Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    Раму мне кажется лучше не трогать, будешь варить только метал ослабишь.А запаса прочности её хватит на долго, тем более машинка не из очень стареньких....Варить только при обнаружении трещин на раме...

    Не могу сказать точно о причинах не отключения переднего моста...думается всё-таки товарищи забывали своевременно его отключать, енто в свою очередь и сказалось на раздатке-в ней и причина, хотя кажется снаружи всё о кей. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Включение раздатки - пневмо или ручка?

    Если пневмо, то смотри под машиной где шланг прохудился. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    1. Бери однозначно

    2. Скинь цену за неотключение ПМ, причем вотри им, что они пол-машины убили!

    3. С мелочами разберешься и все найдешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. ТОМСК
    • Машина: TOYOTA Corolla

    Включение раздатки-ручка. Я у себя на Сурфе менял шланги, там-пневмо.

    Что касается цены, то сбить ее сложно. Изначально он стоил 240 потом после разговора с хозяином 220 и последняя цена была 200. Сбить цену ниже, даже принемая во внимание те неисправности почти не возможно, хозяин немного секет в технике и говорит что это все ерунда! Как сказать, мне кажется тыс 20-30 придется вкладывать, хотя я этого не боюсь. Главное что-бы это были на самом деле мелочи, а то восстанавливать там все не дешево и к таму же я так понял с запчастями проблема. Одно успакаевает много у нас 78 праворуких Прадо-доноров. Интересно с него гидрачь не подойдет, хотя на врядли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    С праворукой 78 гидрач не подойдёт и переделать его не реально, только в заводских условиях и никто за это не возьмётся, это точно...Надо искать либо 60, либо старые 70 ку или 80 ку.Это дифицит, сам один раз прозевал...Чтобы точнее представить суть вопроса нужно заглянуть в электронные каталоги по машинкам, там всё видно... www.japancats.ru Машинка записана по Ближнему Востоку LJ72LV-KR Смотри рулевой механизм.... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. ТОМСК
    • Машина: TOYOTA Corolla

    Всем спасибо за советы!

    И все таки, как проходимость автомобиля в стандарте и после установки 33 колес. Прокладку между рулем и сиденьем-исключить! К стати куда в раму выходят сапуны мостов и раздатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Я взял 73ю почти год назад,про этот сайт ничего не знал,посоветоваться было нескем.Но интуиция не подвела.Помоему 70ки очень достйные авто,но вот с з/ч на них проблема.Правильно кто-то здесь сказал,что продавцы круглые глаза делают услышав о них,сам столкнулся не раз.От машины балдею,ЦЕФИРУ Ниссан забыл уже,стоит вгараже,продать бы да некогда на рынок ездить.Перебрал сам передок,страшного нет ничего,денег больших не стоят опорные подшипники,фетр на кулаки со старого напольного покрытия вырезал,вот ивсе,что менял.По движку думается делать ничего пока не буду,не дымит абсолютно,расход наверное 10л.заводится и зимой и летом с полтыка.Двигатль 3В,не знаю хорошо это или нет спросить некого.Меня устраивает,на пониженой часами тянет,а температура в норме,хрен перегрееш я так думаю.Так вот что хочу сказать,если цена по плечу бери и вкладывай душу в нее,а прозеваешь трудно найти будет.Кстати в газете продается 75ка 92г.,лебеда,шноркель,позвоните кого интересует,может кто потом спасибо скажет.Ставропольский край 8-8652-965-501.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Всем спасибо за советы!

    И все таки, как проходимость автомобиля в стандарте и после установки 33 колес. Прокладку между рулем и сиденьем-исключить! К стати куда в раму выходят сапуны мостов и раздатки?

    102015[/snapback]

    В стандарте он практически не отличается от УАЗа, но дизель гораздо тяговитей на низах, вот и прикинь.

    А поосле установки 33" зубастых колес, ты добавишь проходимость за счет клиренса.

    Сапуны надо выводить не в раму, а под капот, как можно выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    В мостах-то сапуны есть, а вот в коробке и раздатке по каталогам на 72 только пробки...Если так, то вместо них ввёртываются штуцера, ну да это уже обсуждалось на форуме...До машины ещё долго не дойду...может там на самом деле реально стоят сапуны -не скажу...

    А вообще вопрос теории: лучше выводить шлангами или тормозными трубками? Говорили,что размер трубки и длина имеет значение для быстрого поступления воздуха в агрегаты при сильном охлаждении...И если шланги предпочтительней,то зачем же их соединять в один переходниками и итем самым сокращать входное отверстие....Я уже не говорю о бредовой идее сверху на всё ставить сапун ...Вот такие ёлки-палки... huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Может кто скажет почему заедает отключение переднего моста. Коробка и раздатка работают без посторонних звуков?

    У меня тоже заедает при отключении, силу применять безполезно, я приноровился так, прикладываю не большое усилие на рычаг и не много проезжаю зигзагом, так сказать разгружаю трансмисию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Разблокируевашь хабы, проехиваешь чуть вперед или назад - и все отключается biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Заксает втулка рычага на раздатке, подклинивает, плюс легкое напряжение в трансмиссии вот и не переключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.