Перейти к публикации
Delphin

4runner, Montero или Vitara?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(
    Почитал про ужасы эксплуатации 4Runner по приведенной ссылке. Это же как Жигули!

    хм. это ж химик... или ты ищешь базу для постройки трофимобиля? у меня был 130 раннер 6 лет с 3взе. брал 10летний. первые три года не делал ничего. через 3 года поменял задние аммо 1800р за пару, 1 шаровую 400р (правую нижнюю вроде) и тормозные задные трубки. на 5 году эксплуатации начались проблемы - накрылся радиатор, катался с текущим примерно год, перегрел двигло, повело голову, за 30к рублей сделал голову, заодно поменял ремень грм (ну дибил я, не менял его при покупке, а тут как раз 100к прошел, заодно и помпу поменял - тоже копейки какие-то, её положено менять раз в 100к) поменял радиатор (не помню почем), на 6 году жизни оторвало вентилятор smile.gif 300 баксов вроде шкив с вентилятором, и еще раз поменял радиатор - расхерачило его оторвавшимся вентилятором. ну и потом типа не следил за маслом, масляное голодание и провернуло вкладыши на колене. делать не стал. хожу пешком худею типа. вобщем чтобы убить 2 раннер надо реально спецом стараться.

    кстати хочу тебе предложить другой вариант. если есть рукастые сервисмены. бери раннера второго с хрошоей кузовщиной. тут на форуме кто-то ставил на 130 раннер 1 уз двигло. оно с навесным стоит смешные копейки - 25к рублей. это вроде 4 литра берзус - зверюга.

    кстати чем хороош 3взе (и наверное и 1уз) - я меньше 140 по трассе и не ездил. а бывало и 160 по 800км. и на бездоре на лысой резине особенно не очковал smile.gif ну подумаешь за трактором сбегать. в этом и есть весь цимес biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Боевой мини-трактор Suzuki Jimny + пикап Nissan D21

    По кетайскому GW Safe. Из описанных Vit проблем я не столкнулся ни с одной (гжельская сборка, 2007 г). Основная печаль по Safe отечественной сборки - дороговатые и труднодоступные запчасти. На те Safe, которые были до 2005 года, почти всё подходит от 4runner'а.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    Что скажете о "китайском 4Runner" марки Great Woll:

    товарищ продаёт.

    1268577[/snapback]

    Как он по надежности и комфорту по сравнению с 4Runner?

    1268650[/snapback]

    Не знаю, чего ты испугался в откровения наших соконфетников о развлечениях с 4Runner, машина есть техника, за ней нужно ухаживать лучше чем за Любимой девушкой и тогда она тебе будет верна. smile.gif

    Мой любимец провез меня уже 70000км после покупки и ничего я с ним не делал, покупал с идеальной кузовщиной, но с посаженым сцеплением. Поменял сцепление за 15000р. и вот наслаждаюсь японской надежностью wink.gif Достается моему 4Runner по полной и по какам ездить и обслуживаться вовремя....

    Правда может он такой надежный потому, что у него карбюраторный двигатель и полностью отсутствуют какие либо электронные мозги.

    За хорошие деньги можно найти 130 4Runner с отличной кузовщиной, надо только не торопясь этим заниматься. Как вариант можно зять 185 4Runner c 5VZ-FE. Правда он на автомате, но это я скорее отнес бы к плюсам.

    Что касаемо Great Woll Safe, у меня у друга такой есть. Схожесть с 4Runner закачивается на внешнем виде авто. Начинка к Toyote не имеет никакого отношения, только ступичные подшипники одинаковые. Через 30000км начались проблемы с электрикой, не работают стеклоподъемники именно из-за электрической части, пружины сели после первого лета эксплуатации, юбка переднего бампера рассыпалась в первую же зиму от неудачной парковки в сугроб, я со своим штатным хромированным с соснами бадаюсь и ничего, все еще живой.

    ИМХО 15 летний 4Runner лучше нового Great Woll Safe, если только 4Runner покупается в очень хорошем, практически идеальном состоянии.

    Повторюсь, такие есть в продаже, надо только набраться терпения и искать, так как основная масса продаваемых 4Runner - измученный металлолом, который даже не пытаются привести в порядок перед продажей (видел все это когда искал себе 130 и штурману своему годом позже 185). С хорошими никто не торопится расставаться.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    По кетайскому GW Safe. Из описанных Vit проблем я не столкнулся ни с одной (гжельская сборка, 2007 г). Основная печаль по Safe отечественной сборки - дороговатые и труднодоступные запчасти. На те Safe, которые были до 2005 года, почти всё подходит от 4runner'а.

    1269385[/snapback]

    Вот тут можно поподробнее, насколько мне известно двигатель, коробка, раздатка, мосты совершенно разные с 4Runner...........ибо они от Mitsubishi считаются......

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    как бывший директор бывшей конторы, торговавшей китайсами и запчастями к китайсам, категорически не советую брать никаких грейтволлов и прочих сэйлоров.

    если только от скуки, тогда да...

    laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: в поиске
    ниже сказанное, это лично моё мнение, не старайтесь его изменить laugh.gif

    Объективно, насколько хороша трассовая управляемость, в т.ч. на обледенелой трассе, у 4Runner/GW Safe?
    Сейчас может случится очередная серия холливара, но имхо нужен фуллтайм и длинная база. Из этой пары это только небольшая часть 3-их раннеров с мультимодом.
    Почитал про ужасы эксплуатации 4Runner по приведенной ссылке. Это же как Жигули! Хорошо еще запчасти дешевые. Мне не привыкать, но непонятно, почему Тойота считается надёжной. Я ожидал, что иноджип, особенно Тойота - это менять масло-фильтры-расходники-сайленты и прочее. Дело в годе выпуска?
    Любая деталь имеет ресурс, а здесь речь идёт о машинах в возрасте 10...20 лет и пробеге 300 000 ... 600 000км, если хочется только фильтров, то надо бюджет увеличить в несколько раз
    Начал смотреть на GW Safe за 300-400 т.р. и еще 100-200 т.р. останется на доведение до идеала. Или одобрите, или отговорите!
    я бы сначала посмотрел на сильно битые авто и результаты краштестов.
    Что лучше 4Runner года 95-99 за 400-500 т.р. якобы "всё идеально"
    лично я зарезервировал бы ещё 50 000 ... 100 000 на приведение в порядок.
    Все у казанные автомобили надо посмотреть вживую. Посидеть, пощупать. В идеале покататься денек. Тот который понравится то твой!

    Поверь положительные эмоции от того что автомобиль удобен и "твой" перевешивают все!

    Неудобную парковку(для крокодилов), плохое поведение на трассе, жор бензина, ломучесть итд.

    А если машина "не глянется" не поможет ничего!

    Вот с этого и начать!

    Если по результатам окажется, что рамный средне/полноразмерный внедорожник это то, что нужно для счастья, то список этих машин с фуллтаймом весьма короток

    1269051[/snapback]

    Да, высокий рамный внедорожник это то, что нужно. Щупал много машин. Без рамы не то. Фуллтайм хотелось бы, но где он есть, кроме шнивы?

    Шнива - без рамы, короткая база, тесный салон, отсутствие эргономики, никакая управляемость. Забраковал её сразу. Не трассовая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: в поиске
    как бывший директор бывшей конторы, торговавшей китайсами и запчастями к китайсам, категорически не советую брать никаких грейтволлов и прочих сэйлоров.

    если только от скуки, тогда да...

    laugh.gif

    1269398[/snapback]

    Вроде есть "китай" и "гжель". Первых хвалят, вторых ругают.

    Что не так с "китайцами"?

    После описанных здесь "болячек" 4Runner той же ценовой категории, проблемы китайцев с выпадающими поворотниками и не отрегулированными замками дверей, кажутся совсем не страшными...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: в поиске
    Почитал про ужасы эксплуатации 4Runner по приведенной ссылке. Это же как Жигули!

    хм. это ж химик... или ты ищешь базу для постройки трофимобиля? у меня был 130 раннер 6 лет с 3взе. брал 10летний. первые три года не делал ничего. через 3 года поменял задние аммо 1800р за пару, 1 шаровую 400р (правую нижнюю вроде) и тормозные задные трубки. на 5 году эксплуатации начались проблемы - накрылся радиатор, катался с текущим примерно год, перегрел двигло, повело голову, за 30к рублей сделал голову, заодно поменял ремень грм (ну дибил я, не менял его при покупке, а тут как раз 100к прошел, заодно и помпу поменял - тоже копейки какие-то, её положено менять раз в 100к) поменял радиатор (не помню почем), на 6 году жизни оторвало вентилятор smile.gif 300 баксов вроде шкив с вентилятором, и еще раз поменял радиатор - расхерачило его оторвавшимся вентилятором. ну и потом типа не следил за маслом, масляное голодание и провернуло вкладыши на колене. делать не стал. хожу пешком худею типа. вобщем чтобы убить 2 раннер надо реально спецом стараться.

    кстати хочу тебе предложить другой вариант. если есть рукастые сервисмены. бери раннера второго с хрошоей кузовщиной. тут на форуме кто-то ставил на 130 раннер 1 уз двигло. оно с навесным стоит смешные копейки - 25к рублей. это вроде 4 литра берзус - зверюга.

    кстати чем хороош 3взе (и наверное и 1уз) - я меньше 140 по трассе и не ездил. а бывало и 160 по 800км. и на бездоре на лысой резине особенно не очковал smile.gif ну подумаешь за трактором сбегать. в этом и есть весь цимес biggrin.gif

    1269191[/snapback]

    Благодарю за совет, но очень бы не хотелось заниматься "постройкой" машины с заменой узлов. Желание - взять стандарт и ездить "в стоке", изначально подделав только мелочи. Что это может быть? Выбор Тойоты был, так как считал что это самая надежная марка, и еще цены на запчасти не испугали (всякое бывает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: в поиске
    ИМХО 15 летний 4Runner лучше нового Great Woll Safe, если только 4Runner покупается в очень хорошем, практически идеальном состоянии.

    Повторюсь, такие есть в продаже, надо только набраться терпения и искать, так как основная масса продаваемых  4Runner - измученный металлолом, который даже не пытаются привести в порядок перед продажей (видел все это когда искал себе 130 и штурману своему  годом позже 185). С хорошими никто не торопится расставаться.

    1269387[/snapback]

    Да, именно так: кроме убитых 4Runner в продаже ничего нет. Либо ржа клочьями, либо свежезамовиленные "на продажу" у лиц с характерным автосервисным поведением. Наслушался про дедушку, ездившего раз в год на рыбалку, капот мятый об березку лёгким накатом, надо прокладку ГБЦ поменять и всё, а причина продажи лишение прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    То есть саму покупку рассматриваю в диапазоне 250-450 т.р. в зависимости от изначального состояния.

    Живой 4Runner за эти деньги найти практически не реально. На 130-й смотреть смысла особого нет. Поднимай бюджет и ищи 185-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Повторю ещё раз, раз уж всерьез зашла речь о Шниве и китайцах - обрати внимание на Форд Эксплорер.

    Я после 80ки взял, добавив 100 тыр., Форд Экспедишен 2000 г.в. - за прошедшие 8 тыс. км ни разу об этом не пожалел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    Вроде есть "китай" и "гжель". Первых хвалят, вторых ругают.

    я про китай.

    Что не так с "китайцами"?

    хлам.

    китаец, правда, нифига не наркотик - соскочишь быстро, так что можно и купить, в конце концов, тоже опыт laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка
    можно и купить, в конце концов, тоже опыт

    +1

    потом расскажешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Да, высокий рамный внедорожник это то, что нужно. Щупал много машин. Без рамы не то. Фуллтайм хотелось бы, но где он есть, кроме шнивы?
    Dodge (некоторые Ram)

    Land Rover (disco, range)

    Lexus (LX)

    Mercedes (G)

    Mitsubishi (паджеро с суперселектом)

    Toyota (много всего)

    может ещё чего есть think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: в поиске
    По кетайскому GW Safe. Из описанных Vit проблем я не столкнулся ни с одной (гжельская сборка, 2007 г). Основная печаль по Safe отечественной сборки - дороговатые и труднодоступные запчасти. На те Safe, которые были до 2005 года, почти всё подходит от 4runner'а.

    1269385[/snapback]

    Разрешите уточнить: до 2005 или до 2007?

    Есть информация, что китайские Safe были с 2005 по 2007 год. Отличие - механическое переключение полного привода, а не кнопка с электроприводом.

    Это так?

    До 2005 г. в продаже вообще нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: в поиске
    Вроде есть "китай" и "гжель". Первых хвалят, вторых ругают.

    я про китай.

    Что не так с "китайцами"?

    хлам.

    китаец, правда, нифига не наркотик - соскочишь быстро, так что можно и купить, в конце концов, тоже опыт laugh.gif

    1269758[/snapback]

    Есть ли такие, кто поездил на китайском Safe, и пересел обратно на 4Runner?

    Кто пересел с 4Ruinner на Safe - знаю, много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    Кто пересел с 4Ruinner  на Safe - знаю, много.

    это ты так спецыально очепятался? laugh.gif

    китайца если брать, то только нового/cвежего и ненадолго.

    но даже в этом случае смысл такой покупки для меня, например, неведом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: в поиске
    Да, высокий рамный внедорожник это то, что нужно. Щупал много машин. Без рамы не то. Фуллтайм хотелось бы, но где он есть, кроме шнивы?
    Dodge (некоторые Ram)

    Land Rover (disco, range)

    Lexus (LX)

    Mercedes (G)

    Mitsubishi (паджеро с суперселектом)

    Toyota (много всего)

    может ещё чего есть think.gif

    1270394[/snapback]

    Почти весь этот список изучал.

    Dodge Durango - хорошая машина, но очень редкая (трудно купить) и очень прожорливая во всех смыслах. Проходимостью не отличается. Для городских понтов идеальна. Очень высокий комфорт, очень мощные двигатели. На бездорожье как корова под седлом.

    Land Rover Range Rover - отличный, очень комфортабельный автомобиль. Очень сложная электроника, починка которой нереальна, только замена. Очень дорогое обслуживание, многие позиции только в оригинале. Артемий Лебедев отразил в своем блоге. Для него - это дорого. Хотя он не очень бедный. Например, б/у блок управления двигателем стоит 50 т.р. Новый - сопоставимо с ценой двигателя в сборе. Глушитель в сборе 45 т.р. Некоторые позиции только на заказ из Великобритании. Если пневмоподвеска, то одна подушка 25 т.р. * 4 = 100 т.р. Кузов корродирует из-за гальванической пары сталь-алюминий. Типичные расходы владельца за год - 300 т.р.

    Land Rover Discovery - не знаю.

    Lexus LX - копия TLC, но тарифы гайцов выше. Отлично угоняется.

    Mercedes G - за эти деньги массогабаритный макет, которому прогулы на помойке ставят. Карбюратор. Дорогие запчасти.

    Mitsubishi Pajero/Montero II - очень неплохая машина, отличная раздатка SuperSelect, просторный удобный салон, но три засады: двигатели любят хороший бензин, от плохого умирают с дорогим ремонтом. Вторая - дорогие и неожиданные попадалова на запчасти. Например, рулевая рейка 180 т.р. (самый дешевый вариант 90 т.р.) Третья - проблемная рама, сгнивание номера, растрескивание в местах крепления торсионов.

    Toyota - про все не знаю, 4Runner обсудили, TLC дорого и угоняемо, в бюджете купить крайне сложно.

    Что-то ещё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: в поиске
    Кто пересел с 4Ruinner  на Safe - знаю, много.

    это ты так спецыально очепятался? laugh.gif

    китайца если брать, то только нового/cвежего и ненадолго.

    но даже в этом случае смысл такой покупки для меня, например, неведом.

    1271037[/snapback]

    Смысл - отсутствие альтернатив в этом ценовом сегменте. Всё остальное проблемно. Я с большим трудом иду к решению о китайце, прекрасно понимая, что чудес не бывает и по ночам мне будут сниться иероглифические сны с сурдопереводом. Но альтернатив реально нет. Всё остальное нужно либо ремонтировать с момента покупки, либо "менять бюджет". Есть, правда, ещё Vitara. За эти деньги очень хорошая. Но она тесновата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    удачи, короче smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.