Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    Солярка начала уходить из тнвд "воздушит" пропускает колечко резиновое под датчиком тахометра. Видно как выступает соляра из под датчика при накачке лягушкой. Купил ремкомплект резинок на тнвд , датчик (для замены кольца) снимается во внутрь , всвязи с чем и возник вопрос: насколько сильно закручены болтики верхней крышки тнвд под шестигранник? смогу ли я обычными битами её отвернуть не снимая тнвд? Или всй же придётся искать ударно-поворотную отвёртку? Может кто делал уже? просветите плиз smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Поищи воздух до лягушки и после не торопись с ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Сальник привода ТНВД не капает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    Поищи воздух до лягушки и после не торопись с ТНВД

    1264109[/snapback]

    я же написал, что солярку даже видно при накачке, что она сочится из под датчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Форсунку открывал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    ТНВД у вас дорогой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E
    Солярка начала уходить из тнвд "воздушит"  пропускает колечко резиновое под датчиком тахометра. Видно как выступает соляра из под датчика при накачке лягушкой. Купил ремкомплект резинок на тнвд , датчик (для замены кольца) снимается во внутрь , всвязи с чем и возник вопрос: насколько сильно закручены болтики верхней крышки тнвд под шестигранник? смогу ли я обычными битами её отвернуть не снимая тнвд? Или всй же придётся искать ударно-поворотную отвёртку? Может кто делал уже? просветите плиз  smile.gif

    1264088[/snapback]

    Ударная отвертка не нужна но шестигранник нуженкачественный чтобы грани не "слизать"Прочитайте Эту тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Солярка начала уходить из тнвд "воздушит"  пропускает колечко резиновое под датчиком тахометра. Видно как выступает соляра из под датчика при накачке лягушкой. Купил ремкомплект резинок на тнвд , датчик (для замены кольца) снимается во внутрь , всвязи с чем и возник вопрос: насколько сильно закручены болтики верхней крышки тнвд под шестигранник? смогу ли я обычными битами её отвернуть не снимая тнвд? Или всй же придётся искать ударно-поворотную отвёртку? Может кто делал уже? просветите плиз  smile.gif

    1264088[/snapback]

    Достаточно обычного шестигранника. Затянуто умеренно. Можно и битой - удобнее даже будет. Насос снимать не надо. Прокладку крышки менять обязательно. Аккуратнее с проводами датчика, дабы не оборвать их. Если насос уже старый, имеет смысл открутить 2 винта и вынуть сам датчик, дабы почистить от опилок и налета. Рекомендую предварительно зачистить солярой (бензом) или обложить тряпками все вокруг ТНВД, дабы мусор не полетел во вскрытый череп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Если возьмешься делать - отфоткай все мероприятие - будет полезно )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    Спасибо всем за советы!!! Про "обложить всё тряпками" тоже была мысль smile.gif

    Фотик если не забуду возьму. Только по времени бы определится, на улице прохладно, а гараж не отапливаемый biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    чего там фотить то.

    делов всего на 10 минут.

    отвернуть четыре болтика-снять крышку.заменил прокладку и колечно резиновое.

    \

    купи для удобства такой ключ.

    100рублей.

    [attachmentid=106719]

    post-6751-1296230099_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: У-Ка (Kz)
    • Машина: Surf 2LT-E куз.130

    Резиновое колечко новое, а крышку можно на герметик.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=147304

    У самого была подобная проблема, аж в салоне соляркой воняло постоянно. Себе так же сделал и теперь все ОК ok.gif Работы там не много.

    Изменено пользователем ddiissaa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Резиновое колечко новое, а крышку можно на герметик.

    1265118[/snapback]

    Не на всякий герметик можно сажать.. Соляра многие герметики-прокладки растворяет с превеликим удовольствием. А зачем нам сопли в ТНВД, если есть нормальная прокладка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: У-Ка (Kz)
    • Машина: Surf 2LT-E куз.130
    Резиновое колечко новое, а крышку можно на герметик.

    1265118[/snapback]

    Не на всякий герметик можно сажать..

    1265672[/snapback]

    По ссылке и написано,что не на всякий...

    Не, ну если есть новая прокладка,то конечно лучше она. Кто с этим спорит-то... unsure.gif

    Просто поделился опытом и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    чего там фотить то.

    делов всего на 10 минут.

    отвернуть четыре болтика-снять крышку.заменил прокладку и колечно резиновое.

    \

    купи для удобства такой ключ.

    100рублей.

    [attachmentid=106719]

    1265069[/snapback]

    а на сколько мм такой ключик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    а на сколько мм такой ключик?

    1266147[/snapback]

    Удобнее все же шестигранником на трещоточке с удлинителем. 5мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    а крышку можно на герметик.

    на герметик нельзя !

    федя (ссылка) делал так в 2006 году.

    сейчас наверняка не стал бы. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Уже несколько раз снимал-ставил. Всегда одна и та же прокладка. Ну конечно на вид она великолепна, видимо потому и подтверждает оказанное высокое доверие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Уже несколько раз снимал-ставил. Всегда одна и та же прокладка. Ну конечно на вид она великолепна, видимо потому и подтверждает оказанное высокое доверие.

    1267005[/snapback]

    Дык если она новая и не замята перетянутыми винтами, то чего бы ей не быть великолепной? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.