Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    на hi-lux'е в -25 сливал пол бака летнего киселя с кристаллами, что не слилось разбодяжил теплой зимней (негрел канистру дома на ТЭНе) + антигель + размораживатель

    потом продул подачу к фильтру, заменил фильтр и прокачал всё - после этого завелось и поехало

    потратил около 2-х часов, правда слегка облился под машиной ледяной соляркой puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    на hi-lux'е в -25 сливал пол бака летнего киселя с кристаллами, что не слилось разбодяжил теплой зимней (негрел канистру дома на ТЭНе) + антигель + размораживатель

    потом продул подачу к фильтру, заменил фильтр и прокачал всё - после этого завелось и поехало

    потратил около 2-х часов, правда слегка облился под машиной ледяной соляркой 

    Не первый раз встречаю информацию о продуктивном способе размораживания соляры с помощью вливания в бак той-же соляры но предварительно нагретой до 80-90 гр.

    Все остальное долго и не продуктивно с наружним нагревом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota - HiLux Surf, 1999, KZN-185, 1KZ, АКПП

    В этом году в октябре в Омске у нас было практически лето. Потом на месяц была машина разобрана у друга в гараже (он делал )

    Вот как я забрал её в ноябре, было минус 20-25.

    До дома через весь город как положено доехал (в гараже было слабо плюсом)

    и во дворе бросил.

    Утром завелась , поработала три минутки и заглохла. И всё ...

    Позвонил другу, спросил, что могло быть. Получил: вероятно это просто летняя соляра. Примерно в баке было литров 15-20.

    Съездил с малой канистрой 5 литров набрал зимней и залил (другой нет канистры).

    Не помогло.

    Тогда просто взял и кипяточком полил на фильтр небольшой струйкой. Аппаратуру не грел.

    И заводить. Чтобы вы подумали - ЗАВЕЛАСЬ!

    Через пару часиков заправился по полной и уже всю зиму на улице стоит - без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Что        бы вы подумали - ЗАВЕЛАСЬ!

    Завестись не проблема. Ехать проблема. На ходу глохнет. А на холостых может долго молотить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Рrado-2000г. 1KZ АКПП,правильный, Hilux-2008г. 2KD МКПП

    я делал так-канистру 10л зимней на кенгурин, шланг забора на фильтр, обратку тоже в канистру, фильтр отогрел, прокачал и вперед, в теплый бокс, только капот обязательно подвяжи, я млять не подвязал-поменял стекло и капот. ананизм с отогреванием бака и антигелями всякими может не помочь или прихватит где нибудь на пол дороге и опять по новой все

    p/s/ жидкое летнее ДТ превращается в зимнее с помощью 30-40% керосина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.