску на литературу и т.д. Если на стандартной машине демпфер?

    4.Про передний мост. Он вроде отключается только через раз, хотя странно почему? Переберать однозначно, сколько стоят шрусы?

    5.Ищу машину уже больше года! Видел разные машины. Ни кто не желает с ними просто так растоваться!

    6.Что касается 2ЛТ, то я его не боюсь. Сам отъездел на Сурфе за 2 года около 100 тыс.км. Были разные дороги, не любит он нагрузки, это двигло не для грязи! Сурф машина для проселков, после пару поездок менял все пыльники на переднем мосту, а так же игольчатые подшибники. После этого решил, нужны мосты. Смотрел и Патрол коротыш и УАЗ на вояках. Пришел к выводу, что либо УАЗ либо 72 Крузак. Как почитаю УАЗбуку, аж в дрошь бросает. но что делать!

    Вот и думаю может взять этого 72 и не парить мозги. На что еще можно обратить вниманее, как определить состояние рамы?

    Пока все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    Однозначно одно. Кольца просто так неменяй. Разберёшь, значит точиобязательно. на дизелях кольца непритруться, увы, печальный опыт. С этого начл убийство своего Глазастика.

    Про цену в Москве я тебе написал, порядка пятихатки сейчас наверное . Спроси кто у Сергея на Осташковском запчасти покупает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    to КОРД :

    Немного информации про 72 :

    1. Дисковые передние тормоза - это не "Тюнинг" - с конца 92 г. -они ставились с завода ( У меня такие)

    2. Рулевой Демпфер есть на нем штатно стоит за мостом.

    3. по поводу Гура: Сам собираюсь через неделю устанавливать этот девайс - 2суповой набор почти собран" - если что могу по итогам (Удачным) выложить фотоотчет.

    4. по двигателю рекомендую обратить внимание на систему охлаждения (Трудиться двигателю предстоит вне асфальта) - у меня не работала гидромуфта вентилятора - -свободно крутилась всегда ,

    был забит радиатор , решил поменять термостат и пробку радиатора заодно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Здравствуйте!

    Хочу попросить у уважаемой аудитории совет!

    Есть возможность преобрести TLC72 93 год выпуска, работала инкасатором в банке, пробег согласно одометра 220000 тыс.км.

    100693[/snapback]

    не знаю как у Вас, а у Нас принято инкасаторские машины железом оббивать. Т.е. как минимум половину кузовщины под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. ТОМСК
    • Машина: TOYOTA Corolla

    А если смысл менять кузовину? Помоему главное, что-бы рама была цела. кузов у нее по низу ржавчинка, а так не понять потому как красили не давно. бала расцветка банка, инкас. В общем путь на подъемник может прояснит ситуацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    Про кузов не парься-это не главное. Заливается в короба для этого всякая дрянь, низ кузова покрывается антикором, потом краска основная...

    По пробегу трудно судить...у нас на одном заводе 80ка стояла в гараже лет 5...

    Пробег декларируемый у 3l 500 тыщ и более, но покупая авто рекомендую заменить ремень ГРМ и ролики...будет надёжнее.В движок не лазил, отдавал на настройку распылители...

    С элементами не заморачивайся-ищи донорскую машинку-там всё увидишь....

    Демпфер за передним мостом...

    Плохо что через раз вырубается передний мост.Передок должен включаться только на скользких грунтах, колёса должны проскальзывать..иначе гробиться передний мост......-основания для скидки

    Шрусы брал по-моему баксов за 300 на Осташковской разборке....Остальное оригинал-опорные подшипники, сальники ,бронзовые втулки(кстати неоригинал они короче),рем комплект для кулаков(наверняка всё уже износилось)

    Раму смотреть надо сзади-там говорят трещины бывают, но если всё в антикоре хрен чего увидишь....

    И не морочься УАЗом- там ребята постоянно в состоянии ремонта...

    А за такие деньги тем более.Смотрел на сайте машинки 70 ки все по 10 тыщ баксов, ты же вложишь штуку-полторы и всё будет окей...

    Смотри пока будешь думать машина уйдёт................ blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    а 75 не хочешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    А если смысл менять кузовину?

    101083[/snapback]

    Я ниву инкасаторскую в разборе видел, там в дверях листы желеха 4-5мм вварены и по кузову тоже.

    Это лишний вес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    75 это тхорошая машина...только если это hzj 75, то это уже тяжёлая машинка....хотя кому что нужно.Багажник побольше, и вполне можно поставить безоткатное орудие biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. ТОМСК
    • Машина: TOYOTA Corolla

    Что касается рамы ее наверное лучше проварить, т.е.усилить если что? Где лучше?

    75-хорошая машина, но 73,75,77, имеют рессоры которые проходят под мостами, а это если переносить-гемор. Лопнет рессора встанеш, а если пружина поедешь дальше, вот в чем вопрос. Единственное, что нравиться в этих машинах усиленные мосты и двигатели!

    Может кто скажет почему заедает отключение переднего моста. Коробка и раздатка работают без посторонних звуков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.
    Что касается рамы ее наверное лучше проварить, т.е.усилить если что? Где лучше?

    75-хорошая машина, но 73,75,77, имеют рессоры которые проходят под мостами, а это если переносить-гемор. Лопнет рессора встанеш, а если пружина поедешь дальше, вот в чем вопрос. Единственное, что нравиться в этих машинах усиленные мосты и двигатели!

    Может кто скажет почему заедает отключение переднего моста. Коробка и раздатка работают без посторонних звуков?

    101456[/snapback]

    73 европейка на пружинах. Ток на 30 см длиннее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.