Перейти к публикации
808ash

...подшипник полуоси

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block
    rolleyes.gif ... в общем полностью перебираю ходовую, и встал на подшипниках...никак не могу стянуть с палок, подскажите какие нить народные методы снятия (в букваре показан съемник, варить быстро не выйдет)...стопорные шайбы и запорные кольца сняты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    выбить два болта противоположных из тарелки и поставить вместо их, резьбовые штанги через которые можно изобразить упор в торец полуоси.

    или гидравликой focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block
    выбить два болта противоположных из тарелки и поставить вместо их,  резьбовые штанги через которые можно изобразить упор в торец полуоси.

    или гидравликой  focus.gif

    1247396[/snapback]

    ...только что уничтожил 2 комплекта штанг...сначала м8 потом м10...

    ...можно про гидравлику поточнее???

    ...многие выбивают, есть смысл пробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    можно выбить. ложиш толстую резину и полуосью об нее. правда руки отбиваются и пыльник можеш помять. пыльник потом правиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block
    можно выбить. ложиш толстую резину и полуосью об нее. правда руки отбиваются и пыльник можеш помять. пыльник потом правиться.

    1247487[/snapback]

    ...пробовал, руки отбивает как надо)))а на пыльники похрен, новые в пути)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Безболезненно снять кольца- срезать в токарном станке, не задирается полуось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Болгаркой надрезаеш обойму по вдоль полуоси, оставляеш тонкую стенку, потом зубилом по надрезу, обойма лопается.

    Я так и кольца запорные снимал, все равно потом надо новое ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block
    Болгаркой надрезаеш обойму по вдоль полуоси, оставляеш тонкую стенку, потом зубилом по надрезу, обойма лопается.

    Я так и кольца запорные снимал, все равно потом надо новое ставить.

    1250739[/snapback]

    ...запорные кольца снял не особо парясь, попробую грубую методку, если не прокатит буду методом болгарко-терапию)

    спасибо за рекомендации) а то на районе один такой (тлк 70) спросить не у кого))

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    не знаю в какую тему подвесить как снять подшипник. срезать не удобно запорное колцо на щите , хотя на первой поси срезал, далее с пятнадцатого этажа кидал, с бубном танцевал, молоточком на 10 кг стучал :lol: ничерта не вылезает подшипник с оси. сделал проще- выковырил отвёрткой сальник подшипника, потом бородкоим пробил насквозь сепаратор в месте контактной сварки чтоб сепаратор порвался пополам. потом кусачками за 20 секунд вырвал сепаратор, сместил шарики в одну сторону и повытаскивал их оттуда. пось вылезла вместе с запорным кольцом и внутренней обоймой из щита. дальше уже болгарином подлезть и надпилить кольцо и внутреннюю часть подшипника дело пяти секунд и они сняты. запорные кольца снялись вообще без проблем съёмником для стопорных колец.ну а поставить - эт вообще не проблема. наружний сальник лучше не запресовывать сначала в щит а бросить на ось, а потом когда подшипник поставите , отвёрткой заправить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    я болгаркой вырезал кусок подшипника так, чтоб вынуть все шарики, снимал пыльник (из него внешняя обойма нараз выскакивает) а внутреннюю обойму раскалывал зубилом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Делал один в один как Мотогунька, работает 100%, только сразу как-то догадался вынуть шарики, с 15го этажа не кидал, дом 3х этажный только :D .

    Внутреннюю обойму потом болгаркой за пару минут можно спилить. Стопорное кольцо тоже спиливал.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    стопорное можно съэкономить . поставка в день заказа бвла в течении 9 дней, а остальные детали в течении дня. так что если малоли тож так будет, их можно снять . а запорные можно скорее из волги переточить, подшипник вроде тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    стопорное можно съэкономить . поставка в день заказа бвла в течении 9 дней, а остальные детали в течении дня. так что если малоли тож так будет, их можно снять . а запорные можно скорее из волги переточить, подшипник вроде тот же.

    Я запорное со стопорным перепутал. Конечно стопорное снял, а запорное отпилил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.