Перейти к публикации
cool_boarder

Доп топливный фильтр на арабских 80ках

    Рекомендованные сообщения

    Может быть у кого то есть опыт использования штатного тойотовского дополнительного топливного фильтра как на арабских 80ках?

    В связи с перездом машинки на Дальний Восток думаю заморочится. Подозреваю что топливо там значительно хуже качеством чем там где я щас обитаю... Хотелось бы поберечься...

    post-5303-1294962934_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Алма-Ата
    • Машина: TLC 105 GX 1HZ 1998г и т д ..

    - фильтр грубой очистки , ставится до фильтра тонкой очистки - преимущество - ставится бандаж Номакон очень удачно ..

    не забудь взять кронштейн крепления .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Это то все так то понятно. Вопрос смысл от девайса есть? Все же 4500 стоит с кронштейном...

    Кстати мне почему то по схеме показалось что этот фильтр ставится после основного... Или я трубочки не так понял куда идут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    А пластиковый с сеточкой за 50 рублей, жигулёвский чем плох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Прозрачный: видно всю бяку и как соляра поступает в штатный фильтр - завораааживает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    только не от жиги ставь, там бумага, а нужна именно сеточка для дизеля...

    а так поиск рулит

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E8%EB%FC%F2%F0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Belgorod
    • Машина: TLC

    Артур! Поставь Сепар и не парься. И вообще ты куды собрался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сепар тут жевали - смысла от него сказали нет потому что наши ТНВД не берут с бака такой поток чтобы обеспечить нужную циркуляцию. А эта штатная тойотовская байда для африканских стран. Зачем то же ее придумали?

    Господа. Вопрос был вполне конкретный - КТО ТО ПОЛЬЗОВАЛСЯ ИМЕННО ТАКИМ и какой от него толк.

    Пожалуйста не предлагайте заменить чем то. Вопрос темы не про это!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ RAV4

    Я себе поставил после замены тнвд, тока купил от 105-го. У них с 80-м фильтрующие элементы, стакан и потроха одинаковые, а крышка верхняя немного другая (у 80-ки штуцера прикручиваются, а у 105-го трубки впрессованы к крышку) ну и подешевле оказался. Кронштейн тоже от 105-го, прикрутил в первую попавшуюся дырку с резьбой, их на левом брызговике много, год езжу, один раз даже поменял фильтрик, гадость он отловил какую-то, весь в темном налете был. Но тока ты имей ввиду, что тнвд закачивая в себя топливо из бака создает разряжение в системе и если у тебя сальник входного вала и уплотнитель рычага газа подуставшие то при введении в систему дополнительного сопротивления потоку, возможен подсос воздуха. ИМХО, при живых уплотнителях польза есть!

    Изменено пользователем Dimoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ТНВД перебирали с установкой нового корпуса и 90% потрохов тыщ 20-25 назад, это наверно еще свежая тема?

    Так он до или после фильтра шататного ставится?

    Изменено пользователем cool_boarder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ RAV4

    20-25 т/км это новый насос ok.gif , фильтр этот ставиться перед основным. Это фильтр грубой очистки. По идее после установки этого фильтра можно увеличить интервал замены основного.

    Изменено пользователем Dimoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    (у 80-ки штуцера прикручиваются

    Хз, две 80ки у обоих впрессованны штуцера, у знакомого тоже пресс, вероятнее всего у вас колхоз имел место быть, вкручиваемые штуцера тока на корейцах встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ RAV4
    (у 80-ки штуцера прикручиваются

    Хз, две 80ки у обоих впрессованны штуцера, у знакомого тоже пресс, вероятнее всего у вас колхоз имел место быть, вкручиваемые штуцера тока на корейцах встречал.

    1245360[/snapback]

    А вы о каком именно фильтре говорите? smile.gif Вопрос был о фильтре предварительной очистки, на ближневосточных 80-ках был со штуцерами, на 105-ках без и раза в 2 дешевле вот и ставили их. Обычный топливный понятное дело с впрессованными. см скрины.[attachmentid=105233][attachmentid=105234]

    post-6148-1295027114_thumb.jpg

    post-6148-1295027125_thumb.jpg

    Изменено пользователем Dimoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    АААА, Семен Семеныч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    только не от жиги ставь, там бумага, а нужна именно сеточка для дизеля...

    а так поиск рулит 

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E8%EB%FC%F2%F0

    1244812[/snapback]

    по ссылке моя тема. стоит до основного. из практики: позволяет увеличить интервал замены основного. фильтрующий элемент стоит 300 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.