Перейти к публикации
Kvark (PRADO)

Принимайте новенького

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Всем доброго времени суток, приобрёл себе TLC PRADO 95 1998года выпуска с целью постройки экспедиционного автомобиля. И естественно как и у любой машинки такого года начали вылезать косяки, тк внедорожник у меня первый прошу совета бывалых.

    итак не работает передняя печка, точнее она работает но как то странно дует чуть тёплым воздухом, правда иногда на неё что то находит и она начинает дуть тёплым (но не горячим, по сравнению с задней печкой) воздухом. В чём может быть причина? вторая проблема вот такая генератор на холостых не даёт заряда то есть машина садиться практически вся на аккумулятор, заряд появляется где то на 1500оборотов, при это он не плавно увеличивает мощность а скачком, как будто включается, генератор перебрали аккумулятор купил новый не помогает, что может быть? Кстати генератор стоит на 70А, это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -Kvark (PRADO)-двигатель? комплектация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    движок 5VZ, АКПП с постоянным полным приводом, понижающим рядом передач, задняя и меж осевая блокировка. А что вы ещё имеете ввиду под комплектацией?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    движок 5VZ, АКПП с постоянным полным приводом, понижающим рядом передач, задняя и меж осевая блокировка. А что вы ещё имеете ввиду под комплектацией?

    1237901[/snapback]

    ну примерно это и имеем. ну и дальше - два бака или один, ну и тп, араб, евро, японец? задняя принудительная или лсд.

    по теме - генератор плохо перебрали. даже на холостом ходу генератор выдает напряжение немного большее, чем на заряженом акб. на 800-900 об/мин напряжение достигает максимума и стабилизируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    По печке, надо чистить радиатор печки, ибо валенок там. Не продувает его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    По печке - нужно смотреь препления тросика. Бывает он плохо держится в блоке управления печкой. Можешь попробовать под капотом просто руками окрыть кран и все станет ясно. Генератор и АКБ проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.
    движок 5VZ, АКПП с постоянным полным приводом, понижающим рядом передач, задняя и меж осевая блокировка. А что вы ещё имеете ввиду под комплектацией?

    1237901[/snapback]

    ну примерно это и имеем. ну и дальше - два бака или один, ну и тп, араб, евро, японец? задняя принудительная или лсд.

    по теме - генератор плохо перебрали. даже на холостом ходу генератор выдает напряжение немного большее, чем на заряженом акб. на 800-900 об/мин напряжение достигает максимума и стабилизируется.

    1238091[/snapback]

    Бак один, евро, сзади блока принудительная электрическая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.
    По печке - нужно смотреь препления тросика. Бывает он плохо держится в блоке управления печкой. Можешь попробовать под капотом просто руками окрыть кран и все станет ясно. Генератор и АКБ проверять.

    1239491[/snapback]

    ПО печке временно снял кран под копотом и поставил на прямую не помогло, кстати регулятор температуры в салоне управляет ещё какой то заслонкой кроме этого тросика?

    АКБ поменял не помогло, Мастер который перебирал генератор говорит что он на стенде работает нормально, есть ли возможность проверить работоспособность генератора, под нагрузкой не включая его в автомобильную цепь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.
    По печке, надо чистить радиатор печки, ибо валенок там. Не продувает его.

    1238191[/snapback]

    Проблема не в том что не дует или дует слабо проблема в том что дует холодный и не всегда, иногда с ней (печкой) что то случается и она начинает дуть тёплым, обычно это происходит после пука и прогрева двигателя а со временем воздушный поток становиться более холодным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: Прадо 95,1-KZ АКПП, Гудрич на 33 и пр.

    Неплохо для начала посмотреть что с уровнем антифриза и как он вообще там, может его еще лет 5 назад менять надо было. Если есть абсолютная уверенность, что задняя работает правильно, значит надо снимать и смотреть радиатор передней печки. Он точно грязный и снаружи и внутри. Можно и даже нужно скататься в профильный сервис, их есть тут

    О сколько нам открытий чудных преподнесет старый автомобиль! Без обид, у меня такой же, просто я почти в конце тоннеля к идеальному состоянию smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Неплохо для начала посмотреть что с уровнем антифриза и как он вообще там, может его еще лет 5 назад менять надо было. Если есть абсолютная уверенность, что задняя работает правильно, значит надо снимать и смотреть радиатор передней печки. Он точно грязный и снаружи и внутри. Можно и даже нужно скататься в профильный сервис, их есть тут

    О сколько нам открытий чудных преподнесет старый автомобиль! Без обид, у меня такой же, просто я почти в конце тоннеля к идеальному состоянию smile.gif

    1240233[/snapback]

    Ну и как там в конце тонеля? Сумма какая вырисовывается? и что пришлось поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    +)) молодец, для меня это не открытие, ибо это не первая "реставрация" в моей жизни. Вот потихонечку и начал этот не лёгкий но интересный путь, хотя брал для тюнинга изначально, и как всегда выяснилось что перед тем как начинать, что-то модернизировать нужно пройти не самую короткую дистанцию ремонтов и поисков каких-то очень уж странных проблем... =)

    антифриз на месте он нормального цвети и его достаточное количество, да задняя печка работает отлично и до -10 прогревает весь салон автомобиля.

    То есть насколько я понял, если радиатор забит изнутри, то он может давать такой эффект?

    Сегодня с утра новое наблюдение первые 30мин после пуска двигателя и прогрева печка дует более или мание тёплым воздухом, потом начинаются проблемы с остыванием воздуха, воздух остывает на холостых и при длительном движении с более или менее высокой скоростью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.