Перейти к публикации
Buldozer

перегрев двигателя 3,0 1KZTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Ни одно железо нельзя назвать вечным, потому как это плод человечекой мысли, не дорос человек до этого еще.

    а КЗТ все таки более свежий мотор по сравнению с 2ЛТЕ, и мысли уже в нем вложены более новые.

    через 3-5 лет и он начнет и КЗТ дохнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf 130 1KZ-TE

    Привет всем, Я новичок на этом форуме!!

    Хотя владею Сюрфом почти год, не раз выручал форум с ремонтом, за что ему и людям сапсибо!!

    Про нагрев хочу рассказать про себя у меня все лето была такая проблема, нагрев при езде по городу, только тапку даванешь так температура сразу за кораблик уходит(хотя там нарисован градусник в воде) и спасает только включения двух печек. И Антифриз хлещил с расширительного, после прочтения форума понял что проблема была все же в термосате(заклинил на малом круге) не прогревая радиатор, а точнее его нижнюю часть! после замены все как в Аптеке.

    По поводу вопроса землека из Алматы, хочу посоветовать есть одна СТОха на Гагарина, и есть еще одна на Жарокова, если хочешь могу точно узнать, делают вроде не плохо, мы туда свою Делику конторскую сдавали на ремонт вроде сделали неплохо. Может и тебе помогут! Кстати двигло у меня 1KZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Почистите радиатор кондера! Он стоит перед основным радиатором и закрывает 2/3 его площади.

    А ещё я бы проверил выбег автомобилля. Чото очень похоже на клинящие тормоза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 3vze

    Сам с такой траблой не сталкивался (тьфу-тьфу-тьфу) , но товарищ на Карибе мучался страшно... Все оказалось до обидного банально - провода вентилятора были подсоединены наоборот. Т.е. вент. гнал воздух от движка. Может здесь та же ситуяция?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: пылесос на кз топливный шестеренкой приводится smile.gif

    а по сабжу мну был в 0 убитый КЗ, жрал как БТР, но не грелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf 130 1KZ-TE
    Сам с такой траблой не сталкивался (тьфу-тьфу-тьфу) , но товарищ на Карибе мучался страшно... Все оказалось до обидного банально - провода вентилятора были подсоединены наоборот. Т.е. вент. гнал воздух от движка. Может здесь та же ситуяция?

    253676[/snapback]

    У 1KZ-TE там муфта, не может крутиться в другую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Сам с такой траблой не сталкивался (тьфу-тьфу-тьфу) , но товарищ на Карибе мучался страшно... Все оказалось до обидного банально - провода вентилятора были подсоединены наоборот. Т.е. вент. гнал воздух от движка. Может здесь та же ситуяция?

    253676[/snapback]

    У 1KZ-TE там муфта, не может крутиться в другую сторону.

    254156[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    еще как может, если ремень восьмеркой поставить biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Ребята, у меня та-же фигня с газами в охлаждении.... Наеб.ли меня литовцы с машиной ((((..

    Кароче при покупке обратил внимание на грязнуюпену в расширителе. подумал фигня - сделаю.. ещё была рорвана прокладка на пробке радика.. промыл систему и купмл новую пробку. завёл - всё супер! ПОЕХАЛ.. и через 5 км как дрыснет шланг!!!.. всё на дороге... лить нечего! не глушил!!!! на ХХ дал поработать чтоб сам остыл, как из красного стрелка сползла, заглушил 5-10 мин постоял( пытался из расширителя добавить) , а всё пыливается. Оказалось, что нижний шланг с оригинальным пружинным хомутом, от давления, сорвало с патрубка на движке! Завёл и поехал на минимуме до ближнего сервиса, поставил на место и залил воды... вроде без дополнительных последствий, а под клапан на новой крышке подложил кусочек проводка... так и езжу Газы в расширитель стравливаю... а что делать? итак попандос (((( а гоняет как пуля, обидно очень... другой Раннер у меня хуже ездил, зато без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    To: пылесос на кз топливный шестеренкой приводится smile.gif

    а по сабжу мну был в 0 убитый КЗ, жрал как БТР, но не грелся.

    254075[/snapback]

    +1

    254076[/snapback]

    Спасибо, парни, упустил, что KZ - увлёкся описанием своего wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes GL350

    У меня стрелка температуры всегда (зимой и летом) стоит строго по середине шкалы тфу, тфу, тфу!!!

    Но на сервисе, когда снимали головку этому факту сильно удивились.

    Оказалось в прокладке между блоком и головкой не было некоторых отверстий для циркуляции охлаждающей жидкости!

    Мастер на СТО сказал, что встречаются с такой фигней часто для разных марок авто (не имеется ввиду только TOYOTA) и сами сверлят недостоющие отверстия!

    После установки оригинальной прокладки изменений никаких не произошло: стрелка всегда в середине шкалы

    такая же фигня. Двиган делал в НАМИ у Марата. Все путем. Из отложений почистили клапана ничего не сверлили. Может стоит съездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Ребята, у меня та-же фигня с газами в охлаждении.... Наеб.ли меня литовцы с машиной ((((..

    Не хочецца тя разочаровывать конечно, но ты попал на:

    1. ГБЦ голая ~1000 уё

    2. Прокладка ГБЦ ~ 40 уё

    3. Сальники клапанов ~ не помню скока уё

    4. Масло и тосол.

    5. Работа если не сам делать будешь

    А счастье было так возможно... Ну ничего, многие дизелисты через это проходили, я сам тож проходил. Неприятно, но не смертельно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470
    Оказалось в прокладке между блоком и головкой не было некоторых отверстий для циркуляции охлаждающей жидкости!

    Мастер на СТО сказал, что встречаются с такой фигней часто для разных марок авто (не имеется ввиду только TOYOTA) и сами сверлят недостоющие отверстия!

    254348[/snapback]

    Ващето зря они это делают. Так производители оптимизируют ток жидкости по двигетелю. Я б не рискнул идти чиниться к мастеру, который этого не знает)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf 130 1KZ-TE
    еще как может, если ремень восьмеркой поставить biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    254172[/snapback]

    Хитро ты однако придумал!!! biggrin.gif чем ремень восьмеркой ставить я бы вентилятор с другой стороны от радиатора поставил или того легче двигло перед бампером воткнул!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Ребята, у меня та-же фигня с газами в охлаждении.... Наеб.ли меня литовцы с машиной ((((..

    Не хочецца тя разочаровывать конечно, но ты попал на:

    1. ГБЦ голая ~1000 уё

    2. Прокладка ГБЦ ~ 40 уё

    3. Сальники клапанов ~ не помню скока уё

    4. Масло и тосол.

    5. Работа если не сам делать будешь

    А счастье было так возможно... Ну ничего, многие дизелисты через это проходили, я сам тож проходил. Неприятно, но не смертельно

    254400[/snapback]

    Спасибо Пашка друг, на добром слове ))) .. всё сам сделаю, кроме прокладки))) хотя помню времена, когда пробойником в параните выбивал ))))

    Голову опрессуют и заварят, или скину тачку нафиг... а жаль. Если начну делать, то забацаю фотооечёт ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Глупо, наверное, но спрошу... А клапана когда в последний раз регулированы? Зажатый клапан-увеличеный расход-прогар седла-абзац головке и всему, что рядом с седлом. А вообще мне больше нравится идея с радиатором кондиционера-это ж естественный щит! dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кульсары
    • Машина: Surf 130

    у меня тоже было такая проблемма менял термостат и новый радиатор и крышка радиатора с давлением 1,1 и даже головка блока цилиндра не получилось, после замена вязкостная муфта (вискомуфта) все хорошо стало проверь свой вязкостная муфта смотри тут http://myfta.ru/articles/vyazkostnaya-mufta

    http://myfta.ru/sites/default/files/styles/410x273/public/vjazkostnaja-mufta.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Прежде чем отвечать не плохо на время последнего ответа глянуть так то 7 лет большой срок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Анадырь Чукотский АО
    • Машина: Lexus GX 460

    Я тоже глянул и удивился )) 7 лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кёнигсберге
    • Машина: Ford Transit

    У меня такая же проблема только Форд транзит 2.4 137 лошадь 2005 год уже делал почти все что и вы поеду на диагностику форсунок  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.