Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: UAZ469

    Просматривается хороший по деньгам вариант Хайлюкса с умершей турбиной. Она мне даром не нужна, 2.5 литров атмодизеля чтобы ползать по лесам меня вполне устраивают.

    Вопрос в том, какие нужны переделки для правильной конвертации 2L-TE в атмосферник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Этого недомотора даже с турбиной-то везде не хватает, в т.ч. по лесам. Б\у стоит копейки, картридж тоже недорого совсем. ИМХО, не портить машину, ей и так с мотором не повезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Просматривается хороший по деньгам вариант Хайлюкса с умершей турбиной. Она мне даром не нужна, 2.5 литров атмодизеля чтобы ползать по лесам меня вполне устраивают.

    Вопрос в том, какие нужны переделки для правильной конвертации 2L-TE в атмосферник.

    1255158[/snapback]

    Нужен разве что переходник между коллектором и трубой глушителя. Если турба использоваться не будет - я бы подумал на тему того, чтобы выкинуть ее потроха и заварить, чтобы не заморачиваться с переходником. Тоеретизирую. Кроме переходника ничего делать больше не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: UAZ469

    А там же электронный ТНВД -- его как-то "переучивать" надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Богодухов
    • Машина: 200
    Этого недомотора даже с турбиной-то везде не хватает, в т.ч. по лесам.

    у нас 2лте акпп на 35 симексах нармально едит и в лесу и на трассе вполне хватает .

    andyye нужен тнвд с 2л(механический) и еще что-то по электрике переделывать , сейчас не помню .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.
    Просматривается хороший по деньгам вариант Хайлюкса с умершей турбиной. Она мне даром не нужна, 2.5 литров атмодизеля чтобы ползать по лесам меня вполне устраивают.

    Вопрос в том, какие нужны переделки для правильной конвертации 2L-TE в атмосферник.

    1255158[/snapback]

    Несколько лет назад прошёл целую эпопею с ремонтом своего 2Л-ТЕ! Были мысли заменить ТНВД на механический, слава богу, рассоветовали. Теоретически подобные переделки возможны и, более того, не очень затратны, но стоит очень сильно задуматься... Потребуется механический ТНВД, хороший дизелист, переходник вместо турбины, по электрике немного переделок. Но это будет такой рахитный Жып, что на фиг бы нужно... Турбину поменял 3 года назад. Брал за 8 тыров. Через 30 тыс км начала "потеть". Ну думаю, скупой платит дважды. Надо было ремонтировать - 22-24 тыра на тот момент. Пока горевал намотал ещё 60 тыс км. Всё в одной поре. Это я всё к чему? Турбина не самый главный узел под капотом. И цена вопроса не серьёзна по жизни... Или вы надеетесь взять 20-летний жып и чтоб содержание его не обременяло? unsure.gif Япония японией, но и железо железом... sorry.gif

    Изменено пользователем УМВ807

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    А там же электронный ТНВД -- его как-то "переучивать" надо?

    1255783[/snapback]

    Нет. Он же електронный. А турбина дует в датчик MAP. Если в датчик дуть не будет, то комп будет лить топлива как в атмосферник. Дальнейший тюнинг возможен с помощью корректирующих резисторов и клапана SPV.

    Бывало, вдали от цивилизации, глушил шланг на MAP-датчик - на низах как тянул так и тянул, но топливо экономил прилично.

    ЗЫ: ТНВД менять не надо. Так что дизелиста тоже вычеркиваем. laugh.gif

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Не получится у вас из турбодизеля атмосферник в чистом виде с теми же характеристиками. Турбированые моторы являются дефорсироваными по отношению к своим атмосферным собратьям. И при простом исключении турбины получите характеристики хуже чем у простого 2Л. А насчет замены ТНВД на механический это вы УМВ807 здря. Я сделал и не нарадуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    хуже чем у простого 2Л.

    1256076[/snapback]

    Кстати да! Степень сжатия у турбоверсии-то, поди, пониже будет. Так это вообще ночной кошмар получится а не мотор. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    хуже чем у простого 2Л.

    1256076[/snapback]

    Кстати да! Степень сжатия у турбоверсии-то, поди, пониже будет. Так это вообще ночной кошмар получится а не мотор. smile.gif

    1256361[/snapback]

    я ездил в камбодже на 2лт с открученой турбиной. советовать откручивать турбину поэтому не буду.

    ну если уж сильно хочется, то насос нужен механический от 2Л, родной будет переливать, потому как комп конечно при коррекции топливной карты опирается на датчик наддува, но лить меньше чем в топливной карте он не будет.

    степень сжатия нужно поднимать до атмосферной, тут все просто.

    переходник на коллектор не нужен, вытаскиваем картридж турбины, и глушим горячую часть турбы 3мм диском из заржавейки, используя при этом родной хомут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Один знакомый утверждает что самое главное - это то что распредвалы в головах 2L и 2L-T разные и неедет переделаный турбованый скорее всего из-за неправильных фаз.

    Он покупал на свой турбовый голову от обычного 2L, валы сравнивал - они значительно разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    Один знакомый утверждает что самое главное - это то что распредвалы в головах 2L и 2L-T разные и неедет переделаный турбованый скорее всего из-за неправильных фаз.

    Он покупал на свой турбовый голову от обычного 2L, валы сравнивал - они значительно разные.

    1257292[/snapback]

    +100 , говорил с мотористами, распредвалы разные. Менять распред, менять тнвд, убирать турбину = 2L smile.gif но помоему, поменять легче и дешевле картридж турбины.

    Изменено пользователем U96

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Один знакомый утверждает что самое главное - это то что распредвалы в головах 2L и 2L-T разные и неедет переделаный турбованый скорее всего из-за неправильных фаз.

    Он покупал на свой турбовый голову от обычного 2L, валы сравнивал - они значительно разные.

    1257292[/snapback]

    точно, еще и фазы. у турбо фазы короткие, без взаимного перекрытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.