Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Саха
    • Машина: HILUX SURF 1KZ-TE KZN-130 1995

    Привет всем!

    С наступившим годом!

    Вчера снял стартер за 2 часа, оказывается очень неудобно его снять. В общем снял его чтобы посмотреть пятаки и был прав, один пятак нормальный другой подгорел ( почти нету).

    До этого машина заводилась очень плохо, иногда аж с 10-го раза. Короче, нашел 2 медных шин (вечером с фонарем под снегом и на улице -53 градусов). Одна шина оказалась чуть потоньше, другая потольше. Ту, которая потольше подогнули, подшлифовали, просверлили короче сделали как надо. И вот хотели установить, и на тебе, при протирании стартера что-то упало вниз и потерялась, после долгих поисков вчера и сегодня не смог найти. Сегодня разобрался с помошью книги, что потерял стальной шарик из отверствия вала муфты.

    Не надо было вчера под вечер возиться со стартером, а надо было сегодня с утра

    Короче у меня вопрос:

    отчего подойдет?

    размер (диаметр) этого шарика?

    после замены пятака с заводкой будет нормально?

    Жду ответов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    после замены пятака с заводкой будет нормально?

    да, нормально, но боюсь что недолго... в контактах родных пятаков, явно не просто медь think.gif однозначно хитрый сплав, да ещё с напылением каким нить серебром. ...а просто медь выгорит быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха
    • Машина: HILUX SURF 1KZ-TE KZN-130 1995

    А на счет стального шарика, где можно найти такой?

    Или от чего может подойти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Подшипник какойнить маленький кувалдой приласкать и вот вам и шарики. Или от старого лясика из рулевой колонки позаимствовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    шарик там диаметром 7-8 мм, по крайней мере у меня на 2L-TE,и там должен быть такойже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    а если без шарика??

    какие последствия??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха
    • Машина: HILUX SURF 1KZ-TE KZN-130 1995

    Значит любой подходящий по диаметру шарик, (из отечественных, мелкие подшипники) можно засунуть, смело не боясь???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    я думаю да

    т.к. родной шарик особо ни чем не отличаеца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха
    • Машина: HILUX SURF 1KZ-TE KZN-130 1995

    Завтра послезавтра еще поищу, если не найду, то буду искать другой с диаметром 7-8 мм, спасибо всем. А диаметр точно 7-8 мм ??? Значит шарик от подшипника велосипеда должен подойти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    В принципе Ф шарика должен быть равен Ф штока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    а если без шарика??

    какие последствия??

    Если не повезёт - не будет заводится сразу, стартер при этом крутит, но шестерня в зацепление входит не полностью и дрючится по венцу. Если повезёт - будет заводится нормально, но иногда будет дрючиться по венцу. Причём со временем дрючить будет чаще и чаще.

    В принципе Ф шарика должен быть равен Ф штока.

    1241190[/snapback]

    Нет, шарик значительно больше.

    Я в своё время примерно так же потеряв шарик взял штангель и всё перемерял- чтобы при полностью втянутом сердечнике шестерня полностью заходила и в то же время на отпущенную был запас в пару миллиметров от края венца.

    После потери шарика я где-то полгода ездил (не заметил потери при переборке) ссно запуск у меня происходил по второму варианту, первый был у товарища - только примерно одно из 5-ти включений стартера оканчивались запуском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха
    • Машина: HILUX SURF 1KZ-TE KZN-130 1995

    Cегодня, нашел этот шарик, перерыв весь гараж, с помошью магнита. Шарик, этот оказывается намного больше, чем я думал примерно 7-8 мм, как сказал Ustinoff, скоро побробую завести. Спасибо всем, кто ответил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    А пятаки мож сделать из КАМАЗ-ого центрального кругл пятака тож от втягщегою. tongue.gif Толщина меди стандарт японческого. ok.gif Отрезаешь прням по центру через отверстие, пополам как раз два пятака получается, сверлим отверстия для крепления и гнемпод углом 90, почти оригинал, если руки растут правильно thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Случайно нашёл эту тему. Вопрос автору - как Вы сняли стартёр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги
    Случайно нашёл эту тему. Вопрос автору - как Вы сняли стартёр?

    1278466[/snapback]

    Во-во blink.gif Да ещё на улице -53 ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC Prado 1KZTE 1997г

    У меня Прадо95, кзте. Снимал по осени: снимаешь левое колесо (до этого клемму с аккумулятора), увидишь лючок, снимаешь его, и доступ к стартёру, снизу снимал защитный кожух, слева! Очищаешь от гряди, находишь клемму-откручиваешь, снимаешь фишку с разьёма, отворачиваеь стартёр. Вытаскивал с переворотом. Снимал на природе, в деревне, средства - подручные, ключи тракторные. Под балку ставил чурку, чтобы не лазить под вывешенной мафынкой; выработалась одна из боковых клемм (непонятно, почему их по привычке зовут пятаками! видимо как на нашемарках?), нашёл шинку из рубильника, из неё и сделал 1:1. Всё работает чудово! Единственный неприятный осадок - поломались фиксы крепежа лючков - посадил на проволоку (деревня!)

    Глаза боятся - ноги бегают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.