Перейти к публикации
vodolaz

шестая передача

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ялта
    • Машина: TLC80, PRADO 120

    всем здравствуйте, есть вопрос, в связи с устаовкой пар 5,29 , крейсерская скорость автомобиля снизилась до 100 км.ч. при этом на тахометре около 3500. очень хочется ездить быстрее. сталкивался ли кто , с какими либо китами в коробку, по типу добавления еще одной прямой передачи. буду весьма благодарен за подсказку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    где-то здесь недавно видел ссылку на иностранного производителя, правда не 6 передачи, а измененных (более повышающих) шестеренок 5 передачи, причем на 105.

    А, вот и она

    www.safarisnorkel.com/turbo/1hz_76/5th_gear.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот интересно от Такомы 6ти ступенчатая нам подходит или нет? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Centurion

    Вопрос не столько в количестве передач, а в передаточном числе последней, надо искать кит не на 0,88, а на более высокое. Вроде австралийцы делают такое в РК на прямой с отношением 1:1,2. Если найду ссылку, кину.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: Centurion

    ..в РК на прямой с отношением 1:1,2. ..

    1258312[/snapback]

    а какой смысл ГП занижать, а РК завышать? То на то и выйдет, если по трассе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Vladimir24

    Сегодня назовут точную цену для моего двигателя - надеюсь с более скоростной 5 и способностью раскручивания до 7 тыщ оборотов у Атласа - эта проблема у меня уйдет. Если обороты будут все равно завышены тогда видимо возьму австралийскую раздатку.

    Кстати таким образом решу проблему всех люфтов - коробка со сцеплением новые а если еще раздатку поменяю - выборки люфтови соответтсвенно тычков и ударов у меня не будет tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: KuzyaVod

    Менять пары и РК смысла нет. Смысл в шестой не реветь 1HZ мотором на трассе. Конечно лучше штатная пятая 0,88 и шестая еще процентов на 20 выше, кто бы спорил. Но таких коробок нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А для чего пары то ставились тогда вообще? Чего то я не понимаю видимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Vladimir24

    Я думаю что шестая очень нужна по любому - на пятой все равно будет реветь (родной бензиновый двигатель имеет отсечку на 4500) - поэтому реветь он по любому обязан вот если бы он раскручивался до 7 тысяч тогда головной боли бы не было. Видимо поэтому япы поняли свои косяки в этих моторах попробовав в Такому шестую передачу - хотя опять припали с передаточными числами laugh.gif 6ая у Такомы как у Блейзера 5ая. С учетом отсечки на 4500 ему летать никогда не суждено только ползать smile.gif

    Очень примечательное видео которое доказывает насколько говнисты оказывается наши движки - прожорливые, слабосильные дохляки.

    даже хваленый 5.7 Iforce так не может puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    To: Interceptor

    Как для чего? Разговор идёт о замене 5 передачи на более скоростную, либо добавление 6. А с первой по четвёртую передачи сотаются прежними...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Карбофоs

    А что если обратная регрессия? Стояли родные колеса 265ые носился как угорелый, поставили колеса 285 и пиндык полный пришел - 4300 на 110км и двигатель который не может ничего развить?

    Меняна раздатка - но я лично не верю что раздатка может быть какой то другой. huh.gif Раздатка от дизеля - но сколько инфы прочитал - везде написано 1:1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Как для чего? Разговор идёт о замене 5 передачи на более скоростную, либо добавление 6. А с первой по четвёртую передачи сотаются прежними...

    Так зачем было ставить заниженные пары чтобы получить проблему, вот что не понятно. Пары обычно меняют если ставят резину увеличенного размера. Однако про это в первом сообщении ничего не сказано. Если резина стоит больше и пары занизили, то это должно компенсировать пары и вопросов не возникает. А тут получается просто занизили пары, получили проблему и теперь решают её? Вот чего я не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    у vodolaz'а стоят 38е тапки, 80ка для гор, пары заниженные 5.29, чтобы тяги на пониженной хватало

    а вот по асфальту ездить скучно, потому и спрашивает applaude.gif

    судя по всему, надо тюнить раздатку

    либо прямую повышающую,

    либо понижайку с бОльшим коэф-том редукции, и пары 4.88

    а может, и просто пары 4.88 нормально будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Возвращать все назад и пониженную на раздатке переделывать - самое простой и дешевый способ. Остальные будут дорогие smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: TLC80, PRADO 120
    А для чего пары то ставились тогда вообще? Чего то я не понимаю видимо.

    1258533[/snapback]

    у vodolaz'а стоят 38е тапки, 80ка для гор, пары заниженные 5.29, чтобы тяги на пониженной хватало

    а вот по асфальту ездить скучно, потому и спрашивает  applaude.gif

    судя по всему, надо тюнить раздатку

    либо прямую повышающую,

    либо понижайку с бОльшим коэф-том редукции, и пары 4.88

    а может, и просто пары 4.88 нормально будет

    1259101[/snapback]

    точно smile.gif именно, пониженной пользуюсь крайне редко, крутящий момент на колесах очень забавный smile.gif спасибо за совет по пятой.....может кто подскажет где взять самую быструю пятую? возвращать все назад, ну мягко говоря не за чем, все делалось путем собственных проб и ошибок, пришли к тому, что есть, очень доволен. нужна одна или конечно лучше две скоростных передачи. кстати четвертая и пятая субъективно отличаются несильно. думаю вполне хватило бы длинной пятой. еще раз спасибо за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: TLC80, PRADO 120
    Как для чего? Разговор идёт о замене 5 передачи на более скоростную, либо добавление 6. А с первой по четвёртую передачи сотаются прежними...

    Так зачем было ставить заниженные пары чтобы получить проблему, вот что не понятно. Пары обычно меняют если ставят резину увеличенного размера. Однако про это в первом сообщении ничего не сказано. Если резина стоит больше и пары занизили, то это должно компенсировать пары и вопросов не возникает. А тут получается просто занизили пары, получили проблему и теперь решают её? Вот чего я не понимаю.

    1259050[/snapback]

    ну в общем то я не стал даваться в подробности, на мой взгляд не за чем. спросил то, чо необходимо, спасибо ответившим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: TLC80, PRADO 120
    To: Centurion

    Вопрос не столько в количестве передач, а в передаточном числе последней, надо искать кит не на 0,88, а на более высокое. Вроде австралийцы делают такое в РК на прямой с отношением 1:1,2. Если найду ссылку, кину.

    1258312[/snapback]

    буду очень благодарен за ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.