Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Себе под лифт 4 дюма начал выбирать рулевой демпфер. Порылся в Инете, сйте форума, но к сожалению пока душу не успокоил.

    Вот как выглядит штатный рулевой демпфер тойоты:

    [attachmentid=105063]

    А вот так выглядит рулевой демпфер, ну например Айронмэн

    [attachmentid=105065]

    Как видно из картинки крепление штатного демпфера устроено на шарах (типа шаровых опор), а тюненый тупо прикручивается болтом через сайлент-блок. И у меня возникает подозрение что тюненый будет "закусывать" руль.

    На самом деле есть ли такая проблема? Если есть, то как ее решать? И если есть проблемы, тогда что выбрать? Остановиться на штатном?

    Вот еще рулевой демпфер компании 4Вэй с пружиной (функция возврата к центру). Пожалуйста расскажите подробнее об этом демпфере, кто использовал.

    Чем он качественно отличается от других, как езда на нем?

    post-21070-1294905820_thumb.jpg

    post-21070-1294905830_thumb.jpg

    post-21070-1294905872_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    руль не закусывает. единственное что есть, это прекос пальцев, но это редно бывает(у меня нет) из-за того что тяга поворачиваеться, и пальцы демпфера находяться не в одной плоскости...на жизнь демпфера не вияет.

    у меня стоит ТЖМ. усиленный, без пружины. пружины-это баловство. тем более что у пружинного открытый шток(конструктив) не очень живеться сальнику штока....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    лет 5 назад у меня по зиме потек штатный дэмпфер. купил взамен каябу временно. с прицелом как потеплеет и каяба сдохнет поставить какой нить тюненый разноцветный. вот так и езжу жду до сих пор.

    колеса 33и.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поставил ОМЕ 3 года назад. Езжу по городу в основном, кроме того что он покрылся пауками ржи то проблем вообще нет. Работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    После 10 лет эксплуатации родного с завода поставленного, поменял его на ОПЯТЬ же родной тойотовский, не из-за проблем с рулевым, просто от нефиг делать, решил что пора!!! smile.gif Мог бы еще ездить! Наконечники кстати стоят тоже еще японцами прикрученные! Только один лет 5 назад чуть поджал на прессе, был легкий легкий люфтец, больше ни люфта ни проблем, хотя, опять же от нефиг делать думаю поменять и все наконечники, ну не вечные же они! Пробег 435 тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    С пружиной не бери(он не стоит этих денег)сам тоже на тжм,тож переживал насчёт закуса...100тыс-полёт нормальный(лифт+2",колёса 32-34").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    А при чем тут лифт 2, 4, или 6... Если он правильно установлен, тогда работают все. Но я ставлю оригинал (с шаровыми шарнирами). Проверено годами. А варианты с пружинками - это все "рыночный гламур".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Оригинал и +6" blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Быть штатному+ прекраска в желтый цвет, полюбомуsmile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: SuperMario

    МАНЬЯК!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Быть штатному+ прекраска в желтый цвет, полюбомуsmile.gif))

    1245328[/snapback]

    Лучше что-то по мощней и покрасить в чёрный... айромен 4,5 года, смазан кошерным салом поэтому не закусывает, но пьёт как верблюд... SuperMario, ты видать особенный какой-то think.gif - у всего мира не закусывает, а у тебя будет biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.ясенево
    • Машина: tlc80 GX,1HZ,94г.лифт +4 35MT

    Лучше что-то по мощней и покрасить в чёрный...

    +1

    для 31-33АТ хватало штатного,а после установки 35МТ пришлось ставить тачдог.иначе колбасило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    сдох у меня штатный-тойотовский. think.gif не беда ! поставил такой же нулевый.

    ездил неделю-всё замечательно !

    но как то случайно подвернулся "с пружиной",купил-поставил.....на мой взгляд -работает намного лучше штатного.

    [attachmentid=105368]

    post-6751-1295137453_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Прошу обратить внимание, что этот демпфер имеет все-же двухплоскостой шарнир в левой части. Поэтому, такое решение будет работать правильно, в отличии, например, от Айронмэновского.

    DIESELMASTER_52, а кто производитель сего демпфера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: SuperMario

    это

    рулевой демпфер компании 4Вэй с пружиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    У меня такой же 4Way стоит с пружиной. Хорошо вобщем то работает, но прям кардинальной разницы я не заметил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Interceptor

    на каких калёсах не заметил разницы а ?

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    На тех, что сейчас стоят - Прокомпы AT 33".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Interceptor

    а на МТ 35" заметно очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Имхо чем больше резина тем труднее заметить разницу. Но так конечно не определить, нужно пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.