Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Surf 130 и Mark 2 Tourer-V

    Люди добрые нужна помощь, недавно прикупил сюрфа в 130-м кузове 1KZ, все устраивает в машине но есть проблема с наддувом, очень громко воет турбина после 3 тыс., при этом никакого дыма, машина тянет замечательно? Масло не жрет ни грамма, уровень постоянный, кто сталкивался с такой проблемой? Вал если погнут турбина должна гнать масло?

    Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    С воя обычно все и начинается, это признак умирающей турбины, скорее всего крыльчатки, без осмотра турбины трудно что либо сказать - возможно появились критичные зазоры во втулках, возможно проблема со смазкой забиты каналы, но скорее всего все понемногу и особенно крыльчатка.

    Можно разобрать турбину и проверить зазоры и внешний вид колеса, а также корпус турбины, но скорее всего турбину в ремонт правдо не спешно пока поездить на этой, но заказать сменный картридж по цене гдето 15000р или договорится с ремонтом в специализированной мастерской цена вопроса тоже гдето 15000р.

    Почитай форум ребята уже задовались этой задачей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Surf 130 и Mark 2 Tourer-V

    понял спасибо большое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf 130 1kz-te

    У меня была такая же проблема. Пришла машина со свистом, и я проездил на такой год.

    Спецы резюмировали что либо вал износился либо подшипники.

    Только у моей не просто после 3т об, было так: когда машина стоит, газуешь, чтоь до 4.5, нет воя, давит как положено, маслоне кушает, все отлично.

    Проблема только одна, когда идешь в гору, то даже на 2.5 свист такой стоит, чтол люди просто меня узновали по звуку, что мол Фродо поднимается. Тяга отличная.

    На СТО сказали что лучше по горам с такой турбиной не лазеть, решил заменить на б/у, с гарантией. Вот ща поставили, купил б/у за 300 у.е., поставили за 70. Пока никаких проблем. Ощущения с непрывычки прикольные, машина тянет, а воя нет biggrin.gif

    Ту еще не вскрывали, пока что лежит мертвым грузом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf 130 1kz-te

    кстати, Entertainment78, набор авто у Вас прям как я хочу wink.gif

    к тому же тоже из Алматы wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Surf 130 и Mark 2 Tourer-V

    Почему порекомендовали не ездить с такой турбой по горам? Я так подозреваю можно впускную крыльчатку найти в моторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Surf 130 и Mark 2 Tourer-V

    приятно земляка встретить на "далеком" форуме smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf 130 1kz-te

    Взаимно,

    по турбине- примерно так, и крылчатку во впуске и масло в глушаке smile.gif

    по городу говорит можешь кататься еще пару десятков тыщ, а то и больше,

    а вот в горах в любой момент, нагрузка на много больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Затягивать с заменой турбины не рекомендую, если жрет масло, а тем более в больших количествах, двигатель может пойти в разнос, где отсечка топлива не поможет, в место топлива пойдет в ход моторное масло, пока не закончится, далее не дешевый ремонт двигателя. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf 130 1kz-te

    в том то и дело, у нас у обоих, я так понял ( ну по кр. мере у меня), от замены до замены масла масло вообще не жрало ( тьфу, тьфу)...Тяга отличная, масло не жрет...но свист, поэтому сказали что вал и подшипники...возможно под сильной нагрузкой смещается на валу крыльчатка и немножко начинает задевать за улитку...

    А вот про случай с разносом, видел сам такой случай, впереди стоящий ммс галант так разхлестали, что аж.... растерялись когда машина поперла сама перед прекрестком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZ

    Хотел бы поднять старую тему.

    Ежу на 130 сурфе уже 2 года, с этим самым воем - свистом. Звук идет с правой стороны.

    За 2 года я так и не смог найти причину воя, от капиталил турбину, вой не изменился, заменил на другу вой осталься, правда все ставили на старые прокладки. Начал думать может быть ЕГР издает данный свист, заменил ЕГР вой остался...

    Машина хорошо тянет можно сказать рвет с места, но на 2500об/мин начинается сильной свит-вой, особенно четко его слышно когда проезжаю мимо стены.. Тональность и громкость звука не изменяется при увеличении оборотов.

    Последний вариант чтобы перечеркнуть вариант турбина или сечет воздух из под прокладок заменить эти самые прокладки, но сдается мне что это не решение...

    Может быть у кого-то есть мысли из-за чего может быть вой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    А глушитель , оригинальный вопчем то или как? happy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZ
      А глушитель , оригинальный вопчем то или как? happy.gif

    Выхлоп родной в идеальном состоянии. Все прокладки - кольца заменяны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.