Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Вот с аргументов и надо было начинать! Хотя есть у меня сомнения по поводу вышесказанного, но пока не проверю спорить не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Все штатное и если не новое, то в идеальном состоянии, (проводили полную ревизию). Что делали: родной рулевой мех. периставляли на левую балку в штатые отверстия, вварив втулки, рулевую тягу разворачивали, немного удлиняли и на правую ступицу, куда перенесли (с левой стороны) рулевую сошку. Тяги Панара (обе ) соответственно удлинили. Вот и все. Машина до лифта вела себя нормально. ......

    .......После лифтовки (повторюсь) изменились относительные углы между Панара, мостом и р.тягой. При раскачивании автомашины на месте рулевое колесо вращалось. При вращении руля вправо – “морда” задиралась.

    Что сейчас сделали: поставили дополнительный р.механизм на родную правую сторону, а второй оставили на левой стороне. Добавили промежуточную тягу. Все пришло в норму, теперь пробуем. Вверху - как стало, внизу - как было. Ваше мнение?

    Оказывается вы пошли самым простым путем, а он не самый лучший :(

    надо было ВСЮ переднюю подвеску переделывать как в ЗЕРКАЛЕ т.е. не только переносить рулевой редуктор но и преносить крепление тяги панара на раме и мосту, переставлять рулевую сошку на другой поворотный кулак в вашем случае потребуется только укоротить рулевую тягу. Удлинение тяги панара при лифте подвески это полумера так как при значительных ходах подвески начнется значительно дижение кузова относительно моста самое лучшее это чтобы все три элемента подвески (мост, панара и рулевая тяга) были закреплены ПАРАЛЕЛЬНО. и только в этом случае наступит СЧАСТЬЕ

    ЗЫ Все вышесказаное выжимки эксперементов по установке на УАЗовские моты Форда Бронко 2. Изначально там была полунезависимая подвеска.

    Сейчас эта боевая машинка бегает на 33 резине под 120км/ч без каких либо проблем как по дорогам так и без них даже без рулевого демпфера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    Спасибо Всем откликнувшимся. Кажеться решили проблему идеально. Насчет фотографий узлов и решений.

    post-4-1114494294.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Может я не совсем правильно понял но вы левым рулевым механизмом крутите правый, а от правого к поворотному кулаку идёт тяга как и было?

    Т.е. на машине два рулевых механизма?

    Может надо было и руль второй оставит? :D

    Вдруг штурману тоже порулить захочется, ? :rolleyes:

    И ГАИ не определит кто пьяный за рулём :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    В дополнение к отправленному, внизу как было, вверху - как стало, принципиальное решение без деталировки. Хотя первоначально учитывали и переставляли все, как в теории (зеркально в всех плоскостях и с геометрией), но просчет был в сошках изгибы и конфигурациях. При малых вывешиваниях это не было заметно, при больших вывешиваниях - сказывалось сильно. При "нулевых" уровнях - все параллельно, при уходе в минус (проседание) от износа резины и проседания пружин или при подъёме в плюс (лифтовка) параллельность нарушается: вверх вниз – соответственно. Но это допустимо и рассчитано изначально при конструировании подвески и ее ходов. А в нашем случае – не хватило (превысило) расчетные углы. Теперь изменили всю первородную Крузовскую схему, добавив маятник и промежуточную тягу, причем использовали штатные посадочные. Это не только стабилизировало всю машину, но, как полагаем и усилило надежность всего рулевого. Правда добавились ревизионные узлу, но. Придумали и сделали Алма-Атинские ребята из "Кристалл Моторс". Пока Все работает замечательно на разных скоростях, грунте и паршивых дорогах. Покатаемсяпопрыгаем и убедимся насколько это живуче и надежно. Ваше мнение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Pavelini

    а можно принципиальный вопрос - причина переноса руля налево? Можно ли в Казахстане ездить на праворульных автомобилях вообще???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    КукуруДза.

    В Казахстане отношения в Гос. и иных органах к правому рулю адекватно левому. Но, если говорить честно и откровенно, то при выборе машины с левым или правым будущие владельцы руководствуются исключительно возможностями, а уже потом вкусом и всем остальным. И словесное превосходство или равнозначность правого и левого у большинства владельцев по меньшей мере – обыкновенная неискренность. Ибо при всех равных показателях: цена, возможности и т.д. выбирали бы, все же леворукие.

    Конечно, к правому можно привыкнуть, но сколько времени привыкать, да и зачем, если есть возможность этого не делать. Для нас же это принципиально, поскольку в повседневной жизни мы ездим на левых. А на этих машинах не только "катаемся" в "свободное, так сказать время "но еще и охотимся гоном, как в дневное время, так и ночью - из под прожектора. У нас в республике это разрешено при наличии заключенных договоров с промхозами +лицензия+объемов оплаты за объект охоты и т.д.. Стрелять с левой стороны могут только левши (это понятно) кроме того, фарщик то же должен быть левша. Когда гоняет и выписывает пируэты по бездорожью в ночное время, то левые привычки сказываются очень сильно: становишься более осторожен т.е.трусоват и теряшь темп, плохо ложишься в крутые повороты, а на правых склонах боясь клюнуть вниз тянет вверх и т.д.) и устаешь гораздо больше. Одним словом только левые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Да ну, мы у себя в Сибири тоже "фарим" правда незаконно :D , а у нас преобладают праворукие машины и ничего, левый-правыль руль предубеждение и только сколько уже форумов по этому поводу флудит, вообщем на любителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Быть может все дело в кастере?

    Думаю, что после лифтовки кастер нуждается в корректировке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    после лифта на 5 см кастор может жить и без еорректировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    КукуруДза

    Ну бензиновый 80 ый крузер может ехать на 80 бензине, но это не значит, что на нем надо ездить всегда! Передний мост должен быть в правильном положении и желательно любыми средствами довести его до нужного положения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    Для КукуруЗы.

    Мне на электронку приходят письма по тематике форума и Of-road &.4x4. Следую твоему совету отвечать буду через форум. А писавшим - без обид? Это рациональней. Глядишь, и что-то лучшее присоветуют.

    Может вообще раздел сделать – типа “Прибомбасы для грязи”, а может он есть, но его не находят.

    Алексею и остальным написавшим.

    Ребята, мы не хаим электро и гидро. лебедки как таковые. Но по прошествию лет пришли к выводу, что в автономках лучше всего одна ручная и не стационарная, а переносная.

    У меня – с ракетного лафета, ее вес 14 кг. и тянет 3.5 т. Когда маловато, то через один блок и уже 7 т. Хватает протащить машину через солонцовую болотину волоком. Лебедку мы возим на крыше багажника . Это удобней. Когда хвост в воде, вам не придется открывать калитку и запускать всю гряз в салон. Если утопил нос – цепляешь за задницу, если хвост наоборот. Если лег на бок – через кузов широкие стропы от грузового паращюта и за лебедку. Лебедка всегда относиться от машины и цепляется за уголки с вбитыми в землю штырями. Еще фишка в том, что мы ставим дополнительное возвышение, то же из уголков со шкивом на вершине, как пирамида. Без пирамиды вытащить машину на возвышение по ходу из ямы не только сложно, но бывает и невозможно. Все это сделано из 45 уголка, собирается и разбирается просто и быстро, вес – совершенно не значительный. А надежность 100%. От размеров крыльев зависит захват грунта и возможная нагрузка, так уголками с крыльми 1.5 метра мы вытаскивали из солонцов 66е. А на крузер хватает метрового плеча. Фирменные плуги в солонцах и песках – бесполезная штука.

    Рисунки или фото я приложу позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    А схемку якоря так нигде и не разместили? Интересно посмотреть конструкцию, как надежно заякорить машину на ровном поле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Скажу свое мнение по поводу различных вариантов модернизации передней подвески Тойоте. На одной Тойоте перекидовал мосты под рессоры ( лифт 16 см.) - управляемость осталась на хорошем уровне, боковая устойчивость понятно, не очень. Надругой - ресссоры поменял на пружины (лифт 8 см.), ездить можно, но рулежка не очень, т к панара выставить горизонтально не удается конструктивно. НО, в обоих вариантах надежносьть подвески резко снизилась, в течении 4-х лет эксплуатации были опасные поломки при движении. Подвеска Тойоты самая надежная, но лучше ее не трогать, а лифтовать сам кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yzhno-Sakhalinsk
    • Машина: Prado

    да х.у.л.и менять положение руля? Это же джип!!! Через легковушки всё прекрасно видно ))) это на мой взгляд полнейший дибилизм. Я много читал во всех форумах про переделки праворуких машинок на левый и ВЕЗДЕ пишут об изменениях упровляемости... у меня прадик 1994-го года и он мне с правым рулём очень нравится!!!

    post-9169-1231009070_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yzhno-Sakhalinsk
    • Машина: Prado

    да х.у.л.и менять положение руля? Это же джип!!! Через легковушки всё прекрасно видно ))) это на мой взгляд полнейший дибилизм. Я много читал во всех форумах про переделки праворуких машинок на левый и ВЕЗДЕ пишут об изменениях упровляемости... у меня прадик 1994-го года и он мне с правым рулём очень нравится!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.