Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    я на раннере, но суть тажа

    2 бодик, 2 лифт 

    колеса ЕТ0 спереди проставка 10мм - явно мало, надо 20 так как цепляет за раму. 

    поставил меху, поменял ГП на 4.88

    на трассе стало не хватать 6ой передачи - кресерская скорость упала до 130 - была 150 на 33 и автомате

     

    Ну блин с 35 на автомате так вообще про скорость можно забыть. и если пары 5,29 воткнуть так точно можно говорить: Еду медленно но в разных направлениях" )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Ну блин с 35 на автомате так вообще про скорость можно забыть. и если пары 5,29 воткнуть так точно можно говорить: Еду медленно но в разных направлениях" )))

    120 км/ч - это медленно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Hilux Surf, Tough dog +2, body +2, come up 9500

    у знакомго бодик 12 на сурфе 185, крепления подушек на раме перенесли на 12 см вверх, пары 5,29, поверьте наслово пары слишком большие для этих клоес,во 1 рвет их во вторых машина ест. пары надо 4,88 тогда всё будет гуд. сейчас ждет 4,88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    у знакомго бодик 12 на сурфе 185, крепления подушек на раме перенесли на 12 см вверх, пары 5,29, поверьте наслово пары слишком большие для этих клоес,во 1 рвет их во вторых машина ест. пары надо 4,88 тогда всё будет гуд. сейчас ждет 4,88

     

    С чем связан вывод, что пары 4.88 рвать не будет на 35ых?

    4.88 тоньше 5.29. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Hilux Surf, Tough dog +2, body +2, come up 9500

    я не говорю что не будет, порвать можно хоть что,просто очень большие пары. 5,29 для 37 самое то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    я не говорю что не будет, порвать можно хоть что,просто очень большие пары. 5,29 для 37 самое то

     

    Для симексов или боггеров 35" - самое то, т.к. позволяет на них ехать, когда у них протектор вгрызается в землю. 4.88 нормально, но маловато будет для XT резины.

    Разница в расходе будет только на трассе, в городе примерно одно и то же.

    Вот если компрессор поставить...

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Hilux Surf, Tough dog +2, body +2, come up 9500

    согласен с вашим ответом. немаловажный фактор ещё по какой местности ездить машина будет,если в конкретной чаче,то самый раз пары с подобными экстрим шинами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    120 км/ч - это медленно?

    Да нет, я так чу то последний год полтора  больше ста не езжу. Мне так и 80-90 хватает. Расход по трассе 12,5 литров получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Да нет, я так чу то последний год полтора  больше ста не езжу. Мне так и 80-90 хватает. Расход по трассе 12,5 литров получается

     

     Ну вот, 120 на 5.29 едется нормально...думаю, что на 35ых будет тоже вполне неплохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    Вот у меня сейчас подвеска + 2" без проставок чисто пружинами и амортами. Колёса 33X11R16 (Мало их)

    Так вот вопросы:

    1. Можно ли ещё проставками поднять подвеску или не стоит?

    2. Бодик сделать 2" или 4" (в приоритете 35е колёса)? Просто можно купить полный японский комплект для бодика 4"

    3. Пары 4.88 или 5.29 (Машина одна и помимо езды по бездорожью будет использоваться как повседневная)

    4. Если менять пары стоит ли сразу воткнуть пневмоблокировку в передний мост? (или какую лучше) (сзади штатная есть) 

    5. С Раздаткой что нибудь нужно воять или родная справится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Hilux Surf, Tough dog +2, body +2, come up 9500

    знакомый на 35 колесах пары 5.29 Сурф18,3.4 бензин,175км/ч бежал и нормально))) а Вы тут про 120км/ч говорите разгоняли. если есть возможность и деньги, конечно поставить сразу блокировку. я сейчас себе покупаю мост от прадо 95 с блокировкой родной,буду ставить. впередсо временем самоблок торсен или трутрак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    знакомый на 35 колесах пары 5.29 Сурф18,3.4 бензин,175км/ч бежал и нормально))) а Вы тут про 120км/ч говорите разгоняли. если есть возможность и деньги, конечно поставить сразу блокировку. я сейчас себе покупаю мост от прадо 95 с блокировкой родной,буду ставить. впередсо временем самоблок торсен или трутрак

     

    И какие обороты двигателя были у знакомого с парами 5.29 на 5VZ на скорости 175 км/ч?))) С расходом 35-40л на 100км?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Вот у меня сейчас подвеска + 2" без проставок чисто пружинами и амортами. Колёса 33X11R16 (Мало их)

    Так вот вопросы:

    1. Можно ли ещё проставками поднять подвеску или не стоит?

    2. Бодик сделать 2" или 4" (в приоритете 35е колёса)? Просто можно купить полный японский комплект для бодика 4"

    3. Пары 4.88 или 5.29 (Машина одна и помимо езды по бездорожью будет использоваться как повседневная)

    4. Если менять пары стоит ли сразу воткнуть пневмоблокировку в передний мост? (или какую лучше) (сзади штатная есть) 

    5. С Раздаткой что нибудь нужно воять или родная справится?

     

    А может ну его нафиг?))

     

    1. Неа, нужно тогда опускать передний редуктор

    2. Смотря какие 35ые нужно ставить. Подкатить колёса и посмотреть по факту

    3. Опять же, смотря какие 35ые нужны: ХТ или МТ

    4. Лучше сразу, передний редуктор недолго сможет держать 35ые

    5. Раздатка долна быть исправна)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB G55? Pajero-3 3.2DID

    народ так всё таки можно полный список того что нужно делать с 95 если ставить 35" тапочки? и на выходе это не будет задранный в небо чебуратор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    А может ну его нафиг?))

     

    1. Неа, нужно тогда опускать передний редуктор

    2. Смотря какие 35ые нужно ставить. Подкатить колёса и посмотреть по факту

    3. Опять же, смотря какие 35ые нужны: ХТ или МТ

    4. Лучше сразу, передний редуктор недолго сможет держать 35ые

    5. Раздатка долна быть исправна)

    по первому пункту ясно. 

    35х12.5 R16 МТ или гудричи или симекс. 

    Раздатку планирую перебрать.

    Что бы редуктор передний ходил я так понимаю нужно пары ниже ставить что бы легче колёса крутились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    на прадике что бы редуктор передний опустить это подрамник нужно резать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    по первому пункту ясно. 

    35х12.5 R16 МТ или гудричи или симекс. 

    Раздатку планирую перебрать.

    Что бы редуктор передний ходил я так понимаю нужно пары ниже ставить что бы легче колёса крутились

     

    Гудрич и симекс - разная резина, хотя бы потому что 35" гудрич ниже других 35ых, а 35ый симекс выше реальных 35".

    Просто пропасть между ними. Гудрич - 4.88 может хватить, но при полной загрузке и с кучей железа тяги на трассе будет туго. Сразу учитывай, что расход по трассе уйдёт в 20+ литров.

    Если брать симекс, то однозначно 5.29.

     

    Пары нужны чтобы разгрузить раздатку, коробку(особенно автомат) и двигатель. В дифференциале они дают большую надёжность из-за большей толщины зубов, чем у стока.

     

    Чтобы опустить передний редуктор на 1" нужны проставки. Если опускать больше, то нужно делать подрамник, что довольно затратно. С дифф-дропом 1" можно сделать лифт 3" передка, но это уже предел. Дальше только боди-лифтом. Кстати, большой проблемой будет найти нужные аммортизаторы для лифта 3". Хорошо встают бильштайны 5100(как у меня) от 1ой тундры.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    знакомый на 35 колесах пары 5.29 Сурф18,3.4 бензин,175км/ч бежал и нормально))) а Вы тут про 120км/ч говорите разгоняли. если есть возможность и деньги, конечно поставить сразу блокировку. я сейчас себе покупаю мост от прадо 95 с блокировкой родной,буду ставить. впередсо временем самоблок торсен или трутрак

    Я сейчас на работу ехал раскрутил 4ую до отсечки, гдето 125 на спидометре было, то есть около 140 в реале на набережной. на 35ых я по ГПС ехал 185км/ч на стоковой ГП, сейчас 160 на 4.88 идти не хочется - слишком высокие обороты, реально не хватает 6ой передачи, но это и не та машина.  

    Я свой переделал на 35ые 10 месяцев назад.  

    трутрэк спереди, сзади мост от 95 с штатной блокой. лифт 2 инча комплектами Догов (пружины самые жесткие) и 2 инча бодик. Думал автомат оставить - купил под него маслянный кулер, но в итоге Механику от прадо поставил. (сейчас думаю обратно автомат ставить - чтоб жена могла возить моё пьяное тело иногда)  Раздатку не вскрывал, масло махнул и все.  

    Нужно диф дроп кит поставить и передний бампер - не поверите нет времени совсем на машины (ремонт, дети, бизнес)

     

    post-27502-0-87968800-1442824291_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Я сейчас на работу ехал раскрутил 4ую до отсечки, гдето 125 на спидометре было, то есть около 140 в реале на набережной. на 35ых я по ГПС ехал 185км/ч на стоковой ГП, сейчас 160 на 4.88 идти не хочется - слишком высокие обороты, реально не хватает 6ой передачи, но это и не та машина.  

    Я свой переделал на 35ые 10 месяцев назад.  

    трутрэк спереди, сзади мост от 95 с штатной блокой. лифт 2 инча комплектами Догов (пружины самые жесткие) и 2 инча бодик. Думал автомат оставить - купил под него маслянный кулер, но в итоге Механику от прадо поставил. (сейчас думаю обратно автомат ставить - чтоб жена могла возить моё пьяное тело иногда)  Раздатку не вскрывал, масло махнул и все.  

    Нужно диф дроп кит поставить и передний бампер - не поверите нет времени совсем на машины (ремонт, дети, бизнес)

     

     

    Ты писал, что Локку поставил...где правда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Ты писал, что Локку поставил...где правда?

    Локка(lock) с английского блокировка, а спереди у меня Трутрэк (сирри за нечеткость)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.