Перейти к публикации
petr--96

лоченые редуктора от 80 на 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ульяновк
    • Машина: 70-ка на 33 боггере

    Появилась возможность взять лоченые редуктора от 80-ки и хотелось бы устоновить на 105-ку, Будут ли сложности? Именно интересует вопрос механики,т.к. вся проводка и блоки с них есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Диски купить от 80-ки, после инсталяции км через 100 все заново протянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80

    подсказать можешь -кол-во шлицов в заднем лоченом редукторе на 80 ку 89142532254

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    Появилась возможность взять лоченые редуктора от 80-ки и хотелось бы устоновить на 105-ку, Будут ли сложности? Именно интересует вопрос механики,

    +1 что нужно заменить, чтобы установить редуктора от 80 в мосты (чулок) 105 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    насколько я знаю полуоси у 80 и 105-разные, шрусы разные..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Перед одинаков.

    Зад разный.

    Но 80точные полуоси всовываются,

    и адаптируются.

    А по взрослому,ступици менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    правильно- передние полуоси одинаковы, назад придется 80-е ставить и переделывать их под 105-е ступицы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80

    кто-нибудь знает номер задней полуоси с длинной шлицевой и номер полуосевых шестерней сателлитов 80 ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Надо полуосевые шестерни и муфту включения блокировки поставить от 105-ки в 80-й редуктор и расточить крышку дифа на 1 мм. Ну и само собой надо 105-ю правую полуось под блокировку. Других переделок не требуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    кто-нибудь знает номер задней полуоси с длинной шлицевой

    Правая 42311-60110, левая 42312-60090

    Номера смотрел на свой автомобиль по VIN. У меня штатная блокировка с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT
    кто-нибудь знает номер задней полуоси с длинной шлицевой

    Правая 42311-60110, левая 42312-60090

    Номера смотрел на свой автомобиль по VIN. У меня штатная блокировка с завода.

    1284540[/snapback]

    42311- 60110; 42311- 60111; 42311- 60180 указанные номера, по данным этого форума, являются номерами задней полуоси с удлиненной шлицевой, под лочный редуктор ТЛК80. Кому верить? mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Во дела. Зашёл посмотреть номера полуоси с полуразгруженного моста, на котром по определению блокировки не было, среди номеров выдало и номер 42311- 60110. Ерунда какая то получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    Надо полуосевые шестерни и муфту включения блокировки поставить от 105-ки в 80-й редуктор и расточить крышку дифа на 1 мм. Ну и само собой надо 105-ю правую полуось под блокировку. Других переделок не требуется.

    спасибо за инфу, буду думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80

    ставлю редуктор лочный от 100ки в 80ку разгруженным мостом остаются свободными поуосевые шестерни 2шт 32 шлица (у 80ки 30) .муфта включения блокировки . левая длинная полуось .все в отличном состоянии -может кому-то надо?89142532254 мск+6час

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.