Перейти к публикации
прадовод

две машины, два двигателя, дизели...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    Тойота ЛитАйс 92 года - 2 СТЕ, аккумулятор новый

    ТЛК 78 92 года - 2LTE, 2 аккумулятора, свежие, свечи поменяны, компрессия в пределах нормы, клемы и провода новые.

    заправка на БП и Лукойл, с антигелем...

    стартёр крутит, может не очень шустро, но крутит долго и много раз...

    летом автобус заводился взрывом, джип вдогонку и предпочтительно с двумя прогревами.

    как меня зае... непонятка - что надо сделать, что-бы заводились без проблем?

    кому показать, кто может продиагностировать и назвать причину?

    каждый раз выходишь и нет уверенности, что сможешь поехать.

    автобус хоть на механике - можно дёрнуть, джип АКПП - танцы с бубнами(акки домой -заряжать, акки обратно - с молитвами пытаться заводить) hunter.gifdead.gif

    тем подобных много, а куда рыть - непонятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: прадовод

    Почему столько патетики? У дизеля две причины не заводиться - мала компрессия или плохая подача топлива. Первое проверяется компрессометром, причем желательно чтобы во всех остальных цилиндрах свечи были на месте! Т.е. условия, близкие к реальному щапуску. А подачу -это ТНВД на стенд. Всё остальное шаманство и трата нервов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    плохая подача топлива------еще бывает хорошая ,но не вовремя

    А так четко сказано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    вот если-б не буковка Е после 2ЛТ.... а так фик его электронного черта разберет. у моего знакомого случай был, ему перекинули руль справа на лево на праде, забыв подключить эбуд или что там у него на 2лт.. он так ездил 2(два!) года, иногда фигово заводился, иногда дурил на ровном месте,тнвд тестировали, распылители тарировали все пох! и вот при очередном ремонте тупо воткнули разъем в эбуд... О! сказала прадо, нашлось новое устройство! Двигатель!!! biggrin.gif

    теперь машинка и заводится и не дымит и летает как самолет... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    похожая ситуация на двух авто

    кореец (СантаФе) заводится до -10, пока стартер быстро-быстро маслает

    как только ниже -10 - стартер может крутить долго, но уже не быстро-быстро, а... ну, как на безнинках, вот

    и - не заводится. думаю, свечи померли, но все недосуг отдать на осмотр (самому разбираться уже сил нет, хватит с меня 80ки)

    т.е. без свечей, пока стартер дает высокие обороты - камеры сгорания разогреваются от быстрых тактов сжатия, и это позволяет завестись...

    а когда т-ра ниже -10, то стартер не так быстро крутит, другого подогрева нет, и солярка уже не воспламеняется

    80ка, 1HD-FT (нет свечей накала, есть сетка)

    при сильных морозах (-25 и ниже), полностью холодный двигатель начинает через раз схватывать, только если изрядно (долго) крутить стартером (благо, 2 больших Оптимы это могут делать бесконечно долго)

    явно видно, что сетки накала уже не хватает для уверенного запуска...

    короче, проверяем свечи, корректно ли они работают

    а то может не работают вовсе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Vladimir24

    To: VVSaraev1959

    А я еще бы четвертую причину добавил, не подогревается воздух ( свечи, сетка )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: DenSity Мала компрессия-велика,да пох дизелю,если ,конечно не помер вовсе.А вот прально народ пишет,ежели подогрев хромает,от тута проблемы...И то,что свечи новые,не грит о том,что они исправны.Их надо проверить с извлечением.А после,подать прямо на шину положенные вольты.И удивиться в 90%случаев как всё было просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Ярослав TLC

    Мала компрессия-велика,да пох дизелю,если ,конечно не помер вовсе

    Ну не совсем так, чем хуже компрессия , тем больше воздух греть нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    подать прямо на шину положенные вольты.И удивиться в 90%случаев как всё было просто.

    Ярослав, в точку! ok.gif Именно для контроля РЕАЛЬНОГО напряжения на свечках я и сделал свой собственный индикатор предпускового подогрева! cool.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18
    Мала компрессия-велика,да пох дизелю,если ,конечно не помер вовсе.А вот прально народ пишет,ежели подогрев хромает,от тута проблемы...

    1265733[/snapback]

    Не совсем согласен, а как же дизеля у которых не свечей не сетки? Хотя в данном случае я бы копал в прогреве, распылитилях или в ТНВД (может с моментом проблема).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    а как же дизеля у которых не свечей не сетки?

    Как- как, хреново! Там первой вспышке ничего кроме КОМПРЕССИИ не помогает! Т.е. как только компрессия такого двигателя с износом начнёт падать, заводиться он будет крайне тяжело в отличии от двигателя с двухступенчатой системой подогрева, где компрессия может упасть до предела, а движок в догон с чёрным просёром будет стабильно заводиться, пока поршня не прогорят! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18
    а как же дизеля у которых не свечей не сетки?

    Как- как, хреново! Там первой вспышке ничего кроме КОМПРЕССИИ не помогает! Т.е. как только компрессия такого двигателя с износом начнёт падать, заводиться он будет крайне тяжело в отличии от двигателя с двухступенчатой системой подогрева, где компрессия может упасть до предела, а движок в догон с чёрным просёром будет стабильно заводиться, пока поршня не прогорят! smile.gif

    1265984[/snapback]

    У человека эвакуатор МБ с 4.0 дизелем, там никакого подогрева, -20 заводится без проблем. До этого тбыли проблемы, пока ТНВД не поковырялди и распылители не махнул. Причём всё работало, машина ехала, только в минус, заводилась с дёрга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    подать прямо на шину положенные вольты.И удивиться в 90%случаев как всё было просто.

    Ярослав, в точку! ok.gif Именно для контроля РЕАЛЬНОГО напряжения на свечках я и сделал свой собственный индикатор предпускового подогрева! cool.gif

    1265777[/snapback]

    что за зверь? - кажи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 105 1HZ
    sad.gif По теме, интересный момент, двиг стартует как-то вдогонку, не взрывом, в чем может быть дело? Месяц назад были заменены распылители, плунжер, (насос гоняли на стенде), компрессия везде ровная - 32, поставил новые АКБ - рОкеты 95. И нифига, заводка всеравно вялая какая-то. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Dizol

    Так получается при позднем зажигании, или топлива не хватает.( например подсос воздуха) Или свечи , сетка плохо работают.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 105 1HZ

    Свечи точно в порядке, а вот про зажигание не известно, как оно там отрегулировано, но вроде, симптомы должны быть какие-то неправильно выставленного зажигания, дыма нет никакого, даже черного при перегазовке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    При позднем зажигании должен слегка сизым поддымливать, смотри подсос воздуха в топливной магистрали, может там проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да с зажиганием всё довольно просто. Сначала выставить всё по меткам на ремне, потом крутить точку впрыска на ТНВД по вкусу. Часто на слух мотор лучше регулируется, чем по стрелочному микрометру!ТНВД вообще хоть раз снимался?

    У человека эвакуатор МБ с 4.0 дизелем, там никакого подогрева, -20 заводится без проблем. До этого тбыли проблемы, пока ТНВД не поковырялди и распылители не махнул. Причём всё работало, машина ехала, только в минус, заводилась с дёрга.

    Это исключительно частный случай. bee.gif

    что за зверь? - кажи!

    Поиском пошарь! Я писал уже... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18
    Да с зажиганием всё довольно просто. Сначала выставить всё по меткам на ремне, потом крутить точку впрыска на ТНВД по вкусу. Часто на слух мотор лучше регулируется, чем по стрелочному микрометру!ТНВД вообще хоть раз снимался?

    У человека эвакуатор МБ с 4.0 дизелем, там никакого подогрева, -20 заводится без проблем. До этого тбыли проблемы, пока ТНВД не поковырялди и распылители не махнул. Причём всё работало, машина ехала, только в минус, заводилась с дёрга.

    Это исключительно частный случай. bee.gif

    1267329[/snapback]

    На сколько я помню, существуют и другие дизеля пез подогрева и ведь нормально заводятся в мороз no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, Дойц тоже без подогрева заводится на ура, но пойми, что запуск дизеля зависит только от одного фактора: достаточного нагрева смеси в камере сгорания при сжатии! А это исключительно проблема компрессии ....и скорости вращения КВ! Чем быстрее крутит стартер и чем лучше компрессия, тем быстрее и сильнее нагревается смесь, а значит вероятность воспламенения выше! Дизель без пред. подогрева будет заводиться только с хорошей компрессией, конструктивно заложенной инженерами для такого типа запуска! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.