Перейти к публикации
VadVB

Проблема с вентилятором отопителя 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: TLC-80 VX-R 97г. 3 штатных блока, дв 1FZ-FE , штатная э/лебедка, партайм, Tough Dog 2"

    не работает 3 позиции переключателя отопителя , вентилятор печки молчит , вечером поставил выключил , утром , не работают , 4-ая позиция работает вентилятор дует. Подскажите где искать , может кто сталкивался?

    Изменено пользователем VadVB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: VadVB

    Варианта два:

    -контакты переключателя, но это чтобы сразу все? Иаловероятно.

    -блок резисторов, стоит в воздуховоде, недалеко от вентилятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

    +1 что резистор sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные

    У меня вообще печка стала "Задумываться". Работает, работает, потом раз замолчит ( задумается), потом дальше продолжит. Что может быть?

    ... blush.gif не знаю понятно объяснил или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: TLC-80 VX-R 97г. 3 штатных блока, дв 1FZ-FE , штатная э/лебедка, партайм, Tough Dog 2"

    На резистор тоже думаю , пока ищу по схемам , ничего разобрать не могу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TL 78 TLC 80

    у меня на TLC 78 были обе эти проблемы перетряхнул все релюшки и проводку отпредохранителя оказалось всё бонально. снял мотор печки изаменил щётки и шлифанул шкуркой немного якорь но там надо смотреть состояние якоря и где трут щётки. мне пришлось регулировать высоту якоря шайбами и высоту пластины щеткодержателя. а по переключению работы печки.у меня с права от моторчика на воздуховоде стоит прямоугольная пластинка примерно 3 на 4 см. к ней подходит разъём с проводами снимаешь разъём откручиваешь один винт снимаешь пластинку. на ней с обратной стороны припаяны сопротивления. они обычно и сгорают.я просто подобрал проволку от спиралей (нихром) по длине и толщине припоял и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 4.2TD 1H-DT VX МКПП 1992; TLC 100 4.2TD 1HD-FTE АКПП 1998; ЗИЛ 5301 4.7TD 1998

    На леворукой 80 ке делют следующим образом: Снимают бардачёк, подним примерно по центру находится разьём входящий в воздуховод. Это и есть блок резисторов. Сними его и зубочисткой пошевели каждый виток. Бывает так, что разорванная проволка на глаз не видна и при влючении может соединиться и при небольшом встряхивании отходит. Вот и получается что работает через раз. Если там все цело - разбирай электродвигатель отопителя. Проходя через резистор на него поступает слабый ток и нагар на коллекторе, слабое прижимание счеток, отсутствие смазки на упорных втулках не дают ему нормально вращаться. В 90% случаев чистка и смазка помогают. Если прийдеться лезть в электродвигатель, не переверни счеточный узел при обратной сборке иначе он будет крутить в обратную сторону. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: TLC-80 VX-R 97г. 3 штатных блока, дв 1FZ-FE , штатная э/лебедка, партайм, Tough Dog 2"

    To: BOBA 51

    Спасибо! Буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: TLC-80 VX-R 97г. 3 штатных блока, дв 1FZ-FE , штатная э/лебедка, партайм, Tough Dog 2"

    резистор нашел , но снять его геморно, к саморезам не подлесть, кто-нибудь снимал без разбора?

    Изменено пользователем VadVB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: VadVB

    Снимаешь крыщку бардачка и нижнюю часть панели, там всего пара-тройка саморезов и имеешь отличный доступ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: TLC-80 VX-R 97г. 3 штатных блока, дв 1FZ-FE , штатная э/лебедка, партайм, Tough Dog 2"

    я так и сделал, но у меня он находиться в углублении (возможно так же и у всех) между корпусом печки и корпусом вентилятора , расстояние между ними 3 см ничем не могу подлезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: VadVB

    Ну и снми вентилятор тогда. Что-то не помню чтобы там что-то мешало, когда мыл радиатор кондея, всё снимал.....? Может у бензинок как-то иначе? Но вряд ли....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: TLC-80 VX-R 97г. 3 штатных блока, дв 1FZ-FE , штатная э/лебедка, партайм, Tough Dog 2"

    Да так мне и сказали , парни " у нас на дизелях по другому..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: VadVB

    Но снять разъем с резисторов и прозвонить их ты сможешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: TLC-80 VX-R 97г. 3 штатных блока, дв 1FZ-FE , штатная э/лебедка, партайм, Tough Dog 2"

    да разъем снял с резистора , прозвонил , не звониться (обрыв типа) , заказал , через 10 дней привезут. Пока время есть буду штурмовать два самореза smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: TLC-80 VX-R 97г. 3 штатных блока, дв 1FZ-FE , штатная э/лебедка, партайм, Tough Dog 2"

    Вообще проблема нашлась!

    Она была зарыта в силовом транзисторе , у меня стоит рядом с резистором. Все по порядку, привезли резистор поставил , появились мин. обороты на трех позициях , при том не изменяемые. Сняли силовой транзистор (на радиаторе стоит) , под ним стоит предохранитель от перегрева (140 градусов 2 Ам), прежде , чем все разбирать прозвонили , как в книжке с лампочкой не звонилась , сам транзистор при выпаянии прозвонили , оказался исправен , а вот предохранитель , оказался сгоревшим , поставил проволочку , все заработало , при том и со старым резистором , все заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: VadVB

    Теперь у тебя есть запасной резистор! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Блин,не хочу выглядеть слабо думающим...т.е. если я правильно понял дело было не в бабине....как в той песне,а в предохранителе? think.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: TLC-80 VX-R 97г. 3 штатных блока, дв 1FZ-FE , штатная э/лебедка, партайм, Tough Dog 2"

    Примерно так , толко предохранитель этот как , игла в яйце кащея , хер найдешь , если не знаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Спасибо,как раз актуально wow.gif 1-2-3положения тоже вдруг замолчали think.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.