Перейти к публикации
Alex_Nsk

приветствую сообщество и хочу представиться

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60, 2H

    Доброе время суток, уважаемые крузоводы, крузофилы. Волею случая стал одним из Вас. В наличии аппарат - TLC 60-ка. Общее желание от него - покорять говна, горделиво возвышаться над остальными участниками дорожного движения. Однако есть и немало вопросов по диагностике и ремонту этого волшебного аппарата. Сейчас задам два самых наболевших. Форум читал, ответа не нашел, хотя может и плохо читал, но продолжим:

    1 Сцепление "плывет", есть ли возможность регулировки или проще поменять корзину, диск и прочие причиндалы. Какие подводные камни могут быть при замене, какую фирму из дубликатов есть смысл выбрать?

    2 При длительной езде (20-100 км без остановки) одномоментно зашкаливают датчики температуры и уровня топлива. По факту, перегрева дрыгателя или резкого увеличения уровня топлива само собой нет. Если остановиться и подождать 5-10 мин, показания приходят в норму на некоторое время. По форуму видел тему, что есть где-то коротыш. На СТО проверили его наличие, не нашли. Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, отпишитесь пожалуйста. Очень не комфортно ехать и переживать за температуру.

    Буду благодарен за все подсказки, если интересно могу выложить несколько фоток железного коня. С форумчанами, проживающими в Новосибирске и окрестностях буду рад встретиться лично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    1. "Плывет" - это как?

    2. Как меня умные люди учат - в электрике все проблемы появляются по двум причинам: отсутствие нужного контакта или присутствие ненужного. Сам я плох в этой сфере, но проверил бы сначала контакты на датчиках (температуры проще он на термостате, топлива - под задним сидением лючок). Почистить там, поджать. Потом прозвонить цепь от датчика до прибора. Сопротивление цепи померить. Может контакт плохой где. От вибраций или нагрева что-то происходит (т.к. не сразу а после пробега некоторого). На мой взгляд так. Если не прав - поправят.

    P.S. У меня тоже такое бывало, сейчас прошло. Но у меня достаточно много глюков по электрике. То там клеммы почистил, то новую взамен отвалившейся обжал. Где-то в нужном месте видать сделал, т.к. последнее время не проявляется.

    Изменено пользователем Wladziu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Привет. Про сцепление не могу сказать, а про эти датчики здесь уже говорилось раньше. У меня тож такое было, вылечилось чисткой контактов колодки приборной панели, что под торпедой. Но не факт, что только в этом месте бывает такой глюк. Явно только то, что происходит это в той части проводки, которая является общей для этих двух приборов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Поздравляю !

    Сцепление лучше поменять и корзину и диск, один раз..и надолго!

    Проверить состояние маховика, на предмет выработки!

    Была анологичная проблема с приборами.. из-за отсутсвия массы с двигателя на кузов! Установил небольшой по сечению проводок и все исчезло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    buzz.giffriends.gif По болячкам все сказано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    buzz.gif - за машину!!

    все остальное сказано в принципе, буду краток:

    диск сцепления и масса под панелью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60, 2H

    господа, спасибо за советы, клеммы уже чистил и поджимал, не помогло, а вот кинуть массу с двигла, это интересная идея, завтра попробую, о результатах доложусь, не могу вытерпеть и выкладываю фотку своего чуда, присмотритесь на снасть спереди, эх, деревья до 30 см можно валить без вреда, по дорогам еду и не боюсь, что меня подрежут :-)[attachmentid=106124]

    post-21723-1295720869_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    Поздравляю!!!

    Как сальники на двигателе, раздатке текут?

    Сколько пробег(понятно, что может быть скручен) по спидометру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    господа, спасибо за советы, клеммы уже чистил и поджимал, не помогло, а вот кинуть массу с двигла, это интересная идея, завтра попробую, о результатах доложусь, не могу вытерпеть  и выкладываю фотку своего чуда, присмотритесь на снасть спереди, эх, деревья до 30 см можно валить без вреда, по дорогам еду и не боюсь, что меня подрежут :-)[attachmentid=106124]

    1256749[/snapback]

    Видно...внешне в хорошем состоянии.

    Ты лучше раскажи где ты его приобрел!? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    выжимной подшибник сцепления тоже меняй...

    Поздарвления smile.gif

    Но имей в виду, она в говнах хорошо тонет smile.gif побереги лучше для более твердого бездорожя smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Привет Alex_Nsk !

    Машина зачетная ok.gif бартерная? кузов реставрировал ?

    По глюку с приборами: у меня бывает то же самое, лечу просто - на ходу, легонько постукиваю по приборам и все проходит.

    По причине этого глюка у меня другая инфа, а именно - в указателе топлива есть биметаллическая пластина, на ней контакт (как в реле), от времени он пригорает. Надо его почистить. Себе я уже чистил, три года глюка не было, год назад появился, нашел новый указатель, буду менять.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    По сцеплению,если пробуксовывает,то минимум диск,но лучше диск,корзина,выжимной.Ну и посмотреть состояние вилки.Сцепление не регулируется.По глюку в приборке:У меня он проявляется,когда долго еду по трассе с включеными фарами.Но не всегда.Просто не обращаю внимания.Через 3-5 мин опять все приходит в норму.Када фары не включены,глюка нет.Как тут уже говорилось,что-то в приборке нагревается от ламп подсветки.

    Если не секрет где купил и за скока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    не воздержусь, чтобы не высказаться)))(с) smile.gif

    Раньше ездил, все время бил кулаком по приборке - симптомы были, как у автора. Это что-то (в моем случае, по крайней мере) отход контакта, или массы...Сейчас всю проводку пытаюсь построить согласно схеме в книжке)))) Даст Бог - получится)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    Доброе время суток, уважаемые крузоводы, крузофилы. Волею случая стал одним из Вас. В наличии аппарат - TLC 60-ка. Общее желание от него - покорять говна, горделиво возвышаться над остальными участниками дорожного движения. Однако есть и немало вопросов по диагностике и ремонту этого волшебного аппарата. Сейчас задам два самых наболевших. Форум читал, ответа не нашел, хотя может и плохо читал, но продолжим:

    1 Сцепление "плывет", есть ли возможность регулировки или проще поменять корзину, диск и прочие причиндалы. Какие подводные камни могут быть при замене, какую фирму из дубликатов есть смысл выбрать?

    2 При длительной езде (20-100 км без остановки) одномоментно зашкаливают датчики температуры и уровня топлива. По факту, перегрева дрыгателя или резкого увеличения уровня топлива само собой нет. Если остановиться и подождать 5-10 мин, показания приходят в норму на некоторое время. По форуму видел тему, что есть где-то коротыш. На СТО проверили его наличие, не нашли. Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, отпишитесь пожалуйста. Очень не комфортно ехать и переживать за температуру.

    Буду благодарен за все подсказки, если интересно могу выложить несколько фоток железного коня. С форумчанами, проживающими в Новосибирске и окрестностях буду рад встретиться лично.

    1256104[/snapback]

    Поздравляю с покупкой.

    По сцеплению, к выше сказанному могу посоветовать ещё вот, что?:

    1. раз полезете снимать корзину - поменяйте задний сальник коленчатого вала (особено если появилось потение).

    (если он потечёт через пол года, то будет обидно платить ещё раз за эту работу).

    Советую ставить только оригинал, т.к. это во-первых залог качества, во-вторых ориг. сальник имеет бархатистую поверхность, а на неориг. не видел ни разу. Не просто так TOYOTA придумала эту бархатистку!

    Задний сальник на 2H, 12HT - (08.1987 - 01.1990) -90311-95002

    Если собираетесь ставить неориг., то лучше не меняйте...

    2. обязательно поменяйте игольчатый подшипник в колен вале.

    Советую ставить только оригинал, т.к. это во-первых залог качества, во-вторых - неориг. я себе поставил... примерно через год-два, когда снимал для ремонта КПП выяснилось, что подшипник умер. И самое неприятное, что заклинивший подшипник ещё умудрился сточить направляющую в первичном валу. Вот тут попадалово на деньги конкретное!

    Подшипник коленвала на 2H, 12HT - (08.1987 - 01.1990) - 90363-15004

    А вообще у моего сцепления был своеобразный рекорд:

    1. на слегка буксующем сцеплении (4 передача и полный газ) я проездил.... (~ 70000км.)!!! правда по городу и по нормальным дорогам.

    2. Выжимной подшипник после того, как начал посвистывать проездил.... (~ 100000км.)!!!

    В цифрах я но ошибся! Если произошло-бы не со мной - то не поверил-бы сам.

    Всё некогда было 4 года залезть и поменять tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.