Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Сервисмены приговорили радиатор передней печки (причина обращения к ним не прогревается салон). Замена сложный, дорогостоящий процесс, из чего возникает вопрос реально ли промыть старый радиатор изнутри и если да то какая процедура сего действия?

    зы если у кого есть хороший б\у радиатор печки или новый, готов рассмотреть предложения о продаже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    У нас в Астане есть ребята так вот они промывают систему каким то химикатом. потключают маленькую устоновочку что то вроде промывки форсунок и в перёд.. при мне промывали на Камрюшке через 20 минут печка начала дуть горячим воздухом. вообщем промыть можно надо мастеров найти знающих. да у нас это стоит + - 70$.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Сервисмены приговорили радиатор передней печки (причина обращения к ним не прогревается салон). Замена сложный, дорогостоящий процесс, из чего возникает вопрос реально ли промыть старый радиатор изнутри и если да то какая процедура сего действия?

    зы если у кого есть хороший б\у радиатор  печки или новый, готов рассмотреть предложения о продаже...

    1246582[/snapback]

    у Александра Oversi вся печка в сборе, в тч с радиатором что то около 1500 стоит, обратись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ-40 Lift 2", ЛУАЗ, Audi Allroad 4.2 4BC5

    У меня не получилось промять пришлось менять. Точнее сначала промял вроде стало лучше но через месяц все накрутись медным тазом.

    Изменено пользователем edho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Вряд ли он так забился изнутри, что не греет из-за этого. Мне кажется нужно капать дальше. Краник под капотом, заслонки проверять и элементы их управления. Развод какой-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.
    Вряд ли он так забился изнутри, что не греет из-за этого. Мне кажется нужно капать дальше. Краник под капотом, заслонки проверять и элементы их управления. Развод какой-то

    1246803[/snapback]

    сервис свой родной люди грамотные и разводить просто так не будут. краник снял уже, заслонки при переключении на полностью горячий дают хоррактерный щелчёк крайнего положения. а на саму систему охлаждения двигателя не грешу тк задняя работает только в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Так если можно промыть без снятия может кто нить подскажет место в мск где это можно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MB W210 2000г. 2.8

    Я в результате года мучений с промывками через 2-3 мес. все-таки снял торпедо и поменял этот гребаный радиатор! Теперь - кайф! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    My WebpageВОТ про промывку печки

    попробуй

    Изменено пользователем Kolyamba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota HiLux PickUp 1992 3L ГП-4,87 мост прадо, Yokohama 35`, Warn8000

    Было у меня такое с печкой. Думал, что радиатор загадился. Снимал патрубки, заливал туда очиститель, потом компрессором автомобильным выдувал (главное не переусердствовать с давлением), повылетало хлама всякого хлопьями. Поставил все, а она все равно не работает. Копнул глубже, т.е. к помпе поближе. А на ней ни одной лопасти не осталось. Хотя до последнего не верилось, что такое бывает. Причем ездил месяца три таким образом. Снимал трубку с печки под капотом на заведённом моторе, оттуда даже лилось ничего)) Темпер не разу не поднялась выше нормы. Мотор 3L. Если патрубки проходимые, смотри дальше.

    Это так, к сведению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    тема у меня похожая поетому новой не делал blush.gif

    двигатель разогрет до рабочей темп. , работая на холостых оборотах включаю печку на 3 скорость- дует только тёплый воздух, шланг входящий в печку горячий, выходящий- тёплый.

    Ну тогда я газую до 2000 об. где-то 10 сек. и о чюдо laugh.gif дует горячий, оба шланга горячие. Проходит 2 мин. и опять дует только тёплый ph34r.gif

    У меня аж 3 идеи:

    1. Засран радиатор печки (хотя когда снимал шланг, там было чисто и ни какого криминала smile.gif )

    2. Водяная помпа. Слишком слабо гоняет антифриз.

    3. Не сильно, но всё же пузырит в расшерительный бачёк, и из за етого воздушит печку.

    Помогите-Одпишите cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    скорее засран раадиатор- давления не хватает чтобы прокачать( я про шланги)

    если пузырит- тогда точно может завоздушивать- печка по уровню выше находится- вот и воздушная пробка.

    ну и последнее- помпа то- живали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.
    скорее засран раадиатор- давления не хватает чтобы прокачать( я про шланги)

    если пузырит- тогда точно может завоздушивать- печка по уровню выше находится- вот и воздушная пробка.

    ну и последнее- помпа то- живали?

    1250034[/snapback]

    Подскажите а как проверить завоздушена ли печка? так как в моём случае на холостых оборотах и третей скорости вентилятора то же воздух подстывает почти до холодного но у меня и при езде на по городу выше тёплого не поднимается а при езде по трассе через 40-80мин (это в среднем), печка начинает дуть совсем холодным, после того как машина постоит не заведённой какое то время всё приходит к выше изложенному положению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.
    Было у меня такое с печкой. Думал, что радиатор загадился. Снимал патрубки, заливал туда очиститель, потом компрессором автомобильным выдувал (главное не переусердствовать с давлением), повылетало хлама всякого хлопьями. Поставил все, а она все равно не работает. Копнул глубже, т.е. к помпе поближе. А на ней ни одной лопасти не осталось. Хотя до последнего не верилось, что такое бывает. Причем ездил месяца три таким образом. Снимал трубку с печки под капотом на заведённом моторе, оттуда даже лилось ничего)) Темпер не разу не поднялась выше нормы. Мотор 3L. Если патрубки проходимые, смотри дальше.

    Это так, к сведению.

    1248554[/snapback]

    тема у меня похожая поетому новой не делал blush.gif

    двигатель разогрет до рабочей темп. , работая на холостых оборотах включаю печку на 3 скорость- дует только тёплый воздух, шланг входящий в печку горячий, выходящий- тёплый.

    Ну тогда я газую до 2000 об. где-то 10 сек.  и о чюдо laugh.gif  дует горячий, оба шланга горячие. Проходит 2 мин. и опять дует только тёплый  ph34r.gif

    У меня аж 3 идеи:

    1. Засран радиатор печки (хотя когда снимал шланг, там было чисто и ни какого криминала smile.gif )

    2. Водяная помпа. Слишком слабо гоняет антифриз.

    3. Не сильно, но всё же пузырит в расшерительный бачёк, и из за етого воздушит печку.

    Помогите-Одпишите cry.gif

    1249663[/snapback]

    Насколько я понимаю при неисправной помпе проблема бы распространялась и на заднюю печку то же... тк у меня задняя печка дует так, что, при размере радиатора и мощности вентилятора в несколько раз меньше чем у передней печки, прогревает весь салон, неисправную помпу как причину я устранил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну тогда помпу исключаем.

    а проверить можно при помощи нехитрой системы из 2х шлангов, бутыли изпод воды в 5 литров с переделанной крышкой(2 штуцера) и 2мя литрами антифриза в ней...

    либо- как вариант- я у себя делал- менял шланг, идущий к трубкам печки, на прозрачный высокого давления. пузырьки видно.

    второй случай- даже получше, можно на ходу посмотреть как идет ток антифриза, остановившись и открыв капот. первый- уже после второго поюзать.. как то так..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    ну помпа то как то но работает, как ставил новые шланги на заднюю печку то то на холостых начало выгонять жидкость с обратки (значит прогнало) smile.gif

    Но реально то задняя начинает дуть тёплым (не горячим) после 0,5 часа газовки движком (передняя начала дуть тёплым через 5 мин. ph34r.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.
    ну помпа то как то но работает, как ставил новые шланги на заднюю печку то  то на холостых начало выгонять жидкость с обратки (значит прогнало) smile.gif

    Но реально то задняя начинает дуть тёплым (не горячим) после 0,5 часа газовки движком (передняя начала дуть тёплым через 5 мин. ph34r.gif  )

    1250634[/snapback]

    Судя по твоим симптомам либо у тебя очень забитая ВСЯ система охлождения двигателя либо это всё таки действительно помпа, правдо вот как продеогностировать помпу без снятия ремня я плохо представляю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota HiLux PickUp 1992 3L ГП-4,87 мост прадо, Yokohama 35`, Warn8000

    никак не продиагностируешь. Если давит в печной контур, то все должно быть ок. Машина же не греется, в задней печке все гуд. Если завоздушилась, то задери морду на бугорке каком-нить и прогазуй хорошенько. Если воздух, то в бачок выдавит его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota HiLux PickUp 1992 3L ГП-4,87 мост прадо, Yokohama 35`, Warn8000

    никак не продиагностируешь. Если давит в печной контур, то все должно быть ок. Машина же не греется, в задней печке все гуд. Если завоздушилась, то задери морду на бугорке каком-нить и прогазуй хорошенько. Если воздух, то в бачок выдавит его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te

    Только сегодня боролись с такой проблемой, тоже печки вчера вырубились в одночасье теплый воздух после 2500 об.. Сначало из причин исключили все переключатели, потом помпу( с входящего патрубка на холостых хорошо поливало). Промывали всю систему с промывайкой потом раза 4 продували компрессором обе печки и снова промывали, но только дис. водой. Много Г. вышло. Вроде побороли. Вот только на долго ли время покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.