Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Доброе время суток!

    Люди подскажите, есть 4runner 2002 г. 3.4 автомат... Хочу лифтонуть под 33х12.5 (16), есть несколько вопросов

    1) как лучше поднять машину, что бы причинить меньшей ущерб коробке, двигателю и т.п. (Я имею в виду проставками или поставить пружины, аморы)

    2) на сколько это надо будет лифтовать под 33х12,5х16? (4 дюйма или 5)

    3) какие диски нужны? (Мне сказали надо будет подбирать, может кто знает какие точно подойдут)

    и еще вопрос по поводу 185... у меня комплектация SE, возможно ли поменять кондиционер на климат?

    Извините, возможно за глупые вопросы, просто первый жип ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    лифт делится на:

    1. Бодилифт - проставки между рамой и кузовом

    2. Лифт подвески - более длинные пружины+аморты

    чтобы поставить 33 колеса придется делать и то и то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Brisbane
    • Машина: TLC Prado '00, 1KZ-TE, OME +2", 265/70/R16

    а вот не надо пугать человека wink.gif

    У меня 265/75 R16 (это почти 32" на 10.5") встали на просевшую подвеску.

    Спереди только чутка шоркало за расширитель на бампере. Оторвал расширитель - не шоркает.

    Имхо для 33 тапок лифта 2" подвеской должно хватить. 4" - тем более. Но лифт 4" влечет за собой переделку практически всей машины..

    Основной трабл в ширине колесных арок. Мне кажется придется подрезать спереди или ставить силовик.

    сам думаю после замены подвески попробовать вкатить 33е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    To: ptax

    Извиняюсь за глупость что такое силовик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    33-ю резину (285/75 R16 с реальным размером 835 / 281, то есть 32,8/11) на штатных дисках с вылетом 15 и ступичными проставками 6 мм ставил с лифтом подвески спереди на 3-4 дюйма (точно не измерял), сзади на 5 дюймов (для просадки в груженном состоянии). Спереди развальными болтами вывернул нижние рычаги максимально вперед при условии соблюдения развала, снял боковые фендера переднего бампера (послерестайл). Ничего не резал кроме подкрыльника. При сильных кочках резина задевает верх и при вывернутом состоянии зад арки, что не критично и в может быть исправлено поднятием отбойников нижнего рычага, что мне лениво было делать. Спереди подкрылок пришлось чуток обрезать, но резина и сама все выпилит как надо. Бачок омывателя цел. Сзади в принципе можно ничего не резать, но я бы срезал спереди металлические выступы крыла. На заднем мосту надо опускать отбойники, иначе при вывешивании моста резина трет внутреннюю часть арки.

    С дисками с бОльшим вылетом в отрицательную сторону придется подрезать переднюю арку сзади и наверно что-то делать с бачком омывателя. От резины до верхнего рычага передней подвески расстояние сантиметра 2, не задевает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Силовик - силовой бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Ну не знаю, на родной подвеске влегкую стояли 285/75/16, ну, почти 32 без малого. сделал лифт +2" и бодик+2", так щас на глаз влезут и не только 33 но и 34".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Как говорят самый правильный лифт это лифт подвески, но больше 2" пойдут переделки, так к же и с бодиком, самый оптимальный вариант на мой взгляд лифт подвеской +2 и бодик +2 переделок почти никаких нет, только удлиннили вал и гофру бака.

    Изменено пользователем Bloodrain20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    To: Bloodrain20

    To: DC_

    Спасибо за информацию )))) Стал немножко понимать ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    А что насчет переделки кондера в климат? ни кто не сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Был бы рядом с тобой - поменял бы свой климат на твой кондей, но нас отделяют несколько тысяч километров и государственная граница )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    на 33 тапках, автомате и движке 5VZ будет очень скучно ехать по трассе, плюс расход абсолютно конский, проходил, в итоге вернулся к стандарту 265/70/16, и в говнолине особо разницы не заметил, где 33 проезжали там и я проезжал, и садились примерно в одних и тех же местах...

    лифт в пару дюймов не помешает, силовик - только если лебедь ставить будешь, а так он нафик не нужен, вот защита того что снизу хорошая не помешает однозначно.

    а 33 на постоянку лично мне не айс, для выездов поколбаситься можно симекс 32 взять и будет тебе счастье

    как всегда ИМХО rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    To: Кибербелка

    Понятно... поставил 265/75R16 BF A/T на родные диски )))

    Люди а подойдет ли щиток приборов от 185 сюрфа? если поставить, что бы мили исчезли )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.