Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Решил создать тему и аккумулировать опыт форумчан в использовании неоригинальных запчастей в обслуживании своих авто.

    Есть люди, которые считают, что только использование оригинальных запчастей гарантирует нормальную эксплуатацию авто. Между тем в коробочки красного цвета с надписью "TOYOTA" попадают изделия от разных производителей, которые также выпускают продукцию и под своим брендом, но на 20 - 30% дешевле, которая и называется АНАЛОГОМ. Есть и просто качественные аналоги ни в чём не уступающие оригиналу.

    1) Какие запчасти и каких марок из аналогов вы чаще всего приобретаете?

    2) Положительный и отрицательный опыт использования аналогов (марку изготовителя указывать обязательно)?

    Начну с себя.

    1) Колодки (TRW), воздушный фильтр (FRAM), масляный фильтр (MAN).

    2) В эксплуатации колодок и фильтров не заметил разницы с оригинальными запчастями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Колодки нишимбо, фильтра сакура. Перебирал мост, редуктор оригинал , полуося японский дубль( название непомню). На одном кардане крестовины мацума, на втором оригинал (посмотрю кто дольше проживёт). На сальниках экономить смысла невижу, потому оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Дык уже существует такая в околоТойотных... колодки кстати сумитомо и про фильтра тоже шла речь - себе дороже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    Дык уже существует такая в околоТойотных... колодки кстати сумитомо и про фильтра тоже шла речь - себе дороже...

    1265914[/snapback]

    А при чем здесь Cумитомо? Себе ставите или эти колодки как и фильтры - себе дороже? ph34r.gif

    Может у кого и дороже, но у меня дешевле выходит и без потери в качестве wink.gif

    Про сальники, сайлентблоки, крупные узлы и агрегаты не спорю - оригинал и только оригинал.

    А вот оригинальные пыльники на рулевых наконечниках, линках я сразу повыкидывал и поставил силиконовые, чему несказанно рад. За 3 зимы с морозами до -38 (одна в якутии с морозами за -50) и постоянной ночёвкой машины на улице, все пыльники целые, без намёка на растрескивание!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...сальники МУСАХИ вполне неплохие (по качеству и отзывам)

    ...подшипники в красных коробочках койо, в магазинах подшипников дешевле (так же нск, тимкен неплохие)

    ...цилиндр сцепления предпочёл оригинальный асин (остальные детали тоже бы взял асин хоть и дороже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    А топливный фильтр какой кроме оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    ...подшипники в красных коробочках койо, в магазинах подшипников дешевле (так же нск, тимкен неплохие)

    1267711[/snapback]

    NSK использую на нескольких машинах, хорошее качество, бракованных не попадалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...В эксплуатации ..фильтров не заметил разницы с оригинальными запчастями.

    1265869[/snapback]

    Простите, а КАК вы оцениваете разницу между, допустим, разными воздушными фильтрами? Измеряете пыльность воздуха после фильтра, размер непрофильтрованных частиц...?

    А самое страшное то, что оригинальность "оригинальных" запчастей под большим вопросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC80
    А топливный фильтр какой кроме оригинала.

    1269629[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    вот ситуация с оригиналом такая...я продаю эти запчасти - есть ньюансы...приведу примеры..есть такая машина крузер 100...и движок 2UZFE. Оригинальный фильтр: 90915-20004. Оригинальная замена 90915-YZZD4 - гавно редкостное, хоть и считается оригиналом, а производство Тайвань.В сибири такие масляные фильтры не ходят. По колодкам есть такие же тайваньские замены.

    Еще пример...Приводные ремни на крузаки производит компания Митцубоши для Тойоты.На ремне прям написано Митцубоши-Тойота-Партномер тойоты....

    Это же самое Митцубоши производит такие же абсолютно ремни, только не написано Тойота, а написано Митцубоши-Партномер-Митцубоши. Дешевле оргинала в 2,5 раза. Ремни выглядят один в один. Вроде все нормально. Ан нет. ГРМ ремни выглядящие один в один ходят на 25% меньше. Вот как то так.

    мое мнение такое:

    тормоза- это жизнь, и не только своя - экономить нельзя.

    фильтра - защита дорогостоящих агрегатов- ТНВД, двигатель - экономить нельзя.

    сальники,прокладки-дешевка-экономить нет смысла.

    трансмиссия: валы,шрусы,салентблоки- каждый принимает решение сам-мое имхо: поставил оригинал и проблема надолго изчезла из списков твоих головняков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    ...В эксплуатации ..фильтров не заметил разницы с оригинальными запчастями.

    1265869[/snapback]

    Простите, а КАК вы оцениваете разницу между, допустим, разными воздушными фильтрами? Измеряете пыльность воздуха после фильтра, размер непрофильтрованных частиц...?

    А самое страшное то, что оригинальность "оригинальных" запчастей под большим вопросом.

    1270240[/snapback]

    Вы нам открыли глаза на жизнь! blink.gif

    Поскольку кругом ложь и обман, предлагаю отныне не менять запчасти, расходники и смазки! Вот ведь беда, горючее тоже бодяжат! Зачем такая жизнь? dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    вот ситуация с оригиналом такая...я продаю эти запчасти - есть ньюансы...приведу примеры..есть такая машина крузер 100...и движок 2UZFE. Оригинальный фильтр: 90915-20004. Оригинальная замена 90915-YZZD4 - гавно редкостное, хоть и считается оригиналом, а производство Тайвань.В сибири такие масляные фильтры не ходят.  По колодкам есть такие же тайваньские замены.

    Еще пример...Приводные ремни на крузаки производит компания Митцубоши для Тойоты.На ремне прям написано Митцубоши-Тойота-Партномер тойоты....

    Это же самое Митцубоши производит такие же абсолютно ремни, только не написано Тойота, а написано Митцубоши-Партномер-Митцубоши. Дешевле оргинала в 2,5 раза. Ремни выглядят один в один. Вроде все нормально. Ан нет. ГРМ ремни выглядящие один в один ходят на 25% меньше. Вот как то так.

    мое мнение такое:

    тормоза- это жизнь, и не только своя - экономить нельзя.

    фильтра - защита дорогостоящих агрегатов- ТНВД, двигатель - экономить нельзя.

    сальники,прокладки-дешевка-экономить нет смысла.

    трансмиссия: валы,шрусы,салентблоки- каждый принимает решение сам-мое имхо: поставил оригинал и проблема надолго изчезла из списков твоих головняков.

    1271254[/snapback]

    С фильтрами-колодками понятно, но кроме Тайваня есть масса других производителей.

    Мне интересно как Вы определили, что "ГРМ ремни выглядящие один в один ходят на 25% меньше"?! Не на 23%, не на 27%, а именно 25! Даже если предположить, что это так, то разница в цене существенна, ну и меняйте пораньше, тогда и авто в порядке будет и Вам экономия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    да ну как определил.производитель митцубоши дает на ремни ГРМ меньший ресурс чем на те же самые ремни ГРМ которые он сделал для Тойоты.Я ж как проверить состав могу - состав я точно не узнаю.

    поэтому я и говорю про ньюансы то....что бывает что оригинал - "гавно", а бывает просто Toyota не написано. У меня ветка, где я специально фотки тормозных колодок выложил-у всех разные производители.Если бы я был уверен, что контора под конвеер тойоты делает, токо "Тойтоа" не написали,я бы ставил их...а ставить "Говнимбу", а потом спускаться с перевала Кату-Ярык...без коментов ваще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Так в том и вопрос может Фильтр топливный МАН лучше чем тойота хотя тойота у меня стоит Денсо . Тойота просто выбирает поставщика и делает наценку за марку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T
    Так в том и вопрос может Фильтр топливный МАН лучше чем тойота хотя тойота у меня стоит Денсо . Тойота просто выбирает поставщика и делает наценку за марку.

    все может так и есть...только когда в результате экспериментов попадаешь на ТНВД или даже на ремонт, то уже не хочется экспериментов...Я только продаю запчасти, а есть СТО партнеры, которые крузера моих клиентов обслуживают. И про ТНВД с забитыми ворсинками от китайских фильтров наслышан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ИМХО воздушный фильтр сакура почти гавно, в нем бумаги в два раза меньше оригинального, просто вэять и посчитать количество складачек. Поэтому служит на много меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Ну не все же Китай. Что форд тоже тойотовские фильтры ставит или Мерседес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кирово-Чепецк
    • Машина: МПС 2014 г.в. 4D56
    Оригинальная замена 90915-YZZD4 - гавно редкостное, хоть и считается оригиналом, а производство Тайвань.В сибири такие масляные фильтры не ходят

    Прошу пояснить что происходит с этим фильтром в Сибири и как определить что это редкосное г....но в самом деле г...но. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T
    Прошу пояснить что происходит с этим фильтром в Сибири и как определить что это редкосное г....но в самом деле г...но.

    опыт эксплуатации просто это показывает...по морозам текут у нас эти фильтры...не эксплуатируем мы их...хотя это ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр...токо производство тайвань...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Я так думаю, что фирма-производитель отбирает для Тойоты, ну скажем так, высший сорт. А все остальное пускает в продажу под своим именем. Производитель один, а качество слегка разное.

    ПыСы. Топливный фильтр пользую VIC. Тыщ 40 проехал, пока нареканий нет. Сеточки в ТНВД смотрел - чистые. Но я заправляюсь в Москве или на проверенных колонках. Если топливо полное г...но, мож он и не потянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.