Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TAVASS

Lc Prado 120 или

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    Про замену масла все понятно, вопрос сальники не потекут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: TLC150, Toyota bB.

    Если потекут, то заменишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗАО москва
    • Машина: тлк78. тлк 100. паджеро коротыш.

    Да чего им (сальникам) будет? Новая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    Как вообще такое происходит - с Японии везут леворукую машину ,выпуска 2008 года ,без пробега???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Как вообще такое происходит - с Японии везут леворукую машину ,выпуска 2008 года ,без пробега???????

    1257623[/snapback]

    японский автомобильный беспредел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗАО москва
    • Машина: тлк78. тлк 100. паджеро коротыш.
    Как вообще такое происходит - с Японии везут леворукую машину ,выпуска 2008 года ,без пробега???????

    1257623[/snapback]

    Виноват.Пробег был 90 км.Ввоз через Финл.По VIN 2009 г.в.Спец.искал 120 прадика коротыша(по дизайну нравится).Имел коротыша 90 с дв.1КД. Продал о чем сожалею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: TLC150, Toyota bB.

    2 TAVASS: Корешь, где такая раздача не езженых 120-х ?

    Если не в напряг, слей информацию. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    Отписал в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: Мурано, был 95 КЗ, коплю на прадика или 100 :)

    Ну

    1. 120-й имеет хоть какую-то пластиковую защиту по периметру в отличи от 150-го. Лично для меня это огромный плюс в сторону 120го.

    2.двигло 2,7 жрет почти как 4-х литровый (при активной езде по городу), так что за двиглом особо гнаться не стоит

    3. по кузовне и запчасти на 120 будет все легко найти,а на 150-й еще геммор есть на некоторые пункты.

    Я бы брал 120-й buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    Я мотор не имею возможность выбирать , по причине того что машины в наличии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: Мурано, был 95 КЗ, коплю на прадика или 100 :)
    Я мотор не имею возможность выбирать , по причине того что машины в наличии...

    1258813[/snapback]

    А комплектухи какие? очень часто вижу соседа на 120-м с 2,7..у него нет попогреек - мерзнет бедняга smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    А комплектухи какие? очень часто вижу соседа на 120-м с 2,7..у него нет попогреек - мерзнет бедняга smile.gif

    1258907[/snapback]

    У вас там наверно очень холодно? У меня они хоть и есть, но пользоваться ими нет нужды, т.к. перед тем как начать собираться завожу машину автозапуском и когда сажусь в машину, в салоне уже вполне комфортно. Но если так хочется попогреек, то ставятся они за 3-4 часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: Мурано, был 95 КЗ, коплю на прадика или 100 :)
    А комплектухи какие? очень часто вижу соседа на 120-м с 2,7..у него нет попогреек - мерзнет бедняга smile.gif

    1258907[/snapback]

    У вас там наверно очень холодно? У меня они хоть и есть, но пользоваться ими нет нужды, т.к. перед тем как начать собираться завожу машину автозапуском и когда сажусь в машину, в салоне уже вполне комфортно. Но если так хочется попогреек, то ставятся они за 3-4 часа.

    1259065[/snapback]

    ну вот сегодня было минус 20 и кожаный салон поддубел слегка. автозапуск или вебасто это конечно весчь! а с печкой как у тебя? все нормально работает по сравнению с европой? я тож в прошлом году хотел сменить пепелац на 120-й, но денег не хватило sad.gif поэтому собираю еще инфу и для себя..может в этом году перепрыгну наконец-то buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    А ну кожаный салон да, холодно даже в +5 садиться. У меня велюр. Сейчас у нас минус 25, в машине тепло. Климат контроль стоит на +23. В 120 Прадо хороший радиатор печки и печкой в морозы просто нужно правильно пользоваться.

    Термостаты на всех 120 Прадо одинаковые, т.е. с начальной температурой открытия 82 градуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    В 120 Прадо хороший радиатор печки и печкой в морозы просто нужно правильно пользоваться.
    Это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 Disel

    А цена 120-го какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    В 120 Прадо хороший радиатор печки и печкой в морозы просто нужно правильно пользоваться.
    Это как?

    1259103[/snapback]

    При запуске в мороз и прогреве на холостых оборотах не нужно ставит печку на авто, т.к. как только немножко прогреется двигатель, вентилятор печки включится на самые большие обороты. Ну и понятное дело, двигатель будет дольше прогреваться. Я на автозапуске ставлю на второе положение вентилятора (когда на улице ниже минус 20), и как сажусь в машину и начинаю движение, переключаю на авто.

    Сегодня утром у нас было -30. Я на 25 градусов поставил печку. Через минут 15 вернул на 23 градуса, т.к. стало жарко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    я надеялся на чудо smile.gif

    спереди там проблем никогда не было, в 120-м вся засада на заднем ряду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Так под передними сидениями стоят воздуховоды и дует на ноги задних пассажиров достаточно неплохо. Другое дело, что иногда народ кладёт такие коврики, что они перекрывают путь тёплому воздуху, или пихают разный шмурдяк под сидение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    и мне и большинству из тех, кому задавал сей вопрос было холодно на втором ряду. До 90-х и 150-х со второй печкой далеко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.