Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Если выполнить только эти пункты:

    - лифт подвески OME +40 мм, впереди +100 кг, сзади +300 кг от штатных.

    - убрать штатные передние брызговики.

    - снять пластиковую защиту переднего крыла и подрезать (подогнуть) ребро жесткости в районе стыковки крыла и порогов.

    - поставить пластиковую защиту на место, прижав ее к кузову в районе где подрезал ребро с помощью пластины.

    без боди лифта, эти колеса влезут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    у меня с описанными переделками, встали 255х85х16 = 85 см, на диска 7J ет0,

    при этом в крайнем положении при ходах внутренняя кромка колеса чуток достает до рамы. имхо не критично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: M@Xxxx*

    285 ставятся без проблем при перечисленом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Привет всем..

    Про 33 и 285 колеса все понятно..

    А кто-нибудь пробовал ставить 305/70/16 и 315/75/16?

    Исходные данные - лифт подвески 2" и бодик 2"..))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    2. Проверь, рассчитаны ли пружины и аммо на дополнительную нагрузку. (+50 кг спереди (лебёдка, трос, бампер) и +30 кг сзади).

    Запас нагрузки желательно побольше взять. Лебедка+бампер уже около 100 кг. А еще будут повышенные нагрузки от бездорожья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Привет всем..

    Про 33 и 285 колеса все понятно..

    А кто-нибудь пробовал ставить 305/70/16 и 315/75/16?

    Исходные данные - лифт подвески 2" и бодик 2"..))

    372196[/snapback]

    Покричи woli, у него с таким лифтом стоит 35" мудзила. Только уточняй реальный размер. У меня на зиму стоит куппер 255х85х16 на лето Гудрич МТ разница между ними 3 см, куппер 82см, гудрич 85!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"
    Покричи woli, у него с таким лифтом стоит 35" мудзила. Только уточняй реальный размер. У меня на зиму стоит куппер 255х85х16 на лето Гудрич МТ разница между ними 3 см, куппер 82см, гудрич 85!

    372253[/snapback]

    Ок, спасибо.. Покричу..

    W-О-О-О-L-L-I))))

    Пы.Сы. Петяра, спасибо за бодик.. Ты оказался прав, передние болты короткие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    А расшифруйте пожалуйста по подробнее, что это значит

    - лифт подвески OME +40 мм, впереди +100 кг, сзади +300 кг от штатных.

    это просто замена амортизаторов? или ещё пружин?

    спасибо think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    А расшифруйте пожалуйста по подробнее, что это значит

    Цитата(shev@nsk @ 11.02.2008 - 16:55)

    - лифт подвески OME +40 мм, впереди +100 кг, сзади +300 кг от штатных.

    это просто замена амортизаторов? или ещё пружин?

    спасибо 

    ЭТо про пружины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    там на исландских фотках больше удивил америкос: не то додж рам, не то эконован какой... автобус лифтованый _

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    А вот интересно.... возможно ли воткнуть арктиктраковский размер 35х12.5 ?

    Думается переделать свой старый прадик под тундровой транспорт, тк для города взял паркетничек посвежее...

    Преследую цели езды по зимникам зимой и по болотцам летом ... понимаю что без лобзика не обойдется... естественно новые ГП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А вот интересно.... возможно ли воткнуть арктиктраковский размер 35х12.5 ?

    Думается переделать свой старый прадик под тундровой транспорт, тк для города взял паркетничек посвежее...

    Преследую цели езды по зимникам зимой и по болотцам летом ... понимаю что без лобзика не обойдется... естественно новые ГП.

    там 38 если не путаю. Машина рамная, можно сделать все в необратимом варианте. Особенно если автомат, то проблем с нажиманием до пола педали сцепления не будет. Проблема может быть только с тягой легких моторов, не уверен что даже 5,79 или какая там пара идет хватит на повышенной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А вот интересно.... возможно ли воткнуть арктиктраковский размер 35х12.5 ?

    Думается переделать свой старый прадик под тундровой транспорт, тк для города взял паркетничек посвежее...

    Преследую цели езды по зимникам зимой и по болотцам летом ... понимаю что без лобзика не обойдется... естественно новые ГП.

    там 38 если не путаю. Машина рамная, можно сделать все в необратимом варианте. Особенно если автомат, то проблем с нажиманием до пола педали сцепления не будет. Проблема может быть только с тягой легких моторов, не уверен что даже 5,79 или какая там пара идет хватит на повышенной. На мой взгляд турбо или бензиновая 80 больше подходит. Тут только можно посоветовать спросить у Aziat как машина на 36 своим ходом едет на 5вз и заложить что на 38 все будет еще хуже. КЗ на ходу практически не отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Да, вероятно 33x12.5 это максимум из адеквата.... видимо к этому и буду стремиться ))

    На данный момент +2" подвеска + 1" бодик. Надеюсь хватит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    береги потом раздатку и передний редуктор, особенно зимой, прадо только в стоке крепкий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    береги потом раздатку и передний редуктор, особенно зимой, прадо только в стоке крепкий

    Не совсем так, сколько видел убитых мостов и раздаток-все они были с машин 31-33 с бестолковыми колесами типа гудрича и тп. в общем оно и понятно, когда стиль езды тапок в пол (а по другому сразу мылится и не едет) то и ударные нагрузки соответствующие. На правильных колесах с правильными блокировками и парами при езде внатяг разорвать чего-нибудь шансов намного меньше. Скорее само от старости развалится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Кстати передний редуктор как раз на стоке и рвут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Тут только можно посоветовать спросить у Aziat как машина на 36 своим ходом едет на 5вз и заложить что на 38 все будет еще хуже. КЗ на ходу практически не отличается.

    Всмысле? КЗ как и 5вз не едет на 35?

    Вообщем опять выпал снег и опять меня терзают мысли езды по снегу, зимникам, за рыбой и тд... наверное буду пробывать вкорячить ченить типа 33×12.5 тк по снежку нужна ширина... или я не прав ? С чем столкнусь при установке таких тапков кто вкурсе?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Всмысле? КЗ как и 5вз не едет на 35?

    Вообщем опять выпал снег и опять меня терзают мысли езды по снегу, зимникам, за рыбой и тд... наверное буду пробывать вкорячить ченить типа 33×12.5 тк по снежку нужна ширина... или я не прав ? С чем столкнусь при установке таких тапков кто вкурсе?)

     

    Как они тебе в арки залезут? Нужны диски с вылетом от -20, пластик подрезать. 285/75R16 - это 32,8х11 - при твоём 2+1 встанут легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    пары пониже поставить заодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.