Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JeepPer

Jeep Cherokee Xj предлагаю купить 300тыр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Интересный опыт по 2LT.

    Я знаю другой опыт, когда к чироковскому 4-х литровому двигуну агрегатируют раздатку от Toyota 4-runner - и все ездит прекрасно в спорте...

    А вообще-то на моем Чире от стока только и остался нетронутым 4-х литровый

    двигун и механическая коробка передач.

    Все остальное заменил на новое и модернизированное.

    Но двигун 4 литра на Чирке - это вещь. Его модификация называется "High Output".

    Система впрыска MOPAR(CHRYSLER) и т.д.

    Ходит такой двигун очень долго, я уже писАл в начале...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Magnitoorsk
    • Машина: Isuzu Trooper

    Хочу такого.... только далековато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72LV-KR, Hyundai Accent USA (3dr), Jeep Grand Cherokee WJ

    Поменял предыдущий хозяин итальянский дизель на 2ЛТ. Видать з/ч не было. Но я был весьма доволен этой тачилой. Простой как старая нокиа. Сам любил поковыряться. У них тачка удалась. Тока вот насчет либерти такого сказать не могу. Нива какая то на первый взгляд. Маленький, но зараза мощнее WJ 4.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    А еще Чирок ставят на лапландеры.

    Был в 2010г. на Ладоге, видел мельком как две морковки на Чирке ,на лапах, практиковались... Да и не только они...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72LV-KR, Hyundai Accent USA (3dr), Jeep Grand Cherokee WJ

    А сам пробовал? Есть какая нить существенная разница или дело тока в клиренсе? Как на скорости ведут себя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Когда-то, лет 9 тому назад, было желание.

    Изучил тему, провел изыскания...

    И даже мосты от VOLVO C303 нашел в Бельгии.

    Более того, даже нашел спец уазик на сумасшедших бортовых редукторах

    ( больше чем на лапландерах) - один из опытных образцов .

    Ездил к владельцу , смотрел, дергал. Не понравился.

    Кстати, в одном из журналов 4х4 тех лет

    можно найти статью, кажется Андрея Судьбина, об этом уазике.

    В конце концов отвергнул эту идею напрочь, как несостоятельную и не

    отвечающую моим тогдашним целям. Хватило построить Чирка и немного

    поучаствовать.

    Короче, не пошел я по этому весьма специфическому пути.

    Слишком много переменных составляющих :

    - эксклюзив,

    - проблема с возможными запчастями,

    - мало статистики по поломкам на тот период времени,

    - обязательная доставка ( не своим ходом) к месту соревнований,

    - и т.д.

    Скорость ограничена. IMHO, 90 км/час для лап - это 2-я космическая...

    Но об этом можно узнать у тех, кто ездит на лапах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72LV-KR, Hyundai Accent USA (3dr), Jeep Grand Cherokee WJ

    Да, мне тоже кажется, что хлопотно все это. Мы на чирке задний мост гнули так что колеса домиком вставали. Потом просто замена чулка и все. Внутри все было целым. Я считаю, что мосты у них хорошие, да и клиренс мона увеличить.

    Слухай, а у тя амморты ранчо стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    При желании можно вкатить в Чирок и Dana 44, и Dana 60 без труда.

    Америкосы изгаляются вовсю..

    У меня на Чирке стоят:

    - передний мост Dana 30 со ШРУСами (гранаты от Гранда;

    - задний мост Chrysler 8.25, блокировка LockRight от Powertrax.

    Амортизаторы:

    - Rancho RS9000 5 position adjustable shock absorb - 4шт. на заднем мосту;

    - Trailmaster SSV 72710(F); 72510® - 4шт. на переднем мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Народ в личку про документы спрашивает.

    Отвечаю:

    документы в порядке, авто под моим контролем с нуля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    To: Reiden

    на них вроде бы ставились айсиновские коробки такие же как на раннерах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72LV-KR, Hyundai Accent USA (3dr), Jeep Grand Cherokee WJ

    Да, айсин, но дижок был походу от грузовичка типа дины что ли. Очень громко он работал))) Я не в курсе, ставилась ли она на раннеры, но была айсин 5 ступка

    А машике АП!!!! Удачной продажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Full-time рулит на Чирке по такой погоде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    сам задумывался о таком . Отпугнуло то , что в нем нет полноценной рамы !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл.г.Кимры
    • Машина: Hilux Surf,Nissan Patrol Y61

    А доработки и бампер сил. внесен как изменения в ПТС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Для официального прохождения ТО или постановки на учет:

    Бампер - стоковый, т.е. штатный заводской, из крепкого толстого аллюминия, соответственно не требует внесения изменений,

    Кенгур и лебедка легко снимается - проблем нет,

    Катки 33 дюйма - нет необходимости вносить изменения.При необходимости можно поставить колесики поменьше - и вперед!

    Шнорхель - вообще тюнинг, а не изменения конструкции ТС.

    В подвеску ни один гаевник не лезет.

    Еще вопросы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГАЗМЯС
    • Машина: l200
    сам задумывался о таком  . Отпугнуло то , что в нем нет полноценной рамы !

    1288468[/snapback]

    Как это нет рамы? Это на Гранде нет,а здесь все ОК! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Нет рамы на Чирике, как таковой.

    И никогда на было на Чирках и Грандах.

    На Рэнглерах есть рама.

    На Чирке кузов несущий. Мощные лонжероны внутри кузова...

    Но это ни разу не недостаток.

    Абсолютно не мешает строительству, а наоборот, помогает.

    Огромное количество всяких лифт-китов на любой вкус.

    За счет отсутствия рамы машинка гораздо легче, чем авто с рамой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: JeepPer

    Это у этого чирка пластиковый задний борт ? Ваще зачетный авто ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Да, задняя дверь полностью из качественного толстого пластика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    а можно туда запихнуть вместо родной коробки AW4?

    blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.