Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner KZN130L, 1KZ-T (1993 г.)

    Погоди разбирать, компрессию померь, а там видно будет (в каком напровлении копать)! а солярка нормальная ?

    Изменено пользователем masterbeast

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    свечи то проверь-может они не греют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Питание на датчик ТНВД есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП
    Погоди разбирать, компрессию померь, а там видно будет (в каком напровлении копать)! а солярка нормальная ?

    1263761[/snapback]

    Про компрессию было предложение в начале темы, но владелец трахтора ответил; "Вчера же все работало"!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: х5

    Соляра нормальная (роснефть все-таки smile.gif ), питание на тнвд я полагаю приходит если при кручении стартером из под ослабленных гаек на форсунках соляра фонтанирует, свечи проверял, выкрутил все накинул + нагреваются быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: х5

    блин а вот компрессию фига проверишь, у нас в Пензе никто дизелями не занимается, ну не считая автобусный парк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -если был пред\хозяин наездник=глянь на всякий ремень грм-ка стоит в данный момент-по меткам или нет..

    - навыки есть-то попробуй мощными проводами подать питание на свечи при запуске...

    -с сигналкой никак не связано ничего??

    -запитаться от автономной небольшой емкости другой солярой-попробовать запуститься..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    на всякий случай проверь воздушный фильтр и воздушные патрубки!!! может воздуха нет)))) кто то писал что у него когда акому новую ставил упаковку засосало в патрубок и все перекрыло))) бывает и такое biggrin.gif и заслонку проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner KZN130L, 1KZ-T (1993 г.)
    -если был пред\хозяин  наездник=глянь на всякий ремень грм-ка стоит в данный момент-по меткам или нет..

    1263933[/snapback]

    Согласен, стоит проверить.

    - навыки есть-то попробуй мощными проводами подать питание на свечи при запуске...

    1263933[/snapback]

    Смысла нет, 1kz до -10 не спол оборота но заведется !

    -с сигналкой никак не связано ничего??

    -запитаться от  автономной небольшой  емкости другой солярой-попробовать запуститься..

    1263933[/snapback]

    сигналка да тоже может, проверь + на клапанне ( правда до него не очень удобно добираться) .

    ну и правильно Столяр пишет попробуй с отдельной емкости запитатся на другой солярке

    что значит фиг проверишь компрессию - ну я думаю в данном случае на дизельный компресометр можно и разорится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: х5

    появился ПРОГРЕСС

    зарядил оба акб, купил новые металлические клеммы, обжал как надо, пробую завести - заводится вдогонку, отпускаю зажигание обороты не держит. Запитываю из поллитровой бутылки - завелся, работает ровно, дым черный - много, решаю поменять топливный фильтр, при съеме замечаю на корпусесамого фильтра 2 больших магнита (кто-нибудь знает нафига это?), купил фильтр, залил полный солярки, ставлю, цепляю трубку из бака, качаю лягухой а соляра не закачивается, качал минут 15 нифига, на старом фильтре качалась превосходно. смотрю датчик топлива в баке еще литров 10 есть точно (хочу завтра залить литров 20 для убедительности), кстати когда его покупал загонял на подъемник, заметил, что установлены новые трубки топливопровода, может где-то сосет воздух? Почему с бутылки работаем, а с бака не хотим? Фильтр разрезал, не сказал бы , что забит намертво, видел и похуже, куда лезть дальше? На заправку это в первую очередь я так думаю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    магниты ставят-чтобы ловил металлическую стружку.которая бывает от того что тнвд разрушается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    может сетка в баке забита??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: х5

    а сетка где на выходе стоит? бак снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    у нас сетка в баке в нутри)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    В инструкции по эксплуотации,черным по белому написано,что,при замене топлив.фильтра,надо ,перед установкой фильтра на его законное место,наполнить его солярой,иначе,запаришься качать лягухой.

    Я,на эти грабли уже наступал.

    И,еще, русский-народный метод проверки ТНВД "на коленке"-

    выкрутить форсунки и присоединить их к топл.трубкам.Крутить стартером.Если распыл нормальный,то ТНВД в порядке и копать надо в другом месте.

    А,просто откручивая гайки форсунок,максимум,что можно узнать,так это то,что плунжер "прокачивает" соляру под неизвестным давлением.И,не факт,что это давление достаточное для впрыска.

    Изменено пользователем ttll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -Роман,-это авто из г.Т что ли?

    -а с открытой топливозапр\горловиной не пробовал закачать..-мож вакуум-проверь,-если так будет закачивать-просверли в крышке горловины мааленькое отверстие..

    -лучше конечно бак снять=промыть сеточку удалить,на топливозаборной трубке мелких отверсттий насверлить..-если для себя авто будешь оставлять..

    -винсом потом форсунки промыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: х5

    В инструкции по эксплуотации,черным по белому написано,что,при замене топлив.фильтра,надо ,перед установкой фильтра на его законное место,наполнить его солярой,иначе,запаришься качать лягухой.

    Я,на эти грабли уже наступал.

    И,еще, русский-народный метод проверки ТНВД "на коленке"-

    выкрутить форсунки и присоединить их к топл.трубкам.Крутить стартером.Если распыл нормальный,то ТНВД в порядке и копать надо в другом месте.

    А,просто откручивая гайки форсунок,максимум,что можно узнать,так это то,что плунжер "прокачивает" соляру под неизвестным давлением.И,не факт,что это давление достаточное для впрыска.

    Пасиб за ликбез. но фильтр солярой наполнил blush.gif , об этом знаю. попробую русский народный метод после чистки бака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: х5

    Роман,-это авто из г.Т что ли?

    -а с открытой топливозапр\горловиной не пробовал закачать..-мож вакуум-проверь,-если так будет закачивать-просверли в крышке горловины мааленькое отверстие..

    -лучше конечно бак снять=промыть сеточку удалить,на топливозаборной трубке мелких отверсттий насверлить..-если для себя авто будешь оставлять..

    -винсом потом форсунки промыть.

    Она самая, с открытой горловиной вчера качал (правда неочень долго) ничего не было, сегодня еще раз попробую, сниму бак гляну что да как, решил себе оставить поэксплуатировать ради интереса хваленый казет, такого у меня мотора еще не было интересно стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -тогда смотри все по взрослому..-чего-то эт челл не зря сам надоедал после нов\года-видимо не зря хотел с авто расстаться..-а с его слов-он аж каждые пару лет все крестовины на новые менял просто так.. и с мотором все в идеале..-хотя для продажи не удосужился даже авто сполоснуть внутри и снаружи для приличия..

    -открой горловину-отсоедини патрубки подачи и обратки-в них-хоть насосом ручным дунь-качни-послуша-булькает ли там вообще в баке-а то может забито наглухо ..

    -бак без ямы не снять

    -черный дым прет-а воздушный фильтр в поряде??-замени его .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner KZN130L, 1KZ-T (1993 г.)
    В инструкции по эксплуотации,черным по белому написано,что,при замене топлив.фильтра,надо ,перед установкой фильтра на его законное место,наполнить его солярой,иначе,запаришься качать лягухой.

    Я,на эти грабли уже наступал.

    1265659[/snapback]

    не знаю как в инструкции по поводу заполнения но прокачивать систему надо при включенном зажигани ( иначе можно долго и упорно качать хоть до весны, я при замене топливного фильтра 1kz никогда его соляркой не наполнял)

    попробую русский народный метод после чистки бака

    1265659[/snapback]

    Это какой?

    СТОЛЯР правильно говорит:

    -открой горловину-отсоедини патрубки подачи и обратки-в них-хоть насосом ручным дунь-качни-послуша-булькает ли там вообще в баке-а то может забито наглухо ..

    -черный дым прет-а воздушный фильтр в поряде??-замени его .

    А если вобще без воздушного фильтра черный дым будет, то это тебе лучше к DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.