Перейти к публикации
Eugen

Коробка отходила после ремонта полгода.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Правильно понял. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Правильно понял. smile.gif

    1245500[/snapback]

    ура!

    меняется только перв вал? или ещё что?

    тут читал о невозможности замены по причине несоответствия числа зубов шестерён перв вала 151 и пром вала на 150 unsure.gif

    поясни пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    пром вал кпп H 150 и H 151 взаимозаменяем каталожный номер 33321-60120 FZJ80,HDJ80,HZJ80..MT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Это ты вторичный вал смотрел. А промежуточный вал разный, из-за него передаточные отношения 1,2,3 пер. на 151-й другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    ну да вторичный вал (эт я перепутал) единственное что у них разное передаточое ни 1,2 и 3 передачи а 1 и 2 (по мануалу), ну вопрос тогда остается открытый

    тут читал о невозможности замены по причине несоответствия числа зубов шестерён перв вала 151 и пром вала на 150
    меняется только перв вал? или ещё что?
    Изменено пользователем сергей383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Гонево это все, я то езжу уже как лет 5-6. Про передаточные числа не помню, может и 1-2, а 3-я такая же. Знаю что первая по ощущениям от езды прилично длиннее, что на моих 36-х мне поперек горла.

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Еще вопрос - стоит ли перебрать купленную б/у коробку перед установкой? Или не мешать механизму работать и ставить как есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.
    Еще вопрос - стоит ли перебрать купленную б/у коробку перед установкой? Или не мешать механизму работать и ставить как есть?

    1252054[/snapback]

    ты ж почти с этого же начал пост smile.gif

    ищи контрактную, кто ищет , тот найдёт smile.gif

    все, кого знаю ездят на "хырчящих" и по-разному относительно не мягко включающихся 2-х передачах ГОДАМИ. Главное со 2-й даже на стоковых катках не трогайся, к чему это?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    А вот еще вопрос - сейчас у меня от коробки к спидометру - тросик. Так на всех коробках? Или может быть начиная с какого-то года стали вместо тросика - провода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    есть и с тросиком и с проводами, но механизм ставиться любой в любую КПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    есть и с тросиком и с проводами, но механизм ставиться любой в любую КПП.

    1253999[/snapback]

    А можно поподробнее? blush.gif

    Для этого надо разбирать коробку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Предлагают коробку в сборе с раздаткой с бензинки. На раздатке цифры 007 03 072.

    Можно ли по этим цифрам определить парт/фулл и есть или нет вискомуфта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Скопировать вопросы из лички не получается.Тут ответы:

    Диск,корзина и выжимной пральнее искать от НДФТ ИЛИ НДФТЕ.Они крепче и долговечнее.Если всёрно искать.Но к ним надо ещё маховик.Не меняя маховик можно ставить всё от НДТ.Но там мощная корзина и если нет усилителя сцепления(он не на всех СТДшках есть),то тяжеловато выжимать будет.Но терпимо.

    Раздатка не надо,и своя пойдётНа НЗтах они ходят очень долго,мотору дури нету их развалить,как другим.Она может оказаться цнлее,чем с бензинки..Определить фулл или парт проще по длинне крышки подшипника фланца заднего кардана.Я потерял где,но точно выкладывал форуму фотографии всех трёх типов раздаток.Ориентировочно длинна крышки парттайма-7-9см,фуллтайма-15см и фуллтайма с вискомуфтой-22см.

    Спидометр стоит в раздатке,а не в коробке.Посадочные места одинакуевые и у электроники и у механики.Вынул-вставил.Только шестерни надо оставить свои,для этого надо подразобрать слегка новую раздатку и установить червяк привода спидометра.Они взаимозаменючие.

    Так как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Ярослав, спасибо за оперативный ответ. ok.gifthank.gif

    Будете у нас в Перми - с меня причитается. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: луноход
    Скопировать вопросы из лички не получается.Тут ответы:

    Диск,корзина и выжимной пральнее искать от НДФТ ИЛИ НДФТЕ.Они крепче и долговечнее.Если всёрно искать.Но к ним надо ещё маховик.Не меняя маховик можно ставить всё от НДТ.Но там мощная корзина и если нет усилителя сцепления(он не на всех СТДшках есть),то тяжеловато выжимать будет.Но терпимо.

       Раздатка не надо,и своя пойдётНа НЗтах они ходят очень долго,мотору дури нету их развалить,как другим.Она может оказаться цнлее,чем с бензинки..Определить фулл или парт проще по длинне крышки подшипника фланца заднего кардана.Я потерял где,но точно выкладывал форуму фотографии всех трёх типов раздаток.Ориентировочно длинна крышки парттайма-7-9см,фуллтайма-15см и фуллтайма с вискомуфтой-22см.

    Спидометр стоит в раздатке,а не в коробке.Посадочные места одинакуевые и у электроники и у механики.Вынул-вставил.Только шестерни надо оставить свои,для этого надо подразобрать слегка новую раздатку и установить червяк привода спидометра.Они взаимозаменючие.

    Так как то.

    1255048[/snapback]

    У нашей раздатки тросик спидометра стоит в раздаке,длина фланца под кардан 15 см,значит фулл тайм ?

    Вот фото

    http://avtokosmos.ru/forum/showthread.php?p=59208#post59208

    Изменено пользователем Avtokosmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    еще можно так:

    воткнуть коробку на первую, руками вращать первичный вал, руками же придержать хвостовик заднего кардана, если закрутится при этом хвостовик переднего - фултайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: луноход
    еще можно так:

    воткнуть коробку на первую, руками вращать первичный вал, руками же придержать хвостовик заднего кардана, если закрутится при этом хвостовик переднего - фултайм.

    1255147[/snapback]

    У нас так и есть , значит Фулл тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Фулл тайм.Факт.To: peress Эт когда коробка прикручена.А на снятой с непривычки и ошибиться можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.