Перейти к публикации
Delphin

4runner, Montero или Vitara?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
    Почитал про ужасы эксплуатации 4Runner по приведенной ссылке. Это же как Жигули! Хорошо еще запчасти дешевые. Мне не привыкать, но непонятно, почему Тойота считается надёжной. Я ожидал, что иноджип, особенно Тойота - это менять масло-фильтры-расходники-сайленты и прочее.

    Тоже так думал, купил себе, головняк...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=79854&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Настроил себя на Китай - пробуй. Правда будешь потом с тоской провожать взглядом нормальные машины за те же деньги. Ни качества, ни мотора, нихрена. Блин почему я ненастолько богат, чтобы на пол-ляма гульнуть-поэксперементировать... sad.gif

    Jeep еще с фулл-таймом. WJ, как один из примеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: в поиске
    Настроил себя на Китай - пробуй. Правда будешь потом с тоской провожать взглядом нормальные машины за те же деньги. Ни качества, ни мотора, нихрена. Блин почему я ненастолько богат, чтобы на пол-ляма гульнуть-поэксперементировать... sad.gif

    Jeep еще с фулл-таймом. WJ, как один из примеров.

    1271108[/snapback]

    Как у него кузов, гнется при диагональном вывешивании, двери клинит?

    Отсутствие рамы немного пугает. Если дёргать трактором - кузову хана?

    Насколько ломуч Grand Cherokee?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Коллега (мы тут тоже в поиске smile.gif почти с теми же хотениями, поэтому тему вашу читаем) "не читайте советских газет до обеда" это я про интернет smile.gif не нужно оценивать машины по тому что пишут в сети. Далеко не все 130 раннеры дрова, не все паджеры меняют рейки каждый год (и если вы посмотрите стоимость новой рейки на 95й например, то тоже не обрадуетесь) и лестные отзывы про китайцев часто являются самоуспокоением их владельцев smile.gif оценивать и выбирать лучше конкретный экземпляр, а не абстрактно-собирательный интернет образ.

    П.С. нам тут предложили, Коррандо 2000г. турбодизель АКПП, лифт, 33" колёса, шноркель, белый за 425. Товарищу он маленький, потому как 3х дверка, а так вроде не замученный. Если интересно черканите в личку состыкую с продавцом, карандаш в Омске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    где то тут я писал на днях гранд чероки WJ дизельный - похожая тема была - полистай вниз. если что по весне гранд витару буду отдавать 2001г 2.5л за 370-380к.р. если интересно - в личку

    Изменено пользователем ДжиППиППапА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Нафига WJ дизель, ежели у него бензиновый мотор прекрасный? Резвый, надежный и с неповторимым бульканьем! Газ рулит! И это не повод для холивара, просто дизель не тойотовский. smile.gif

    Про Китай. Тоже слышал диаметрально противоположные мнения, потом немного пощупал своими руками. Great Wall Sailor, 50 т. км. Смотреть больно: вся подвеска в хлам, торпедо на грейдере того и гляди на колени выпрыгнет, краска на кузове облуплена. Great Wall SAFE: 20 тыс км. Стеклоподъемник заднего борта выкрошен, залон облез, каждый обгон русская рулетка, расход как у четырехлитрового мотора. Чери пузотер: 12000 км. Салон облез, уплотнители дверей в труху, стекла не поднимаются, половина электрики живет своей жизнью, подтолкнуть застрявшую машину просто не за что - все скрипит, трещит и гнется!

    Насчет прадовской рейки. Она, как и большинство тойото-узлов ремонтопригодная, соответственно выпускается ремкомплект. Да и стоит далеко не описанные 100500 миллионов.

    О корейцах. А какой смысл брать десятилетний Корандо за тучу денег (ей Богу, не потом и кровью видать заработаны) если новый Тагаз немногим дороже стоит? Да, не без косяков машина, но лучше китайцев раза в два. И настолько же хуже НОВОЙ Тойоты.

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка
    А какой смысл брать десятилетний Корандо за тучу денег (ей Богу, не потом и кровью видать заработаны) если новый Тагаз немногим дороже стоит? Да, не без косяков машина, но лучше китайцев раза в два

    кста, вместо китайцев взяли на работу тагазы...есть болячки, но с сэйфами не сравнить.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    Гранда с 5,2л на автомате. Рама там есть, только вварена в кузов, ничего не ведет и не корежит, движки нормальные, запчасти - копейки, расход....это смотря как ездить. Доделывать только под 33е колесья. При осмотре смотреть кузовщину + ланжероны (раму), коробку шоп не дергала, шум раздатки и мостов.

    ЗЫ. как владелец раннера скажу, что за все время(5 лет) менял сцепление, масло, бронзовые втулки, колодки, и перебирал суппорта. Ну и кузовщину немного латал.

    Изменено пользователем Strorry

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    Повторю ещё раз, раз уж всерьез зашла речь о Шниве и китайцах - обрати внимание на Форд Эксплорер.

    Я после 80ки взял, добавив 100 тыр., Форд Экспедишен 2000 г.в. - за прошедшие 8 тыс. км ни разу об этом не пожалел.

    1269656[/snapback]

    8 тысяч - это не пробег, чтобы делать выводы. no.gif У меня сейчас 6 тыков на Экспе пройдено, пока тоже не пожалел, кроме случаев поездок в говны на лысой шоссейке. Хотя у каждого собственное понимание серьезного бездорожья. Эксп с независимой подвеской по кругу, что существенно снижает клиренс. Зато по асфальту в плане комплектации, комфорта, управляемости и динамике он даст фору многим свежим пузотерам. Шутка ли 8 сек до 100км\ч? В городе он тоже не напрягает, очень юркая машина и обзор по сравнению с Раннером намного лучше.

    Гранда с 5,2л на автомате. Рама там есть, только вварена в кузов, ничего не ведет и не корежит, движки нормальные, запчасти - копейки, расход....это смотря как ездить. Доделывать только под 33е колесья. При осмотре смотреть кузовщину + ланжероны (раму), коробку шоп не дергала, шум раздатки и мостов.

    1271528[/snapback]

    Есть у нас в семье WJ 4.7 Лимитед рама там типа интегрированная, на самом деле просто лонжероны большого сечения. А вот наличие такого количества поперечин как на раме вроде как нету. Да и машина в стоке намного ниже Раннера.

    На нашем предыдущим хозяином установлены подножки, в результате клиренс стал почти как у пузотера, на глаз милиметров 200. В первую поездку на карьер купаться, одну из подножек оборвали. Хотя я всегда считал, что там серьезного бездорожья нет smile.gif

    Расход у Гранда по городу 19 летом, зимой 23, в предновогодние пробки получилось 35 (у Экспа 30). По городу в сравнении с Экспом мне на нем не нравится, он активно разгоняется при отпускании педали тормоза. Можно в принципе кататься не пользуясь правой педалью. Да и наличие моста спереди делает радиусы разворота просто огромными, опять же сравнивая с Раннером и Экспом. Кстати из всех джипов, которыми я достаточно продолжительно управлял самый легкий руль оказался у Раннера несмотря на текущие ГУР и рулевой редуктор.

    ЗЫ. как владелец раннера скажу, что за все время(5 лет) менял сцепление, масло, бронзовые втулки, колодки, и перебирал суппорта. Ну и кузовщину немного латал.

    1271528[/snapback]

    Так я везде пишу, что не надо воспринимать форум, как последнюю инстанцию. И сравнивать новые машины и одного хозяина с 20-летними машинами. которые сменили кучу хозяев только на территории РФ. Все что здесь написано необязательно должно случиться с каждой машиной даже на 30%. Из ужасов, описанных на форуме у меня случился только геморрой с задним стеклом, да и то я для ремонта не купил ниодной новой запчасти. Я за весь период эксплуатации менял кроме расходников только те детали, которые обычно не меняют за весь срок службы авто, типа подушек кузова и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Delphin, у меня много знакомых, которые просто панически боятся покупать авто 10-15 летнего возраста. Поэтому они предпочитают более хлипкие и менее выносливые мафынки, но новые или более свежие подержанные.

    Все они ездят и в большинстве достаточно не плохо, но разница в ощущениях от езды есть. Поэтому без тест драйва машины сравнивать не возможно.

    Я пробовал поездить на соседском Great Wall SAFE и понял, что это ни разу не 4Runner.

    По бюджету 4Runner немного уточню,

    в 130-м кузове можно найти живой и безпроблемный начиная от 320 000р

    в 185-м ---------------------------------------------------------------- от 450 000р

    Что касается других производителей внедорожников сказать ничего не могу (не имел, а по слухам оценивать авто не хочется), разве только о Ниве, но она тебя не интересует, ка я понял.

    P.S. Знаешь, очень приятно ездить на авто на который люди смотрят с уважением, а не с вопросом и недоумением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: в поиске
    Коллега (мы тут тоже в поиске smile.gif  почти с теми же хотениями, поэтому тему вашу читаем) "не читайте советских газет до обеда" это я про интернет smile.gif  не нужно оценивать машины по тому что пишут в сети. Далеко не все 130 раннеры дрова, не все паджеры меняют рейки каждый год (и если вы посмотрите стоимость новой рейки на 95й например, то тоже не обрадуетесь) и лестные отзывы про китайцев часто являются самоуспокоением их владельцев smile.gif  оценивать и выбирать лучше конкретный экземпляр, а не абстрактно-собирательный интернет образ.

    П.С. нам тут предложили, Коррандо 2000г. турбодизель АКПП, лифт, 33" колёса, шноркель, белый за 425. Товарищу он маленький, потому как 3х дверка, а так вроде не замученный. Если интересно черканите в личку состыкую с продавцом, карандаш в Омске.

    1271361[/snapback]

    Еще один интересный авто нашел: Chevrolet Blazer. За 250-300 т.р. легко можно взять 1996-1998 год. Причем в эту цену самые дорогие предложения. Дешевые 150-200, но там видимо проблемы.

    Честная рама. Расход топлива меньше Чероки. Размеры машины больше. Грузоподъемность впечатляет.

    Из "засад" в отзывах нашел только одну: смотреть на АКПП, и если подозрения - торговаться. Замена на новую обойдется в 60-80 т.р. В остальном машину только хвалят. Присматриваюсь плотнее. Интересно, пойдет ли на Blazer 242 раздатка от Чероки? Тогда бы Блэйзеру вообще цены не было!

    Рассматриваю не как "проходимца", а как удобную трассовую машину с некоторым внедорожным потенциалом. Рама и размеры салона - вот что интересно.

    Кто еще изучал, какие мнения?

    Про 4Runner 130 кузов. Далеко не все дрова конечно, но "не-дрова" практически не продаются. Встретил два типа: проблемы явные (видны через сквозные дыры) и проблемы скрытые (под толстым слоем мовиля и шпаклевки).

    Опознается легко: у всех 4Runner "легенда" про дедушку-рыболова-лишенного-прав-пятая-машина-в-семье-на консервации, а если голова поведена, говорят только прокладку ГБЦ подтянуть надо. Знаю наизусть уже почти все, которые висят в продаже (примерно 20 штук).

    Такое впечатление, что большинству рам и кузовов 130-го - уже хана. Годы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: в поиске
    Delphin, у меня много знакомых, которые просто панически боятся покупать авто 10-15 летнего возраста. Поэтому они предпочитают более хлипкие и менее выносливые мафынки, но новые или более свежие подержанные.

    1271735[/snapback]

    Есть случайные попадалова, а есть статистика.

    Если большинство машин этого возраста, находящихся в продаже, проблемные - статистика плохая и вероятность попадалова высокая.

    Считаю, что золотые времена 4Runner 130 прошли. Они состарились, а более новых 130 не выпускали. Когда-то и ГАЗ-21 считалась неубиваемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    Считаю, что золотые времена 4Runner 130 прошли. Они состарились, а более новых 130 не выпускали. Когда-то и ГАЗ-21 считалась неубиваемой.

    1271796[/snapback]

    Ну так это кому как, мы же говорим об определенной ценовой категории и на тойотовском форуме... smile.gif

    Я например, всегда говорю так,

    если сомневаешься в выборе марки подержанного авто, узнай сколько машинка стоила будучи новой и чем выше эта цена будет тем лучше. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    Рассматриваю не как "проходимца", а как удобную трассовую машину с некоторым внедорожным потенциалом. Рама и размеры салона - вот что интересно.

    Вы для себя сначала определитесь с Вашей последней милей. Если там действительно серьезное бездорожье, то надо брать или китайца, или древнего японца. Впрочем и древние американцы вполне говнолазные встречаются, только запчасти на них практически все под заказ, но зато тюнингов много. Если там несложная грунтовая дорожка, проходимая на любом полноприводе и требующая местами вышепузотерного клиренса , то можно рассматривать американцев в возрасте 10+.

    Например, у моего друга для последней мили шишига в предпоследней деревне на Псковщине стоит. Я там в конце мая после 3-х недель засухи на стоком Раннере проезжал, но очень боялся свалиться в колею. Этим летом там Патрол на 35" мудах всего 2 раза, но метров по 50 лебедился smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: в поиске

    Последние мили разные. Чаще всего хватит любого 4*4 с крепкими бамперами, но если что-то серьезное, этот 4*4 должен быть рамным, чтобы было за что выдергивать трактором.

    Смотрел GW Safe. Не поместился в салоне. Тесно и поза неудобная. Китайца однозначно брать не буду. Вопрос: у 4Runner водительское место такое же?

    И еще вопрос. У каких рамных внедорожников нормальная "вертикальная" посадка

    как на стуле.

    Оказалось, что начинать нужно с водительского места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    И еще вопрос. У каких рамных внедорожников нормальная "вертикальная" посадка

    как на стуле.

    Оказалось, что начинать нужно с водительского места.

    1273656[/snapback]

    Прадо, 70-ки, Паджеро (не спорт), Трупер, Террано2 (кстати, почему не рассматривался? TD27 опять же),Тагаз и туева хуча всего еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Прадо, 70-ки, Паджеро (не спорт), Трупер, Террано2 (кстати, почему не рассматривался? TD27 опять же),Тагаз и туева хуча всего еще.

    В 78 праде, посадка нравится мне, чуствуешь себя вольготно. Рост у меня 185, и не хрупкого телосложения )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    [quote=

    Рассматриваю не как "проходимца", а как удобную трассовую машину с некоторым внедорожным потенциалом. Рама и размеры салона - вот что интересно.

    Тогда американцы точно твой выбор - японцы и гелик за эти деньги будут сильно уставшие от жизни, китай с новья г..., как и УАЗ, а корейцев имеет смысл брать только с новья, тогда их на пару-тройку лет точно хватит.

    Мою ИМХу я высказал - смотри Эксплорер (посмотри пару-тройку машин в живую). Блейзер лучше не надо - сыпется сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Мою ИМХу я высказал - смотри Эксплорер (посмотри пару-тройку машин в живую). Блейзер лучше не надо - сыпется сильно.
    А форд типа не сыпется? laugh.gif Там одна елда и её производные чего стоят focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Delphin,

    прочитав всю тему и ваши требования к будущему внедорожнику,

    я бы предложил обратить внимание на две машины:

    Тойота Прадо-90(95),бензин 3.4 литра,фулл тайм (года 96-02)

    или

    Исузу Трупер,бензин 3.2 литра (года 93-98)

    Успехов в поиске buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.